Искать по свойству
Материал из Поле цифровой дидактики
На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.
Список результатов
- Heap + (Как использовать кучу? - Куча (структура данных))
- Алгоритм сортировки + (Как использовать различные алгоритмы сортировки)
- Картировать научный ландшафт + (Как картировать научный ландшафт - собрать с поля данные, выделить кластеры, сформировать тезаурус, посмотреть результаты)
- Что делают в МЭШ учителя математики + (Как копируют учителя математики)
- Advanced Platformer Physics + (Как мы имитируем физические свойства внутри Scratch)
- Jumping + (Как научить агента прыгать?)
- Убегать от противника + (Как научить агента убегать от противника: * осмотреться или понюхать в своем окружении * если в окружении есть противник, то повернутся в сторону ближайшего и отойти от него на сколько то шагов)
- Making Sprites Detect and Sense Other Sprites + (Как научить спрайт определять и унюхивать другие спрайты)
- Как не задавить человека танком + (Как не задавить человека танком)
- Как пользоваться различными пространствами вики + (Как не потеряться в богатстве вики возможностей, попробовать различные пространства и ничего не сломать)
- Команды к черепахам NetLogo + (Как обращаться к агентам - черепахам NetLogo?)
- Определить и использовать цвет точки под собой + (Как определить и использовать в программе … Как определить и использовать в программе цвет точки, на которой находится агент. Распространённая задача, когда действия агента основываются на свойствах среды. Для NetLogo можно использовать конкретный цвет patch на котором стоит агент. Для StarLogo Nova - создадим специальное свойство и будем его изменять в зависимости от цвета полям его изменять в зависимости от цвета поля)
- How to Move a Sprite in a Spiral + (Как организовать движение агента по спирали)
- Библиометрические исследования + (Как организовать и осуществить библиометрическое исследование - от сбора информации в базах данных, через обработку в библиоменеджерах и дальнейший анализ в средах анализа данных)
- Организовать обмен сообщениями между агентами + (Как организовать обмен сообщениями между а … Как организовать обмен сообщениями между агентами? И в Scratch и в Snap! действует театральная метафора, когда персонажи могут обмениваться сообщениями и реагировать на сообщения. При этом в Scratch сообщения рассылаются всем, а в Snap! есть возможность указать адресата сообщения</br>* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/4/43/Cherry_orchard_lp.png/120px-Cherry_orchard_lp.pngorchard_lp.png/120px-Cherry_orchard_lp.png)
- Making Objects Move in Scrollers + (Как организовать скроллинг в Scratch)
- Как оценить Scratch проект + (Как оценить Scratch проект при помощи автоматического анализа кода проекта при помощи Dr.Scratch)
- Switching Between Screens + (Как переключаться между различными сценами … Как переключаться между различными сценами в Scratch. Скрипт проверяет, совпадает ли переменная экрана с экраном для отображения спрайтов. Если да, то спрайты будут отображаться и делать все, что от них требуется. Если нет, то спрайт останется скрытым и не запустит блоки для того времени, когда он будет открыт.и для того времени, когда он будет открыт.)
- Как пользоваться волшебными словами внутри вики + (Как получить доступ к данным о страницах, правках, числе участников и т.п. внутри вики?)
- How to graph with StarLogo Nova + (Как представить графики численности агенто … Как представить графики численности агентов StatLogo Nova - простая лабораторная работа по сбору данных из мира, заселённого травой, кроликами, волками и медведями</br>* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/3/37/Starlogo_how_to_Graph.png/120px-Starlogo_how_to_Graph.png_Graph.png/120px-Starlogo_how_to_Graph.png)
- Как проверить массив на наличие дублей + (Как проверить массив на наличие дублей? Здесь приводятся решения на нескольких языках высокого уровня - JavaScript, Python, C++, NetLogo, Snap!)
- Медицинский центр (диаграмма) + (Как работает врач с пациентом)
- How to Make a Tower Defense Game + (Как сделать игру по защите города)
- Тамагочи Ронни + (Как симулировать Тамагочи в App Inventor. Создание игры тамогичи)
- Additional Keys + (Как создавать и использовать комбинации дополнительных клавиш?)
- 3D Wireframes + (Как создать 3D каркас)
- Creating a Quiz + (Как создать квиз - викторину из вопросов и ответов.)
- How to Make a Basic Platformer + (Как создать платформер)
- Advanced Platformer Tutorial + (Как создать продвинутый платформер)
- How to Make a Basic Shooter + (Как создать проект игры "стрелялки" и какие блоги и конструкции используются для построения игр такого типа.)
- How to Create a Slideshow + (Как создать слайд-шоу - советы по организации)
- Создать фантастический мир в Artbreeder + (Как создать фантастический мир в среде генеративного искусственного интеллекта. * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/9/9e/Cozy_borrow.jpg/120px-Cozy_borrow.jpg)
- Using Clones for Particle Effects + (Как создать эффект частиц с помощью клонов?)
- Shooting Projectiles + (Как стрелять снарядами? (Бросать объекты, клонировать объекты и т.п. действия))
- Removing an Item from a List (by value) + (Как удалить элемент из списка по значению этого элемента, а не по его индексу? В статье рассматривается пример на Scratch)
- Improving Scripts + (Как улучшать скрипты в своих проектах Scratch - делать их быстрее и понятнее.)
- Movement + (Как управлять движением агентов на экране)
- Использование клавиш клавиатуры в App Inventor + (Как управлять объектом в мобильном приложении)
- Как управлять поведением агентов в App Inventor + (Как управлять объектом в мобильном приложении)
- Как управлять поведением спрайта в Snap! + (Как управлять поведением спрайта клавишами)
- How to Move Sprites with the Arrow Keys + (Как управлять спрайтами при помощи клавиш клавиатуры - в блочных языках реализуется через связку нажатия определённой клавиши и поворотом в)
- How to Keep Score in a Game + (Как хранить результаты (очки) в игре)
- Как собрать своё первое приложение Shinу + (Как: * Создать своё первое и полезное приложение в среде '''Shiny''' * Опубликовать * Показать его на площадке Digida)
- Участник:V Kalinin + (Калинин Владимир Анатольевич Профессор кафедры неврологии, д.м.н., доцент)
- Карбапенемы + (Карбапенемы (carbapenems) — класс β-лактамных антибиотиков, с широким спектром действий, имеющие структуру, которая обусловливает их высокую устойчивость к бета-лактамазам. Не устойчивы против нового вида бета-лактамаз NDM1)
- Участник:Vkargin + (Каргин Владислав Александрович * Создание игры "VladPaddle Duel" в App Inventor)
- Каскадная разработка + (Каскадная модель (англ. waterfall model, и … Каскадная модель (англ. waterfall model, иногда переводят как модель «Водопад») — модель процесса разработки программного обеспечения, в которой процесс разработки выглядит как поток, последовательно проходящий фазы анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки.ции, тестирования, интеграции и поддержки.)
- Участник:Диана Кахуджи + (Кахуджи Диана Тарек * http://digida.mgpu.r … Кахуджи Диана Тарек</br>* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/1/15/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2023-12-19_221032.png/120px-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2023-12-19_221032.png80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2023-12-19_221032.png)
- Участник:Анастасия + (Каштакова Анастасия Юрьевна, учитель информатики ГБОУ Школа "Свиблово", администратор ЭЖД МЭШ.)
- Квест + (Квест - компьютерная игра, в которой есть сценарий, где мы последовательно выполняем задания, чтобы получить следующие задания. Как правило, есть персонаж, который собирает разного рода артефакт.)
- GPT Adventure + (Квест в мире, который генерируется ChatGPT)