Мини-игры
| Описание | Мобильное приложение для тренировки реакции, которое помогает развивать скорость и точность ваших движений. С его помощью вы можете проверить свои рефлексы в мини-игре, где нужно ловить мышку на скорость. Также, в игре "Колдовство" Вы можете расслабиться и почувствовать себя магом-фокусником, который заставляет кролика пропадать и появляться вновь |
|---|---|
| Область знаний | Информатика, Мобильное обучение, Игра, Моделирование |
| Область использования (ISTE) | Digital Citizen |
| Возрастная категория | 6
|
| Поясняющее видео | |
| Близкие рецепту понятия | Расслабляющие игры, тренировочные игры |
| Среды и средства для приготовления рецепта: | App Inventor |
Приложение "Мини-игры"
Ссылка на приложение: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=d062a99c-6b55-422d-9af3-3e0d8a127923
Диаграмма работы приложения "Мини-игры"
Справочник для App Inventor
https://ai2.appinventor.mit.edu/reference/components/index.html
Описание приложения
Мини-игры - это программа, включающая в себя 2 игры: "Поймай мышку" и "Колдовство". Первая игра позволяет тренировать реакцию, вторая игра расслабляет. Само приложение позволяет пользователям интерактивно и интересно скоротать время.
Изначально пользователь попадает на главную страницу. В ней он может выбрать, к какой игре перейти. Сам функционал представляет собой переход на другие экраны с помощью кнопок.
-
Главная страница
-
Блоки главной страницы
На экране с игрой "Поймай мышку" есть несколько кнопок: кнопка "Начать" запускает игру, мышка начинает бегать по экрану, и задача пользователя вовремя на нее нажимать, при успешной попытке пользователю засчитывается +1 очко; кнопка "Остановить" останавливает мышку, при этом счет очков не сбрасывается; кнопка "Домой" позволяет вернуться к начальному экрану. Суть тренировки - набирать все больше очков с каждым разом.
-
Страница "Поймай мышку"
-
Блоки страницы "Поймай мышку"
На экране игры "Колдовство" есть 3 кнопки: кнопка "Домой" с аналогичным предыдущей функционалом; кнопка "Колдовать", при использовании которой для пользователя из шляпы появляется кролик; кнопка "Отменить колдовство", после которой кролик снова пропадает. Изначально блок с кроликом-картинкой задан как "невидимый".
-
Страница "Колдовство"
-
Блоки страницы "Колдовство"
