Категория:Scripting Tutorials: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 2: | Строка 2: | ||
Обратите внимание, что добавление новой статьи с рецептом-алгоритмом в вики предполагает использование формы '''<big>[[Форма:Scripting Tutorials|Рецепты]] </big>''' | Обратите внимание, что добавление новой статьи с рецептом-алгоритмом в вики предполагает использование формы '''<big>[[Форма:Scripting Tutorials|Рецепты]] </big>''' | ||
Статьи для рецептов в среде | Статьи для рецептов в среде [[StarLogo_Nova]] | ||
{{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] [[Environment:: | {{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] [[Environment::StarLogo_Nova]] | ?Description | format = table}} | ||
---- | ---- | ||
Версия от 22:03, 15 сентября 2023
Эта категория использует форму Scripting Tutorials. Обратите внимание, что добавление новой статьи с рецептом-алгоритмом в вики предполагает использование формы Рецепты
Статьи для рецептов в среде StarLogo_Nova
| Description | |
|---|---|
| How to graph with StarLogo Nova | Как представить графики численности агентов StatLogo Nova - простая лабораторная работа по сбору данных из мира, заселённого травой, кроликами, волками и медведями
|
| Object Attraction | Как имитировать притяжение объектов друг к другу? |
| Вернуться к предыдущей версии текста | Распространённая ситуация, когда после внесённых изменений программа перестаёт работать или что-то идёт не так. Большинство современных систем помнят историю версий и позволяют вернуться к прежним версиям. Например, в MediaWiki - история страницы. В StarLogo Nova - история версий (Current Version) View Project History. |
| Задать цвет части поля | Как задать цвет поля (или его части) для разных сред агентного моделирования |
| Как анализировать выживание рыб и акул | Как собрать данные о численности рыб и акул и записать результаты эксперимента - кто победил? |
| Как вырастить данные в искусственном сообществе | Для того, чтобы получить данные, можно создать имитационную модель, агенты которой будут имитировать поведение биологическое или социальное поведение животных, людей или организаций. В процессе своих действий агенты будут порождать данные, которые можно собрать и проанализировать.
|
| Как задать свойства миру StarLogo Nova | Свойства мира задаются так же как и свойства отдельной породе Пример того, как использовать свойства мира в своем проекте https://www.slnova.org/biograph/projects/785938 |
| Как задать свойства породе объектов | Для многих классов объектов или агентов можем заранее определить свойства - атрибуты. Некоторые предопределены заранее, некоторые задаются авторами модели.
|
| Как копировать поведение агентов в Snap! | Попытка переноса поведения драконов из StarLogo Nova в Snap! |
| Как написать курсовую работу по программированию | Студенты пишут курсовую работу, в рамках которой демонстрируют свою способность создавать и документировать программный продукт |
| Как не задавить человека танком | Как не задавить человека танком |
| Как создавать породы агентов | В ряде сред агентного моделирования есть возможность создать породу (класс) агентов, которые будут обладать общими свойствами. Например, это могут быть ученики, учителя, волки, кролики, мячики и т.д. Каждый объект класса будет хранить свои породные свойства. Эти данные можно собирать и использовать в управлении системой.
|
| Как создать мир и заселить его разными породами | Мы хотим создать мир и заселить его разными породами растений и животных. Общая схема для многоагентной системы - внутри мира создать породы агентов, описать свойства, которыми обладают агенты и World - when Setup (pushed) создать нужное количество агентов разных пород. |
| Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристик | Распространённая в играх и моделях ситуация, когда агента должен совершать действия на основании того, где он находится, кто находится с ним рядом и т.п. |
| Как управлять численностью агентов Starlogo | Мы можем либо сразу указать в программе сколько создавать тех или иных агентов, либо сделать рычажки слайдеры и тогда пользователь сможет самостоятельно определять сколько будет создано тех или иных агентов |
| Определить и использовать цвет точки под собой | Как определить и использовать в программе цвет точки, на которой находится агент. Распространённая задача, когда действия агента основываются на свойствах среды. Для NetLogo можно использовать конкретный цвет patch на котором стоит агент. Для StarLogo Nova - создадим специальное свойство и будем его изменять в зависимости от цвета поля |
| Создать первую модель в StarLogo Nova | Создаём первую модель в мире StarLogo Nova - В модели будет одна порода агентов (рыб или птиц), которые будут перемещаться в пространстве |
| Создать процедуру с входными параметрами | Часто встречающаяся ситуация, когда нужно взять исходные данные, совершить над ними действия и вернуть полученный результат. Показано на пример Snap!, StarLogo Nova, App Inventor, NetLogo |
| Убегать от противника | Как научить агента убегать от противника:
|
Многие статьи экспортированы из Scratch wiki https://en.scratch-wiki.info/wiki/ для использования на поле цифровой дидактики в качестве примера и основы для редактирования.
Страницы в категории «Scripting Tutorials»
Показано 200 страниц из 387, находящихся в данной категории.
(Предыдущая страница) (Следующая страница)A
C
D
F
H
- Heap
- Hitbox
- How to Check if Cloud Variables Have a Connection Error
- How to connect Lua and C++
- How to Create a Character Designer
- How to Create a Clock
- How to Create a Key Tapping Sensor
- How to Create a Slideshow
- How to Create a Sphere with Pen
- How to Define a Reporter Block
- How to Evaluate an Expression
- How to Get Number of Costumes of a Sprite
- How to Go Off the Screen Edge
- How to graph with StarLogo Nova
- How to Keep Score in a Game
- How to Make a Basic Shooter
- How to Make a Clicker Game
- How to Make a Drawing Tool
- How to Make a Dropdown Menu
- How to Make a Mouse Trail
- How to Make a Physics Engine
- How to make a TimeLine
- How to Make a Translator
- How to Make Dice
- How to Make Game AI
- How to Move a Sprite in a Spiral
- How to Shuffle a List
- How to Snap to a Grid
J
M
- How to Make a Basic Platformer
- Examples of Scripts with Pen Blocks
- Making a Note Block Project
- Making a Script Repeat for a Set Amount of Time
- Making a Sprite Follow the Mouse
- Making a Trail
- Making an FPS Counter
- Making Objects Move in Scrollers
- Making Scratch Crash
- Making Scratch Crash (1.4)
- Making Scratch Crash (2.0)
- Making Sprites Detect and Sense Other Sprites
- Mouse Scrolling
- Mouse Wheel Scrolling Detection
- Mouse-Over
- How to Move Sprites with the Arrow Keys
- Movement
- Multidimensional Arrays
- Multidirectional Scrolling
P
Q
R
S
- Saving Data
- Schedule - приложение
- Scrolling (creating a scroller)
- Scrolling (sprites)
- Scrolling Platformer Tutorial
- Sending Cloud Data Signals
- Separating Clone and Sprite Triggers
- Setting the Time
- Shooting Projectiles
- Simple Username Cloud List
- Single Frame
- Slideshows
- Smoothing Data
- Sound On/Off Button
- Space
- Stop Detection
- Stoppable Timer
- Switching Between Screens
T
- Text Engine
- Text Rendering
- The ball gathers the stars
- The cowboy cat
- How to Make a Three-Dimensional Project
- How to Make a Title Screen and Levels
- How to Make a Toggle
- How to Make a Top Down Scroller Game
- How to Make a Tower Defense Game
- Turn-Based RPG
- How to Make a Two-Player Racing Game
- How to Make a Typewriter Effect
Б
В
- Ведьма
- Ведьма летает и считает шары на базе snap!
- Ведьма считает волшебные шары
- Вернуться к предыдущей версии текста
- Взаимодействие двух шариков и их клонирование
- Викторина "Блиц-Мозг"
- Викторина по теме «Сложение и вычитание отрицательных чисел»
- Викторина по умножению
- Выбор ваканский по городам
- Выбрать ближайшего к мячу партнёра
И
- Игра mario
- Игра в цвета
- Игра Кликер 3Д печать
- Игра на внимательность
- Изучить информатиков МЭШ
- Инженерная лаборатория «Проект и ум» на базе школьного технопарка
- Информация о деревьях
- Информация о классе балета
- Информация о пингвина
- Информация про дома
- Информация про машины
- Информация с детской площадки
- Использование клавиш клавиатуры в App Inventor
- Использование рекурсивного способа вычисления факториала в Snap!
- Использовать Notifier для вывода сообщений
- Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей
- Исследование облаков
