Категория:Scripting Tutorials: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 2: | Строка 2: | ||
Обратите внимание, что добавление новой статьи с рецептом-алгоритмом в вики предполагает использование формы '''<big>[[Форма:Scripting Tutorials|Рецепты]] </big>''' | Обратите внимание, что добавление новой статьи с рецептом-алгоритмом в вики предполагает использование формы '''<big>[[Форма:Scripting Tutorials|Рецепты]] </big>''' | ||
Статьи для рецептов в среде [[App Inventor]] | |||
{{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] [[Environment::App Inventor]] | ?Description | format = table}} | |||
---- | |||
Статьи для рецептов в среде [[StarLogo_Nova]] | Статьи для рецептов в среде [[StarLogo_Nova]] | ||
{{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] [[Environment::StarLogo_Nova]] | ?Description | format = table}} | {{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] [[Environment::StarLogo_Nova]] | ?Description | format = table}} | ||
Версия от 17:10, 24 октября 2023
Эта категория использует форму Scripting Tutorials. Обратите внимание, что добавление новой статьи с рецептом-алгоритмом в вики предполагает использование формы Рецепты
Статьи для рецептов в среде App Inventor
| Description | |
|---|---|
| Implementing Grids | Создание викторины в App Inventor.
|
| Английский для школьников | Приложение, помогающее школьникам младших классов изучать английский алфавит. |
| Выбор ваканский по городам | Создание приложения по выводу топа вакансий по городам. Реализован выбор города и вывод названия вакансии, заработной платы и количества вакансий. |
| Генерация новых агентов в App Inventor | В данном рецепте описаны шаги генерации новых агентов в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему невидимые шарики. Потом 2 шарика появляются и начинают летать, отталкиваясь от стенок экрана. Если шарик 1 сталкивается с шариком 2, то появляется шарик 3. |
| Загрузить данные из внешнего CSV файла в App Inventor | Мы хотим загрузить содержимое датасета в App Inventor и дальше совершать с ними какие=то действия. Распространённая ситуация. Источником данным может быть отдельный файл CSV или Google Sheets. Нам понадобится:
|
| Использование клавиш клавиатуры в App Inventor | Как управлять объектом в мобильном приложении |
| Использовать Notifier для вывода сообщений | Мы хотим, чтобы Notifier вернул нам сообщение, которое ввёл пользователь мобильного приложение в окне ввода. Что он введёт, то и появится в зоне Notifie. Очень простой пример для освоения среды, добавление элементов интерфейса. В окно ввода пользователь вводит значение, а программа их возвращает в Notifier.
|
| Как дополнить датасет из MediaWiki API в мобильном приложении | У нас есть датасет, в котором есть названия городов, дополнительная информация (страна и численность жителей). Мы хотим представить эту информацию и дополнить её дополнительными сведениями из MediaWiki. При этом будем использовать MediaWiki API
|
| Как записать данные из App Inventor в Google Sheets | Как записать данные c экрана App Inventor в таблицу Google Sheets
|
| Как имитировать поведение покупателей в магазине | Мы хотим создать имитацию взаимодействия людей в магазине - покупателей в магазине |
| Как использовать Scratch API | Как использовать внешний API в средах визуального программирования |
| Как использовать Web API with App Inventor | Общие советы о том, как использовать внешний API и во что превращаются данные из JSON |
| Как использовать рюкзак в App Inventor | Мы хотим использовать рюкзак внутри App Inventor для того чтобы воспользоваться чужими умениями и функциями |
| Как использовать холст и шарики (анимация) | Интерактивные проекты, когда по холсту перемещаются рисунки и шарики (balls) - какие модели и симуляции можно построить в App Inventor, Thunkable. |
| Как поделиться своим приложением App Inventor | Мы создали новое мобильное приложение в среде App Inventor и хотим им поделиться с окружающими |
| Как показать информацию об участнике из Scratch сообщества в App Inventor | Программа запросит имя участника (например, mres или patarakin) и соберёт о нем информацию, используя Scratch API:
|
| Как построить диаграмму в App Inventor | Может быть несколько способов построения диаграмм на основании внешних данных. Один из вариантов, данные считываются из внешнего датасета, используются внутри первого экрана на географической карте и затем передаются на второй экран, где превращаются в диаграмму численности населения городов.
|
| Как представить вики статью в App Inventor | У нас есть имя статьи в вики и мы хотим в App Inventor об этой статье рассказать. Пользователь набирает имя статьи и на экране появляется:
|
| Как рассказать историю рождения и гибели шариков в App Inventor | Мы хотим показать возможные способы реализации паттернов Генерировать новых агентов и поглощать агентов в App Inventor |
| Как сделать определитель животных | Создание викторины в App Inventor.
|
| Как собрать все корпуса МГПУ на карте | Собираем корпуса МГПУ на карте мобильного приложения. Нам понадобятся:
|
| Как собрать данные API запроса в Dictionary | Получили данные запроса к mediawiki api и хотим считать их в Dictionary, чтобы иметь возможность обращаться по ключам. |
| Как собрать новости сообщества Scratch | Собрать и представить новости сообщества Scratch - Scratch API
|
| Как создать Викторину в App Inventor | Руководство по созданию Викторины с использованием App Inventor.
Цель Викторины: Ответить правильно на все вопросы. При каждом запуске Викторины пользователь отвечает на вопросы: при правильном ответе выводится результат "Ответ правильный", при неправильном - "Ответ неправильный". Ссылка на проект: https://ai2.appinventor.mit.edu/#5953498929561600 |
| Как создать игру "Лопни шарик" в App Inventor | В данном рецепте описаны шаги создания игры в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему спрайты. Также создаем две кнопки: стоп и старт |
| Как создать мобильную игру? | Создание игры на телефон |
| Как создать первое мобильное приложение в App Inventor | В рецепте описывается последовательность действий при создании приложения в App Inventor. В этом примере мы обращаемся с мобильного телефона по кнопке к Scrath API и выводим полученные данные на экран. |
| Как создать расписание | Приложение, которое помогает правильно распределять свое время |
| Как сравнить followers following для участника Scratch | У нас есть имя участника. Мы хотим сравнить множество тех, на кого он подписан и множество тех, кто на него подписан. Приложение будет выводить тех, кто взаимен |
| Как управлять поведением агентов в App Inventor | Как управлять объектом в мобильном приложении |
| Как установить своё приложение App Inventor на телефон | Создали свое приложение на компьютере и хотим установить его на телефон |
| Карта кафе и ресторанов Москвы | Приложение карта кафе и ресторанов Москвы. Функционал приложения: На главной странице пользователь нажимает кнопку "Перейти к карте", далее из списка он выбирает понравившееся ему кафе или ресторан, впоследствии выбранное кафе отображается на карте. Функционал позволяет отобразить несколько понравившихся кафе или ресторанов на карте, ниже выводится описание данного заведения. |
| Кулинарная книга | Мобильное приложение, позволяющее найти и просмотреть рецепт нужного блюда. |
| Мини-игры | Мобильное приложение для тренировки реакции, которое помогает развивать скорость и точность ваших движений. С его помощью вы можете проверить свои рефлексы в мини-игре, где нужно ловить мышку на скорость. Также, в игре "Колдовство" Вы можете расслабиться и почувствовать себя магом-фокусником, который заставляет кролика пропадать и появляться вновь |
| Передать значения другому экрану App Inventor | Мы хотим перейти на другой экран и передать в него значение переменной, которое мы на этом экране получили. Варианты:
|
| Планирование бюджета для мероприятия | Рассчитываем бюджет |
| Погода в Москве | Приложение, которое отображает текущую погоду в Москве и предлагает пройти тест на знания в области погоды |
| Приложение для планирования посещения мест | Хотите посетить новое место, но не знаете какое или уже наметили траекторию своих мест, но боитесь забыть о них? Тогда приложение MapPlan поможет Вам в этом. Его функционал не ограничивается картой с возможностью поставить метку места, Вы можете прямо в самом приложении посмотреть места и отзывы к ним в Google-картах, что поможет наметить ваш путь. Кроме того у Вас есть доступ к блокноту и Вашей личной комнате с котиком, которые вы можете обустроить сами. С каждой выполненной целью переходите на новый уровень и радуйте Вашего котика. |
| Создание игры "VladPong Duel" в App Inventor | Готовьтесь к захватывающему путешествию в мир уникальных сражений на стиле Pong в игре "VladPong Duel". В этой игре ваше имя - Влад, и вы готовы к бескомпромиссным дуэлям на пинг-понговом поле будущего! |
| Создание игры "Мяч в Руках" в App Inventor | "Мяч в Руках" - захватывающая аркада, где ваша реакция и точность становятся ключом к успеху! Ваш друг, мальчик, в восторге от своего мяча, который бесконтрольно катится вперед-назад. Ваша задача - метко нажимать, чтобы вовремя остановить мяч в момент, когда он окажется рядом с мальчиком. |
| Создание игры "Угадай число" в App Inventor | Руководство по созданию игры "Угадай число" с использованием App Inventor.
Цель игры: Угадать загаданное число за минимально возможное количество ходов. При каждом запуске игры случайным образом выбирается число от 1 до 25, которое игрок должен угадать, игроку дается 10 попыток для угадывания числа. Ссылка на проект: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=dbce7297-b99d-474f-af24-8ff1b79140f1 |
| Создание счётчика калорий | Создание счетчика калорий. Будет реализована возможность выбора потребляемой пищи за день, а также определение суточной нормы КБЖУ |
| Создать процедуру с входными параметрами | Часто встречающаяся ситуация, когда нужно взять исходные данные, совершить над ними действия и вернуть полученный результат. Показано на пример Snap!, StarLogo Nova, App Inventor, NetLogo |
| Тамагочи Ронни | Как симулировать Тамагочи в App Inventor. Создание игры тамогичи |
| Трекер отслеживания задач | В трекере задач можно вносить собственные задачи и привязывать их к дате и времени. Каждую задачу можно удалить отдельно от остальных, а также удалять общий список задач. В интерфейсе можно увидеть точную настоящую дату и время, которая обновляется каждую секунду |
| Трекер привычек | Это мобильное приложение помогает формировать полезные привычки и отслеживать их выполнение. Оно позволяет пользователю добавлять новые привычки и отмечать их выполнение неограниченное количество раз. Также есть возможность удаления как отдельной привычки из списка, так и очищение всего списка. Приложение подойдёт для всех, кто хочет выработать новые полезные привычки и следить за своим прогрессом каждый день. |
| Установить эмулятор App Inventor на компьютер | Мы хотим тестировать приложения App Inventor на том же компьютере, где мы их и создаём. |
| ЭКО-приложение с советами по переработке | Создание ЭКО-приложения. Функционал приложения: пользователь выбирает тип отходов, далее ему предоставляется возможность сделать выбор конкретной маркировки с помощью изображения. После этого по каждой маркировке у пользователя будет ее описание и направления по переработке. |
Статьи для рецептов в среде StarLogo_Nova
| Description | |
|---|---|
| How to graph with StarLogo Nova | Как представить графики численности агентов StatLogo Nova - простая лабораторная работа по сбору данных из мира, заселённого травой, кроликами, волками и медведями
|
| Object Attraction | Как имитировать притяжение объектов друг к другу? |
| Вернуться к предыдущей версии текста | Распространённая ситуация, когда после внесённых изменений программа перестаёт работать или что-то идёт не так. Большинство современных систем помнят историю версий и позволяют вернуться к прежним версиям. Например, в MediaWiki - история страницы. В StarLogo Nova - история версий (Current Version) View Project History. |
| Задать цвет части поля | Как задать цвет поля (или его части) для разных сред агентного моделирования |
| Как анализировать выживание рыб и акул | Как собрать данные о численности рыб и акул и записать результаты эксперимента - кто победил? |
| Как вырастить данные в искусственном сообществе | Для того, чтобы получить данные, можно создать имитационную модель, агенты которой будут имитировать поведение биологическое или социальное поведение животных, людей или организаций. В процессе своих действий агенты будут порождать данные, которые можно собрать и проанализировать.
|
| Как задать свойства миру StarLogo Nova | Свойства мира задаются так же как и свойства отдельной породе Пример того, как использовать свойства мира в своем проекте https://www.slnova.org/biograph/projects/785938 |
| Как задать свойства породе объектов | Для многих классов объектов или агентов можем заранее определить свойства - атрибуты. Некоторые предопределены заранее, некоторые задаются авторами модели.
|
| Как копировать поведение агентов в Snap! | Попытка переноса поведения драконов из StarLogo Nova в Snap! |
| Как написать курсовую работу по программированию | Студенты пишут курсовую работу, в рамках которой демонстрируют свою способность создавать и документировать программный продукт |
| Как не задавить человека танком | Как не задавить человека танком |
| Как создавать породы агентов | В ряде сред агентного моделирования есть возможность создать породу (класс) агентов, которые будут обладать общими свойствами. Например, это могут быть ученики, учителя, волки, кролики, мячики и т.д. Каждый объект класса будет хранить свои породные свойства. Эти данные можно собирать и использовать в управлении системой.
|
| Как создать мир и заселить его разными породами | Мы хотим создать мир и заселить его разными породами растений и животных. Общая схема для многоагентной системы - внутри мира создать породы агентов, описать свойства, которыми обладают агенты и World - when Setup (pushed) создать нужное количество агентов разных пород. |
| Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристик | Распространённая в играх и моделях ситуация, когда агента должен совершать действия на основании того, где он находится, кто находится с ним рядом и т.п. |
| Как управлять численностью агентов Starlogo | Мы можем либо сразу указать в программе сколько создавать тех или иных агентов, либо сделать рычажки слайдеры и тогда пользователь сможет самостоятельно определять сколько будет создано тех или иных агентов |
| Определить и использовать цвет точки под собой | Как определить и использовать в программе цвет точки, на которой находится агент. Распространённая задача, когда действия агента основываются на свойствах среды. Для NetLogo можно использовать конкретный цвет patch на котором стоит агент. Для StarLogo Nova - создадим специальное свойство и будем его изменять в зависимости от цвета поля |
| Создать первую модель в StarLogo Nova | Создаём первую модель в мире StarLogo Nova - В модели будет одна порода агентов (рыб или птиц), которые будут перемещаться в пространстве |
| Создать процедуру с входными параметрами | Часто встречающаяся ситуация, когда нужно взять исходные данные, совершить над ними действия и вернуть полученный результат. Показано на пример Snap!, StarLogo Nova, App Inventor, NetLogo |
| Убегать от противника | Как научить агента убегать от противника:
|
Многие статьи экспортированы из Scratch wiki https://en.scratch-wiki.info/wiki/ для использования на поле цифровой дидактики в качестве примера и основы для редактирования.
Есть описание
| Description | |
|---|---|
| 3-Dimensional Sound | Приготовление стереофонического звучания |
| 3D Wireframes | Как создать 3D каркас |
| Additional Keys | Как создавать и использовать комбинации дополнительных клавиш? |
| Advanced Platformer Physics | Как мы имитируем физические свойства внутри Scratch |
| Advanced Platformer Tutorial | Как создать продвинутый платформер |
| AlexandraSemina | Исследует поле цифровой дидактики |
| AlexandraSemina2 | Исследует поле цифровой дидактики |
| Catch-up | Игра, где необходимо охотиться и убегать на базе Snap! |
| Clock | Скрипт циферблата c секундной, минутной и часовой стрелками, которые ходят как настоящие часы. |
| Computer graphics in Snap! | Как использовать возможности Snap! для представления понятий компьютерной графики.
|
| Creating a Quiz | Как создать квиз - викторину из вопросов и ответов. |
| Dog chases cat and cat chases mouse | Проект внутри которого 3 породы- собака, кошка, мышка |
| Fruits | Работа с клонами на примере проекта "Fruits" в Snap! |
| Heap | Как использовать кучу? - Куча (структура данных) |
| How to Create a Slideshow | Как создать слайд-шоу - советы по организации |
| How to Keep Score in a Game | Как хранить результаты (очки) в игре |
| How to Make a Basic Platformer | Как создать платформер |
| How to Make a Basic Shooter | Как создать проект игры "стрелялки" и какие блоги и конструкции используются для построения игр такого типа. |
| How to Make a Clicker Game | Руководство по созданию игр типа clicker-game |
| How to Make a Tower Defense Game | Как сделать игру по защите города |
| How to Make a Translator | |
| How to Move Sprites with the Arrow Keys | Как управлять спрайтами при помощи клавиш клавиатуры - в блочных языках реализуется через связку нажатия определённой клавиши и поворотом в |
| How to Move a Sprite in a Spiral | Как организовать движение агента по спирали |
| How to connect Lua and C++ | C++ может вызывать функции Lua, а Lua может вызывать функции C++. Это позволяет вынести часть кода в скрипты и писать собственные функции, расширяющие функциональность программы. |
| How to graph with StarLogo Nova | Как представить графики численности агентов StatLogo Nova - простая лабораторная работа по сбору данных из мира, заселённого травой, кроликами, волками и медведями
|
| How to make a TimeLine | Создать ленту времени, используя возможности Semantic MediaWiki |
| Implementing Grids | Создание викторины в App Inventor.
|
| Improving Scripts | Как улучшать скрипты в своих проектах Scratch - делать их быстрее и понятнее. |
| Jumping | Как научить агента прыгать? |
| Making Objects Move in Scrollers | Как организовать скроллинг в Scratch |
| Making Sprites Detect and Sense Other Sprites | Как научить спрайт определять и унюхивать другие спрайты |
| Movement | Как управлять движением агентов на экране |
| Non-Euclidean Game Tutorial | Код решений, которые используются при создании игр типа «Неевклидова игра». «Неевклидова игра» — это то, что разработчики игр часто называют игрой, в которой мировое пространство не работает так, как работает реальный мир. Например, размещение огромной комнаты в небольшом пространстве или подъем по лестнице опускает игрока на уровень ниже. Возможности безграничны. |
| Object Attraction | Как имитировать притяжение объектов друг к другу? |
| Pathfinding | Поиск пути (англ. Pathfinding) — термин в информатике и искусственном интеллекте, который означает определение компьютерной программой наилучшего, оптимального маршрута между двумя точками. |
| QQ Graph | График Квантиль-Квантиль (QQ Graph) График квантиль-квантиль (англ. Quantile-Quantile Plot или Q-Q Plot) — это графический метод статистического анализа, предназначенный для визуального сравнения распределений двух наборов данных путем построения их квантилей. В большинстве случаев QQ график используется для проверки соответствия данных теоретическому (в том числе нормальному) распределению. |
| Removing an Item from a List (by value) | Как удалить элемент из списка по значению этого элемента, а не по его индексу? В статье рассматривается пример на Scratch |
| Schedule - приложение | Мобильное приложение для студентов, позволяющее просматривать актуальное расписание занятий на основе данных из Google Sheets. Позволяет фильтровать пары по дням недели, добавлять напоминания о занятиях и загружать обновления. |
| Scrolling Platformer Tutorial | Руководство по скроллингу |
| Shooting Projectiles | Как стрелять снарядами? (Бросать объекты, клонировать объекты и т.п. действия) |
| Space | Использование циклов при создании игр и моделей на примере проекта "Space" в Snap! |
| Switching Between Screens | Как переключаться между различными сценами в Scratch. Скрипт проверяет, совпадает ли переменная экрана с экраном для отображения спрайтов. Если да, то спрайты будут отображаться и делать все, что от них требуется. Если нет, то спрайт останется скрытым и не запустит блоки для того времени, когда он будет открыт. |
| The ball gathers the stars | Проект внутри которого 3 породы- мяч, звезды, подарок |
| The cowboy cat | С помощью этого скрипта случайным образом выбираются два числа от 0 до 10, после чего кот просит их перемножить и написать полученный ответ. Если ответ верный, кот произносит один набор фраз и подпрыгивает, снимая шляпу. Если ответ введен неверный, то произносит другую фразу и озвучивает правильный ответ.
![]() |
| Using Clones for Particle Effects | Как создать эффект частиц с помощью клонов? |
| Where are you going? | Алгоритм ветвления на примере проекта "Where are you going?" в Snap! |
| Winter tree | Скрипт рисования ёлочек, которые появляются в случайном месте и создают вид зимнего леса. |
| Автомобильный конвеер | Работа с клонами на примере проекта "Автомобильный конвеер" в Snap! |
| Алгоритм сортировки | Как использовать различные алгоритмы сортировки |
| Анализ данных | После того, как мы собрали или вырастили данные, наступает этап их анализа. В прикладной науке о данных выделяется определённая последовательность действий, которые совершаются над данными для их лучшего понимания и объяснения. |
| … следующие результаты | |
Страницы в категории «Scripting Tutorials»
Показано 200 страниц из 387, находящихся в данной категории.
(Предыдущая страница) (Следующая страница)A
C
D
F
H
- Heap
- Hitbox
- How to Check if Cloud Variables Have a Connection Error
- How to connect Lua and C++
- How to Create a Character Designer
- How to Create a Clock
- How to Create a Key Tapping Sensor
- How to Create a Slideshow
- How to Create a Sphere with Pen
- How to Define a Reporter Block
- How to Evaluate an Expression
- How to Get Number of Costumes of a Sprite
- How to Go Off the Screen Edge
- How to graph with StarLogo Nova
- How to Keep Score in a Game
- How to Make a Basic Shooter
- How to Make a Clicker Game
- How to Make a Drawing Tool
- How to Make a Dropdown Menu
- How to Make a Mouse Trail
- How to Make a Physics Engine
- How to make a TimeLine
- How to Make a Translator
- How to Make Dice
- How to Make Game AI
- How to Move a Sprite in a Spiral
- How to Shuffle a List
- How to Snap to a Grid
J
M
- How to Make a Basic Platformer
- Examples of Scripts with Pen Blocks
- Making a Note Block Project
- Making a Script Repeat for a Set Amount of Time
- Making a Sprite Follow the Mouse
- Making a Trail
- Making an FPS Counter
- Making Objects Move in Scrollers
- Making Scratch Crash
- Making Scratch Crash (1.4)
- Making Scratch Crash (2.0)
- Making Sprites Detect and Sense Other Sprites
- Mouse Scrolling
- Mouse Wheel Scrolling Detection
- Mouse-Over
- How to Move Sprites with the Arrow Keys
- Movement
- Multidimensional Arrays
- Multidirectional Scrolling
P
Q
R
S
- Saving Data
- Schedule - приложение
- Scrolling (creating a scroller)
- Scrolling (sprites)
- Scrolling Platformer Tutorial
- Sending Cloud Data Signals
- Separating Clone and Sprite Triggers
- Setting the Time
- Shooting Projectiles
- Simple Username Cloud List
- Single Frame
- Slideshows
- Smoothing Data
- Sound On/Off Button
- Space
- Stop Detection
- Stoppable Timer
- Switching Between Screens
T
- Text Engine
- Text Rendering
- The ball gathers the stars
- The cowboy cat
- How to Make a Three-Dimensional Project
- How to Make a Title Screen and Levels
- How to Make a Toggle
- How to Make a Top Down Scroller Game
- How to Make a Tower Defense Game
- Turn-Based RPG
- How to Make a Two-Player Racing Game
- How to Make a Typewriter Effect
Б
В
- Ведьма
- Ведьма летает и считает шары на базе snap!
- Ведьма считает волшебные шары
- Вернуться к предыдущей версии текста
- Взаимодействие двух шариков и их клонирование
- Викторина "Блиц-Мозг"
- Викторина по теме «Сложение и вычитание отрицательных чисел»
- Викторина по умножению
- Выбор ваканский по городам
- Выбрать ближайшего к мячу партнёра
И
- Игра mario
- Игра в цвета
- Игра Кликер 3Д печать
- Игра на внимательность
- Изучить информатиков МЭШ
- Инженерная лаборатория «Проект и ум» на базе школьного технопарка
- Информация о деревьях
- Информация о классе балета
- Информация о пингвина
- Информация про дома
- Информация про машины
- Информация с детской площадки
- Использование клавиш клавиатуры в App Inventor
- Использование рекурсивного способа вычисления факториала в Snap!
- Использовать Notifier для вывода сообщений
- Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей
- Исследование облаков

