Категория:Scripting Tutorials: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 2: | Строка 2: | ||
== Категория Tutorials содержит {{#ask: [[Категория:Tutorials]] [[Description::+]] | format = count }} объектов == | == Категория Tutorials содержит {{#ask: [[Категория:Tutorials]] [[Description::+]] | format = count }} объектов == | ||
{{#ask: [[Категория:Tutorials]] [[Description::+]] | ?Description }} | |||
=== App Inventor === | |||
{{#ask: [[Категория:Tutorials]] [[Description::+]] [[Environment::App Inventor]] | ?Description }} | |||
Версия от 12:47, 14 марта 2024
Эта категория использует форму Scripting Tutorials.
Категория Tutorials содержит 277 объектов
App Inventor
| Description | |
|---|---|
| Implementing Grids | Создание викторины в App Inventor.
|
| Английский для школьников | Приложение, помогающее школьникам младших классов изучать английский алфавит. |
| Выбор ваканский по городам | Создание приложения по выводу топа вакансий по городам. Реализован выбор города и вывод названия вакансии, заработной платы и количества вакансий. |
| Генерация новых агентов в App Inventor | В данном рецепте описаны шаги генерации новых агентов в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему невидимые шарики. Потом 2 шарика появляются и начинают летать, отталкиваясь от стенок экрана. Если шарик 1 сталкивается с шариком 2, то появляется шарик 3. |
| Загрузить данные из внешнего CSV файла в App Inventor | Мы хотим загрузить содержимое датасета в App Inventor и дальше совершать с ними какие=то действия. Распространённая ситуация. Источником данным может быть отдельный файл CSV или Google Sheets. Нам понадобится:
|
| Использование клавиш клавиатуры в App Inventor | Как управлять объектом в мобильном приложении |
| Использовать Notifier для вывода сообщений | Мы хотим, чтобы Notifier вернул нам сообщение, которое ввёл пользователь мобильного приложение в окне ввода. Что он введёт, то и появится в зоне Notifie. Очень простой пример для освоения среды, добавление элементов интерфейса. В окно ввода пользователь вводит значение, а программа их возвращает в Notifier.
|
| Как дополнить датасет из MediaWiki API в мобильном приложении | У нас есть датасет, в котором есть названия городов, дополнительная информация (страна и численность жителей). Мы хотим представить эту информацию и дополнить её дополнительными сведениями из MediaWiki. При этом будем использовать MediaWiki API
|
| Как записать данные из App Inventor в Google Sheets | Как записать данные c экрана App Inventor в таблицу Google Sheets
|
| Как имитировать поведение покупателей в магазине | Мы хотим создать имитацию взаимодействия людей в магазине - покупателей в магазине |
| Как использовать Scratch API | Как использовать внешний API в средах визуального программирования |
| Как использовать Web API with App Inventor | Общие советы о том, как использовать внешний API и во что превращаются данные из JSON |
| Как использовать рюкзак в App Inventor | Мы хотим использовать рюкзак внутри App Inventor для того чтобы воспользоваться чужими умениями и функциями |
| Как использовать холст и шарики (анимация) | Интерактивные проекты, когда по холсту перемещаются рисунки и шарики (balls) - какие модели и симуляции можно построить в App Inventor, Thunkable. |
| Как поделиться своим приложением App Inventor | Мы создали новое мобильное приложение в среде App Inventor и хотим им поделиться с окружающими |
| Как показать информацию об участнике из Scratch сообщества в App Inventor | Программа запросит имя участника (например, mres или patarakin) и соберёт о нем информацию, используя Scratch API:
|
| Как построить диаграмму в App Inventor | Может быть несколько способов построения диаграмм на основании внешних данных. Один из вариантов, данные считываются из внешнего датасета, используются внутри первого экрана на географической карте и затем передаются на второй экран, где превращаются в диаграмму численности населения городов.
|
| Как представить вики статью в App Inventor | У нас есть имя статьи в вики и мы хотим в App Inventor об этой статье рассказать. Пользователь набирает имя статьи и на экране появляется:
|
| Как рассказать историю рождения и гибели шариков в App Inventor | Мы хотим показать возможные способы реализации паттернов Генерировать новых агентов и поглощать агентов в App Inventor |
| Как сделать определитель животных | Создание викторины в App Inventor.
|
| Как собрать все корпуса МГПУ на карте | Собираем корпуса МГПУ на карте мобильного приложения. Нам понадобятся:
|
| Как собрать данные API запроса в Dictionary | Получили данные запроса к mediawiki api и хотим считать их в Dictionary, чтобы иметь возможность обращаться по ключам. |
| Как собрать новости сообщества Scratch | Собрать и представить новости сообщества Scratch - Scratch API
|
| Как создать Викторину в App Inventor | Руководство по созданию Викторины с использованием App Inventor.
Цель Викторины: Ответить правильно на все вопросы. При каждом запуске Викторины пользователь отвечает на вопросы: при правильном ответе выводится результат "Ответ правильный", при неправильном - "Ответ неправильный". Ссылка на проект: https://ai2.appinventor.mit.edu/#5953498929561600 |
| Как создать игру "Лопни шарик" в App Inventor | В данном рецепте описаны шаги создания игры в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему спрайты. Также создаем две кнопки: стоп и старт |
| Как создать мобильную игру? | Создание игры на телефон |
| Как создать первое мобильное приложение в App Inventor | В рецепте описывается последовательность действий при создании приложения в App Inventor. В этом примере мы обращаемся с мобильного телефона по кнопке к Scrath API и выводим полученные данные на экран. |
| Как создать расписание | Приложение, которое помогает правильно распределять свое время |
| Как сравнить followers following для участника Scratch | У нас есть имя участника. Мы хотим сравнить множество тех, на кого он подписан и множество тех, кто на него подписан. Приложение будет выводить тех, кто взаимен |
| Как управлять поведением агентов в App Inventor | Как управлять объектом в мобильном приложении |
| Как установить своё приложение App Inventor на телефон | Создали свое приложение на компьютере и хотим установить его на телефон |
| Карта кафе и ресторанов Москвы | Приложение карта кафе и ресторанов Москвы. Функционал приложения: На главной странице пользователь нажимает кнопку "Перейти к карте", далее из списка он выбирает понравившееся ему кафе или ресторан, впоследствии выбранное кафе отображается на карте. Функционал позволяет отобразить несколько понравившихся кафе или ресторанов на карте, ниже выводится описание данного заведения. |
| Кулинарная книга | Мобильное приложение, позволяющее найти и просмотреть рецепт нужного блюда. |
| Мини-игры | Мобильное приложение для тренировки реакции, которое помогает развивать скорость и точность ваших движений. С его помощью вы можете проверить свои рефлексы в мини-игре, где нужно ловить мышку на скорость. Также, в игре "Колдовство" Вы можете расслабиться и почувствовать себя магом-фокусником, который заставляет кролика пропадать и появляться вновь |
| Передать значения другому экрану App Inventor | Мы хотим перейти на другой экран и передать в него значение переменной, которое мы на этом экране получили. Варианты:
|
| Планирование бюджета для мероприятия | Рассчитываем бюджет |
| Погода в Москве | Приложение, которое отображает текущую погоду в Москве и предлагает пройти тест на знания в области погоды |
| Приложение для планирования посещения мест | Хотите посетить новое место, но не знаете какое или уже наметили траекторию своих мест, но боитесь забыть о них? Тогда приложение MapPlan поможет Вам в этом. Его функционал не ограничивается картой с возможностью поставить метку места, Вы можете прямо в самом приложении посмотреть места и отзывы к ним в Google-картах, что поможет наметить ваш путь. Кроме того у Вас есть доступ к блокноту и Вашей личной комнате с котиком, которые вы можете обустроить сами. С каждой выполненной целью переходите на новый уровень и радуйте Вашего котика. |
| Создание игры "VladPong Duel" в App Inventor | Готовьтесь к захватывающему путешествию в мир уникальных сражений на стиле Pong в игре "VladPong Duel". В этой игре ваше имя - Влад, и вы готовы к бескомпромиссным дуэлям на пинг-понговом поле будущего! |
| Создание игры "Мяч в Руках" в App Inventor | "Мяч в Руках" - захватывающая аркада, где ваша реакция и точность становятся ключом к успеху! Ваш друг, мальчик, в восторге от своего мяча, который бесконтрольно катится вперед-назад. Ваша задача - метко нажимать, чтобы вовремя остановить мяч в момент, когда он окажется рядом с мальчиком. |
| Создание игры "Угадай число" в App Inventor | Руководство по созданию игры "Угадай число" с использованием App Inventor.
Цель игры: Угадать загаданное число за минимально возможное количество ходов. При каждом запуске игры случайным образом выбирается число от 1 до 25, которое игрок должен угадать, игроку дается 10 попыток для угадывания числа. Ссылка на проект: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=dbce7297-b99d-474f-af24-8ff1b79140f1 |
| Создание счётчика калорий | Создание счетчика калорий. Будет реализована возможность выбора потребляемой пищи за день, а также определение суточной нормы КБЖУ |
| Создать процедуру с входными параметрами | Часто встречающаяся ситуация, когда нужно взять исходные данные, совершить над ними действия и вернуть полученный результат. Показано на пример Snap!, StarLogo Nova, App Inventor, NetLogo |
| Тамагочи Ронни | Как симулировать Тамагочи в App Inventor. Создание игры тамогичи |
| Трекер отслеживания задач | В трекере задач можно вносить собственные задачи и привязывать их к дате и времени. Каждую задачу можно удалить отдельно от остальных, а также удалять общий список задач. В интерфейсе можно увидеть точную настоящую дату и время, которая обновляется каждую секунду |
| Трекер привычек | Это мобильное приложение помогает формировать полезные привычки и отслеживать их выполнение. Оно позволяет пользователю добавлять новые привычки и отмечать их выполнение неограниченное количество раз. Также есть возможность удаления как отдельной привычки из списка, так и очищение всего списка. Приложение подойдёт для всех, кто хочет выработать новые полезные привычки и следить за своим прогрессом каждый день. |
| Установить эмулятор App Inventor на компьютер | Мы хотим тестировать приложения App Inventor на том же компьютере, где мы их и создаём. |
| ЭКО-приложение с советами по переработке | Создание ЭКО-приложения. Функционал приложения: пользователь выбирает тип отходов, далее ему предоставляется возможность сделать выбор конкретной маркировки с помощью изображения. После этого по каждой маркировке у пользователя будет ее описание и направления по переработке. |
Обратите внимание, что добавление новой статьи с рецептом-алгоритмом в вики предполагает использование формы Рецепты
Статьи с рецептами по отдельным средам можно посмотреть в обсуждении данной категории - см. Обсуждение категории:Scripting Tutorials
Многие статьи экспортированы из Scratch wiki https://en.scratch-wiki.info/wiki/ для использования на поле цифровой дидактики в качестве примера и основы для редактирования.
Страницы в категории «Scripting Tutorials»
Показано 200 страниц из 387, находящихся в данной категории.
(Предыдущая страница) (Следующая страница)A
C
D
F
H
- Heap
- Hitbox
- How to Check if Cloud Variables Have a Connection Error
- How to connect Lua and C++
- How to Create a Character Designer
- How to Create a Clock
- How to Create a Key Tapping Sensor
- How to Create a Slideshow
- How to Create a Sphere with Pen
- How to Define a Reporter Block
- How to Evaluate an Expression
- How to Get Number of Costumes of a Sprite
- How to Go Off the Screen Edge
- How to graph with StarLogo Nova
- How to Keep Score in a Game
- How to Make a Basic Shooter
- How to Make a Clicker Game
- How to Make a Drawing Tool
- How to Make a Dropdown Menu
- How to Make a Mouse Trail
- How to Make a Physics Engine
- How to make a TimeLine
- How to Make a Translator
- How to Make Dice
- How to Make Game AI
- How to Move a Sprite in a Spiral
- How to Shuffle a List
- How to Snap to a Grid
J
M
- How to Make a Basic Platformer
- Examples of Scripts with Pen Blocks
- Making a Note Block Project
- Making a Script Repeat for a Set Amount of Time
- Making a Sprite Follow the Mouse
- Making a Trail
- Making an FPS Counter
- Making Objects Move in Scrollers
- Making Scratch Crash
- Making Scratch Crash (1.4)
- Making Scratch Crash (2.0)
- Making Sprites Detect and Sense Other Sprites
- Mouse Scrolling
- Mouse Wheel Scrolling Detection
- Mouse-Over
- How to Move Sprites with the Arrow Keys
- Movement
- Multidimensional Arrays
- Multidirectional Scrolling
P
Q
R
S
- Saving Data
- Schedule - приложение
- Scrolling (creating a scroller)
- Scrolling (sprites)
- Scrolling Platformer Tutorial
- Sending Cloud Data Signals
- Separating Clone and Sprite Triggers
- Setting the Time
- Shooting Projectiles
- Simple Username Cloud List
- Single Frame
- Slideshows
- Smoothing Data
- Sound On/Off Button
- Space
- Stop Detection
- Stoppable Timer
- Switching Between Screens
T
- Text Engine
- Text Rendering
- The ball gathers the stars
- The cowboy cat
- How to Make a Three-Dimensional Project
- How to Make a Title Screen and Levels
- How to Make a Toggle
- How to Make a Top Down Scroller Game
- How to Make a Tower Defense Game
- Turn-Based RPG
- How to Make a Two-Player Racing Game
- How to Make a Typewriter Effect
Б
В
- Ведьма
- Ведьма летает и считает шары на базе snap!
- Ведьма считает волшебные шары
- Вернуться к предыдущей версии текста
- Взаимодействие двух шариков и их клонирование
- Викторина "Блиц-Мозг"
- Викторина по теме «Сложение и вычитание отрицательных чисел»
- Викторина по умножению
- Выбор ваканский по городам
- Выбрать ближайшего к мячу партнёра
И
- Игра mario
- Игра в цвета
- Игра Кликер 3Д печать
- Игра на внимательность
- Изучить информатиков МЭШ
- Инженерная лаборатория «Проект и ум» на базе школьного технопарка
- Информация о деревьях
- Информация о классе балета
- Информация о пингвина
- Информация про дома
- Информация про машины
- Информация с детской площадки
- Использование клавиш клавиатуры в App Inventor
- Использование рекурсивного способа вычисления факториала в Snap!
- Использовать Notifier для вывода сообщений
- Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей
- Исследование облаков
