Свойство:Description

Материал из Поле цифровой дидактики

Это свойство типа Текст.

20 страницы, использующих это свойство.
"
Статья посвящена рассмотрению образа заглавного героя романа И.С. Тургенева "Рудин" в контексте воплощения христианского мифа об Агасфере- вечном страннике. Рассматривается миф скитальчества как основа для понимания образа Дмитрия Рудина, который не может найти место в жизни. Также кратко анализируется реализация данного предания в других произведениях художественной литературы.  +
"Фронт в тылу": общество и экономика Смоленска в условиях Великой Отечественной войны  +
1
Модель мобильного обучения «1 ученик : 1 компьютер» («модель 1:1», eLearning 1:1) - это образовательная ситуация, в которой основным инструментом обучения школьника является компьютер, а в качестве методов обучения используются технологии и сервисы сетевого взаимодействия, информационного поиска и создания цифровых объектов. Оптимальным вариантом реализации модели является тот, при котором в распоряжении каждого учащегося и каждого учителя имеется собственный портативный, связанный с компьютерами других учащихся по беспроводной локальной сети, ноутбук, имеющий доступ к школьному или классному серверу (роль последнего может выполнять компьютер учителя) и имеющий выход в сеть интернет.  +
Артём Франк, он же 1.Kla$ (род. 1 декабря 1983 года в пос. Нагорном, Пермский край) — российско-немецкий рэпер. Является одним из основателей лейбла «Rap Woyska», в который помимо его входили Иван Махалов и Дмитрий Xинтер.  +
2
The concept of "Twenty Things to Do with a Computer," Пейперт и Соломон в 1971 году: Создать робота черепаху, Запрограммировать черепаху нарисовать человека, Изучить биологию робота-черепахи, Сделать экранную черепаху, Играть в Spacewar, Изучить с черепахой дифференциальную геометрию, Рисовать спирали, Нарисовать сердце (и научиться искать ошибки), Выращивать цветы, Сделать фильм, Сделать музыкальную шкатулку и программировать мелодию, Экспериментировать с музыкальными эффектами, Компьютеризировать конструктор и построить башню блоков, Сделать грандиозное световое шоу, Писать стихи, '''Попробовать программированное обучение''', Изучать физики на кончиках пальцев, Объяснить себя при помощи программы, Играть в куклы, Запустить рекурсию и придумать ещё 20 способов  +
3
Приготовление стереофонического звучания  +
Как создать 3D каркас  +
A
A New Kind of Science (Наука нового типа) — популярная, отмеченная многими наградами и вызывающая разногласия в оценках книга Стивена Вольфрама. Она содержит эмпирическое и систематическое обсуждение таких вычислительных систем, как клеточный автомат. Вольфрам называет эти системы простыми программами и утверждает, что научная философия и методы, применимые для изучения простых программ, также являются применимыми и в других областях науки. Основными положениями книги A New Kind of Science являются утверждение, что природу вычислений необходимо изучать экспериментально, а также утверждение, что результаты этих экспериментов имеют большое значение для понимания окружающего мира, который предполагается дискретным.  +
A/B тестирование (также известное как сплит-тестирование или bucket testing) — это метод статистического сравнения двух или более вариантов (A и B), основанный на случайном распределении участников эксперимента по группам для определения того, какой вариант показывает лучшие результаты по выбранной метрике. Метод использует принципы проверки статистических гипотез (hypothesis testing) или двухвыборочной проверки гипотез, применяемой в статистике.  +
Аносов Александр  +
Конструктор использования многоагентого моделирования - позволяет конструировать структуру учебных курсов из готовых блоков и включать в состав материалов многоагентные модели для экспериментов и дальнейшей модификации.  +
Цифровая библиотека ассоциации вычислительной техники — архив журналов, газет и материалов конференций организации. Онлайн-сервисы включают форумы, такие как Ubiquity и Tech News digest.  +
Framework for Information Literacy for Higher Educatio - Стандарт в области информационной грамотности  +
Мастер класс по сбору знаний о генерации контента искусственным интеллектом  +
Описание: ; Как меняются миры вик и черепах под воздействием генеративного искусственного интеллекта? В переводе на формальный язык - Как меняется мир краудсорсинговой деятельности и многоагентного моделирования в связи развитием генеративного ИИ? Патаракин http://digida.mgpu.ru/index.php/User:Patarakin как раз тот человек, с которым можно вместе про это подумать, потому что этот древний викоид # принёс в российское образование идею образовательного использование вики в 2003 году, создавал продвигал и администрировал проект Летописи.ру с 2006 года и сейчас это еще живой проект http://letopisi.org # c 2003 участвовал в продвижении и локализации в России Scratch, StarLogo Nova, NetLogo и других сред многоагентного моделирования # объединил в 2022 году мир вик и черепах на поле вычислительной дидактики http://digida.mgpu.ru # в 2023 столкнулся с тем, что совместная работа со знаниями в цифровых средах и выращивание данных в многоагентных сообществах могут быть поставлены под сомнения ростом искусственного интеллекта. Основная проблема в выступлении - как меняются взаимоотношения людей и агентов на поле вычислительной дидактики  +
ТРАНСФОРМАЦИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ДИДАКТИКИ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ГЕНЕРАТИВНОГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА // БОЛЬШАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МГПУ  +
AI in education — это совокупность технологий и подходов на основе искусственного интеллекта, применяемых для персонализации, автоматизации и улучшения учебного процесса. ИИ меняет образование, делая его более адаптивным и доступным.  +
Archive of Our Own - Архив материалов, которые собирают фанаты книг, телепередач  +
Интерфейс прикладного программирования application programming interface (API) - — описание способов взаимодействия одной компьютерной программы с другими. API (интерфейс прикладного программирования) упрощает процесс программирования при создании приложений, абстрагируя базовую реализацию и предоставляя только объекты или действия, необходимые разработчику. Если графический интерфейс для почтового клиента может предоставить пользователю кнопку, которая выполнит все шаги для выборки и выделения новых писем, то API для ввода/вывода файлов может дать разработчику функцию, которая копирует файл из одного места в другое, не требуя от разработчика понимания операций файловой системы.  +
В книге представлено множество API социальных сетей и основы их использования. В статье по этой книге собраны примеры API и особенности работы с ними. Код а книге - R  +