Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристик

Материал из Поле цифровой дидактики
Описание Распространённая в играх и моделях ситуация, когда агента должен совершать действия на основании того, где он находится, кто находится с ним рядом и т.п.
Область знаний Информатика, Геометрия
Область использования (ISTE)
Возрастная категория 10


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия Стая
Среды и средства для приготовления рецепта: Snap!, StarLogo Nova, Netlogo, Python, Lua, Scratch
Все рецепты с геометрией
  1. How to Make a Basic Platformer
  2. Making Sprites Detect and Sense Other Sprites
  3. Movement
  4. Графическое рисование
  5. Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристик
  6. Решение геометрических задач

Примеры имитации стайного поведения

Модель стаи в Scratch

Модель стаи в Snap!


StarLogo Nova - пример с мячиками