Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристик
Материал из Поле цифровой дидактики
| Описание | Распространённая в играх и моделях ситуация, когда агента должен совершать действия на основании того, где он находится, кто находится с ним рядом и т.п. |
|---|---|
| Область знаний | Информатика, Геометрия |
| Область использования (ISTE) | |
| Возрастная категория | 10
|
| Поясняющее видео | |
| Близкие рецепту понятия | Стая |
| Среды и средства для приготовления рецепта: | Snap!, StarLogo Nova, Netlogo, Python, Lua, Scratch |
- Все рецепты с геометрией
- How to Make a Basic Platformer
- Making Sprites Detect and Sense Other Sprites
- Movement
- Графическое рисование
- Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристик
- Решение геометрических задач
Примеры имитации стайного поведения
Модель стаи в Scratch
Модель стаи в Snap!
StarLogo Nova - пример с мячиками
