В данном рецепте описано создание игры плиточки, с двумя кнопками "start" и "reset", а так же показателями жизни и счета
Подготовка в разделе Дизайнер
Скрин
Этап
Создание панели с кнопками и счетчиками
Создание канвы с шариком и образами, в нашем случае это сбиваемые плитки, плитка удерживающая шар и аут граница
Плитка удерживающая шар перемещается с помощью наклонов вправо/влево мобильного устройства
Создание блоков кода
Скрин
Этап
Задаем состояние игры и всех ее компоненте при запуске
Создание счетчиков "очки" и "жизни"
Задаем характеристики, которые будут отвечать за перемещение шарика
Задаем характер взаимодействия между шариком и удерживающей плиткой
Создаем модель поведения для 11 плиток при столкновении с шариком
Задаем характеристики аут-границы, игроку доступно 4 жизни, при пересечении аут-границы будет изменять ее цвет (зеленый, желтый, красный, отсутствие цвета) и уменьшаться показатель здоровья
Задаем состояние всех компонентов при перезагрузке