Участник:Patarakin/Sandbox: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 30 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
=== Concept ===
{{#ask: [[Концепция:How to in Scratch]]  [[~How to Make*]]  }}
=== Natural Science ===
{{#ask:
[[Field of knowledge::Математика]] OR [[Field of knowledge::Физика]] OR [[Field of knowledge::Химия]]  OR [[Field of knowledge::Биология]]  OR [[Field of knowledge::Астрономия]]  OR [[Field of knowledge::География]]
}}
=== Math ===
https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:SimpleMathJax
<chem>CO2 + C -> 2 CO</chem>
----
(5 + 5) / 4  =  {{#expr: (5 + 5) / 4  }}
=== Таблица ===
=== Таблица ===
# Имя участника (Wiki)
# Имя участника (Wiki)
Строка 107: Строка 127:
| [[:Category:Microbs|Микробы]]
| [[:Category:Microbs|Микробы]]
| [[Участник:Теплякова А.Ю.|Теплякова Анна Юрьевна]]
| [[Участник:Теплякова А.Ю.|Теплякова Анна Юрьевна]]
|}
=== Примеры с языками ===
{| {{prettytable}}
|-
!{{Hl2}}| [[Lisp]]
!{{Hl2}}| [[Prolog]]
!{{Hl2}}| [[C]]
!{{Hl2}}| [[Python]]
!{{Hl2}}| [[Snap!]]([[Scratch]])
|-
|
<syntaxhighlight lang="lisp">
(progn(setq x"Здравствуй, учебный курс!")x)
</syntaxhighlight>
|
<syntaxhighlight lang="prolog">
:-Print('Здравствуй, учебный курс!').
</syntaxhighlight>
|
<syntaxhighlight lang="C">
#include <stdio.h>
int main(void)
{printf("Здравствуй, учебный курс!");
return 0;}
</syntaxhighlight>
| <syntaxhighlight lang="python">
print("Здравствуй, учебный курс!")
</syntaxhighlight>
|
<scratchblocks>
когда спрайт нажат
сказать ["Здравствуй, учебный курс!"]
</scratchblocks>
|}
|}


Строка 121: Строка 176:


=== ASK ===
=== ASK ===
{{#ask:  [[LogoWriter]] |format=embedded }}
 
{{#ask:  [[LogoWriter]] |format=embedded }}


=== Show вместо ask ===
=== Show вместо ask ===
Строка 146: Строка 202:
----
----


==== Все с категориями ====
==== Цифровой или вычислительный вне зависимости от категорий и где угодно стоит ====
 
{{#ask:  [[~Цифр*]] OR [[~Вычисл*]] OR [[~*цифр*]] OR [[~*вычисл*]] |  format = table }}
 
==== В категории Понятие ====
{{#ask:  [[Категория:Понятие]] [[~Цифр*]] OR [[Категория:Понятие]] [[~Вычисл*]] OR [[Категория:Понятие]][[~*цифр*]] OR [[Категория:Понятие]] [[~*вычисл*]] |  format = table }}
 
=== Медицинские компетенции ===
 
{{#ask:  [[Категория:Competence]] [[~*медик*]]  OR [[Категория:Competence]] [[~*медиц*]] OR [[Категория:Competence]] [[~*здоров*]] OR [[Категория:Competence]] [[~*health*]]| format = ol }}
 
==== Все с категориями - странно ====


{{#ask:  [[Категория:+]] [[~*digit*]]  OR [[Категория:+]]  [[~*comput*]] OR [[Категория:+]]  [[~*цифр*]] OR [[Категория:+]]  [[~*вычисл*]]  | format = ol }}
{{#ask:  [[Категория:+]] [[~*digit*]]  OR [[Категория:+]]  [[~*comput*]] OR [[Категория:+]]  [[~*цифр*]] OR [[Категория:+]]  [[~*вычисл*]]  | format = ol }}


==== Все с категориями просто ====
==== Все с категориями просто ====
Строка 171: Строка 237:


Понятия - к каким предметным областям относятся понятия, которые у нас с вики есть?
Понятия - к каким предметным областям относятся понятия, которые у нас с вики есть?
{{#ask:[[Категория:Понятие]] | format=number }}


{{#ask:[[Категория:Понятие]] [[Field_of_knowledge::+]]
{{#ask:[[Категория:Понятие]] [[Field_of_knowledge::+]]
Строка 181: Строка 250:
|width=80%
|width=80%
|datalabels=percent
|datalabels=percent
|direction=horizontal
}}
}}




Это простое - мы сразу разнесли понятия по предметным коробочкам и соответственно поделили их на группы.
Это простое - мы сразу разнесли понятия по предметным коробочкам и соответственно поделили их на группы.
=== Языки по возрасту ===
{{#ask:[[Category:Язык программирования]] [[Возрастная категория::+]]
|?Возрастная категория
|mainlabel=-
|format=jqplotchart
|charttype=donut
|height= 500
|filling=1
|distribution= yes
|width=90%
|direction=horizontal
|numbersaxislabel=1
|theme=simple
|colorscheme=red,blue,green,#ddd
|chartlegend=ne
}}
{{#ask:[[Category:Язык программирования]] [[Возрастная категория::+]] | ?Возрастная категория }}


=== Какие среды чаще всего используются для освоения понятий? ===
=== Какие среды чаще всего используются для освоения понятий? ===
Строка 323: Строка 412:
|?Environment
|?Environment
}}
}}
----
== Similar ==
{{#ask: [[Similar_concepts::+]]  | ?Similar_concepts }}

Текущая версия на 09:46, 11 октября 2024

Concept

How to Make Dice, How to Make Game AI, How to Make a Basic Platformer, How to Make a Basic Shooter, How to Make a Calculator, How to Make a Clicker Game, How to Make a Drawing Tool, How to Make a Dropdown Menu, How to Make a Mouse Trail, How to Make a Physics Engine, How to Make a Role-Playing Game, How to Make a Three-Dimensional Project, How to Make a Title Screen and Levels, How to Make a Toggle, How to Make a Top Down Scroller Game, How to Make a Tower Defense Game, How to Make a Translator, How to Make a Two-Player Racing Game, How to Make a Typewriter Effect, How to Make an Operating System, How to Make an RPG Overworld

Natural Science

3D Wireframes, A new kind of science, Advanced Platformer Physics, Agent-Based and Individual-Based Modeling: A Practical Introduction, Air Pollution - Buses and Cars, AizatullovaDN, Alexbard2000, Alina Ermakova, An Introduction to Agent-Based Modeling: Modeling Natural, Social, and Engineered Complex Systems with NetLogo, Anastasia Lugovaya, AnotnovVA207, App Inventor, Astronauts (dataset), BelikMary, Bills of Mortality (dataset), Bobiloket, BoboevaSN, Butterfly model, Cities (dataset), Complex network analysis, Computer Science with Snap! by Examples, D.G.Rogozhin, DREAM, Data in Education Seminar/28 02 2024, DiSessa, Diagram of Ecosystem, Drel'Tar, Dsalokin, EducaMovil: Mobile Educational Games Made Easy, EgorovAS, EgorovSN, Egorovsn051, ElenaGrcaheva, Epistemix, Epstein, Fire (model), Fireflies (model), Flocking, Flocking (model), Food (dataset), GAMA, GAML, GFF, GIS, Glazunova, Growing Artificial Societies: Social Science From the Bottom Up (Complex Adaptive Systems), Harvey, How to Make a Basic Shooter, How to graph with StarLogo Nova, Insightmaker… следующие результаты

Math

https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:SimpleMathJax

[math]\ce{ CO2 + C -> 2 CO }[/math]


(5 + 5) / 4 = 2.5


Таблица

  1. Имя участника (Wiki)
  2. Имя участника (Snap!)
  3. Внутренние данные Semantic MediaWiki
  4. Внешний дата-сет и его представления в вики
  5. Проект с данными в Snap!
  6. Понятия
  7. Рецепты - сценарии
  8. Диаграммы


Вики-имя Snap-имя Вызов вики-данных Внешний датасет Данные в Snap! Понятия Рецепты Диаграммы
Вики Snap-имя Вики - данные Внешний датасет Данные в Snap! Понятия Рецепты Diagrams
Вики Snap-имя Вики - данные Внешний датасет Данные в Snap! Понятия Рецепты Diagrams
Вики Snap-имя Вики - данные Внешний датасет Данные в Snap! Понятия Рецепты Diagrams
Вики Snap-имя Вики - данные Внешний датасет Данные в Snap! Понятия Рецепты Diagrams
Вики Snap-имя Вики - данные Внешний датасет Данные в Snap! Понятия Рецепты Diagrams
Вики Snap-имя Вики - данные Внешний датасет Данные в Snap! Понятия Рецепты Diagrams
Вики Snap-имя Вики - данные Внешний датасет Данные в Snap! Понятия Рецепты Diagrams

Таблица к семинару

Группа Категория для работы Модераторы
Команда 1 Category:Понятие Вознесенская Наталья Владимировна
Команда 2 Антибиотики Патаракин Евгений Дмитриевич Дрейцер Софья Ильинична
Команда 3 Цифровые учебные объекты Ярмахов Борис Борисович
Команда 4 Микробы Теплякова Анна Юрьевна


Примеры с языками

Lisp Prolog C Python Snap!(Scratch)
(progn(setq x"Здравствуй, учебный курс!")x)
:-Print('Здравствуй, учебный курс!').
#include <stdio.h>
int main(void)
{printf("Здравствуй, учебный курс!");
return 0;}
print("Здравствуй, учебный курс!")
когда спрайт нажат
сказать ["Здравствуй, учебный курс!"]

Владение

 
Владение методами моделирования
Владение навыками познавательной рефлексии
Владение простейшими способами представления и анализа статистических данных
Владение универсальным языком программирования высокого уровня
Владение элементарными навыками формализации прикладной задачи


Умение или демонстрация

Хороший пример на то, что в названии может быть то, или другое - или умение или демонстрация


 
Demonstrate an ability to persevere and handle greater ambiguity as they work to solve open-ended problems
Demonstrate an ability to persevere and handle greater ambiguity as they work to solve open-ended problems
Demonstrate an understanding of how automation works
Demonstrate an understanding of how automation works
Demonstrate an understanding of the role an online identity plays in the digital world
Demonstrate an understanding of the role an online identity plays in the digital world
Demonstrate an understanding of what personal data is
Demonstrate an understanding of what personal data is and how to keep it private and secure
Demonstrate an understanding of what personal data is and how to keep it private and secure
Demonstrate an understanding that technology is all around them and the importance of keeping their information private
Demonstrate an understanding that technology is all around them and the importance of keeping their information private
Demonstrate and advocate for an understanding of intellectual property with both print and digital media
Demonstrate and advocate for an understanding of intellectual property with both print and digital media
Demonstrate and advocate for positive, safe, legal and ethical habits
Demonstrate and advocate for positive, safe, legal and ethical habits
Demonstrate and encourage respect for intellectual property
Demonstrate and encourage respect for intellectual property
Demonstrate perseverance when working to complete a challenging task
Demonstrate perseverance when working to complete a challenging task
Demonstrate perseverance when working with open-ended problems
Demonstrate perseverance when working with open-ended problems
Умеет использовать различные способы поиска
Умеет использовать средства информационных и коммуникационных технологий
Умеет работать с геоинформационными системами
Умеет строить математические объекты информатики
Умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы
Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы
Умение слушать и понимать информацию и идеи, представленные посредством произносимых слов и предложений
Умения соблюдать нормы информационной этики и права


ASK

LogoWriter


Краткое описание языка
Компетенции в каких сферах формирует Empowered Learner, Innovative Designer, Computational Thinker
Парадигмы программирования
Возрастная категория
Назначение языка (Общее / Учебное) Мини-язык для обучения
Visual_Text_Blocks Текст
Измерение (2D/3D/Tangible) 2D
Область знаний
Открытость продукта Коммерческий
Address
Предки (Ancestors) Лого
Потомки (Descendants)
Активность в данный момент Project is closed
Доступны ремиксы? Нет
Год создания 1984
Создатели
Поясняющее видео
Используется для создания мобильных приложений? Нет


Patarakin/Sandbox упоминается в свойствах следующих страниц




The first kind of Logo that really changed the students' programming environment LogoWriter. LogoWriter integrated a word-processor, capable of both graphics and text, with a Logo interpreter. From a language perspective, the LogoWriter turtle could now act as a cursor changing letters beneath it, or stamping graphics onto the page. From an environment perspective, LogoWriter felt as much like an applications program as a programming language. Now, students could do language manipula- tion where they saw the language manipulation (as the cursor moved and the words changed), and create programs that constructed mixed text-and-graphics the way that they might in other applications software. LogoWriter took seriously providing task support so that the range of potential domains to explore with programming was as broad as possible.

LogoWriter was used by Idit Harel in her thesis studies where she had fourth- graders (10 years old) building software to teach fractions to third-graders. Her fourth-graders created software that wasn't too sophisticated, but did mix text and graphics utilizing the special features of LogoWriter. In the end, the fourth-graders learned significantly more about fractions than a comparison group of fourth-graders taking a traditional math curriculum.

https://www.youtube.com/watch?v=-2lt-C8EFus

  • Guzdial, M.: Programming environments for novices. Computer science education research. 127–154 (2004).

LogoWriter was the first kind of Logo that really changed the students' programming environment . LogoWriter integrated a word-processor, capable of both graphics and text, with a Logo interpreter.



Show вместо ask

Мы получаем свойство по конкретному объекту

Мини-язык для обучения

То же самое через ask

Мини-язык для обучения

Поиск внутри

По слову поиск?

  1. Знание алгоритмов поиска и сортировки
  2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
  3. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
  4. Умеет использовать различные способы поиска


а поиск и search

  1. Binary search (diagram)
  2. Collaborate with a teacher to employ appropriate research techniques to locate digital resources
  3. Collaborate with a teacher to employ appropriate research techniques to locate digital resources
  4. Linear search.png
  5. Practice the ability to effectively use research strategies
  6. Practice the ability to effectively use research strategies
  7. Research papers.png
  8. Roam research
  9. Sln search03.png
  10. Use research tools and indicators of authority to determine the credibility of sources
  11. Знание алгоритмов поиска и сортировки
  12. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
  13. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
  14. Умеет использовать различные способы поиска
  1. Binary search (diagram)
  2. Collaborate with a teacher to employ appropriate research techniques to locate digital resources
  3. Collaborate with a teacher to employ appropriate research techniques to locate digital resources
  4. Linear search.png
  5. Practice the ability to effectively use research strategies
  6. Practice the ability to effectively use research strategies
  7. Research papers.png
  8. Roam research
  9. Sln search03.png
  10. Use research tools and indicators of authority to determine the credibility of sources
  11. Знание алгоритмов поиска и сортировки
  12. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
  13. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
  14. Умеет использовать различные способы поиска

Цифровой или вычислительный

  1. Become familiar with age-appropriate criteria for evaluating digital content
  2. Collaborate with a teacher to employ appropriate research techniques to locate digital resources
  3. Communicate complex ideas clearly using various digital tools
  4. Create digital artifacts to communicate ideas visuall
  5. Create original works or responsibly repurpose other digital resources into new creative works
  6. Demonstrate an understanding of the role an online identity plays in the digital world
  7. Demonstrate and advocate for an understanding of intellectual property with both print and digital media
  8. Inspire a culture of innovation and collaboration that allows the time and space to explore and experiment with digital tools
  9. Manage their digital identities and reputations within school policy
  10. Model digital citizenship by critically evaluating online resources
  11. Practice defining problems to solve by computing for data analysis, modeling or algorithmic thinking
  12. Recognize performance feedback from digital tools
  13. Seek from feedback from both people and features embedded in digital tools
  14. Select and use digital tools to support a design process
  15. Use age-appropriate digital and non-digital tools to design something
  16. Use digital and non-digital tools to plan and manage a design process
  17. Use digital tools and resources, contained within a classroom platform
  18. Use digital tools to create original works
  19. Use digital tools to interact with others to develop a richer understanding of different perspectives
  20. Use digital tools to work with friends and people from different backgrounds
  21. Применять гибкий подход к использованию цифровых инструментов
  22. Сочетать различные цифровые инструменты и ресурсы

Цифровой или вычислительный вне зависимости от категорий и где угодно стоит

 
Вычислительная биология
Вычислительная дидактика
Вычислительная история
Вычислительная математика
Вычислительная наука
Вычислительная педагогика
Вычислительная сложность
Вычислительная социология
Вычислительная техника
Вычислительная экономика
Вычислительное мышление
Вычислительное мышление (диаграммы)
Вычислительное участие
Гибридная аудитория института цифрового образования
Интеративные цифровые тетради
Использование генеративного искусственного интеллекта для формирования вычислительного мышления школьников
Использование генеративного искусственного интеллекта для формирования вычислительного мышления школьников
Использование генеративного искусственного интеллекта для формирования вычислительного мышления школьников
Использование генеративного искусственного интеллекта для формирования вычислительного мышления школьников
Использование генеративного искусственного интеллекта для формирования вычислительного мышления школьников
Использование генеративного искусственного интеллекта для формирования вычислительного мышления школьников
Использование генеративного искусственного интеллекта для формирования вычислительного мышления школьников
Использование генеративного искусственного интеллекта для формирования вычислительного мышления школьников
Использование генеративного искусственного интеллекта для формирования вычислительного мышления школьников
Использование генеративного искусственного интеллекта для формирования вычислительного мышления школьников
Использование генеративного искусственного интеллекта для формирования вычислительного мышления школьников
Использование генеративного искусственного интеллекта для формирования вычислительного мышления школьников
Использование генеративного искусственного интеллекта для формирования вычислительного мышления школьников
Использование генеративного искусственного интеллекта для формирования вычислительного мышления школьников
Использование генеративного искусственного интеллекта для формирования вычислительного мышления школьников
Использование рекурсивного способа вычисления факториала в Snap!
Как GenAI трансформирует поле цифровой дидактики
Как GenAI трансформирует поле цифровой дидактики
Как GenAI трансформирует поле цифровой дидактики
Мастер-класс «Совместная работа со знаниями на поле цифровой дидактики»
Мастер-класс «Совместная работа со знаниями на поле цифровой дидактики»
Мастер-класс «Совместная работа со знаниями на поле цифровой дидактики»
Мастер-класс «Совместная работа со знаниями на поле цифровой дидактики»
Мастер-класс «Совместная работа со знаниями на поле цифровой дидактики»
Мастер-класс «Совместная работа со знаниями на поле цифровой дидактики»
Мастер-класс «Совместная работа со знаниями на поле цифровой дидактики»
Оценивание умений вычислительного мышления на основании анализа кода программ - Scratch/JudgingCriteria
Параллельные вычисления
Паттерн вычислительного мышления
Паттерн вычислительного мышления
Поле цифровой дидактики
Применять гибкий подход к использованию цифровых инструментов
Применять гибкий подход к использованию цифровых инструментов
Разработка электронных ресурсов с учётом потребностей школьного курса неорганической химии в использовании цифровых средств обучения
Самоконтроль цифровой
… следующие результаты

В категории Понятие

 
Вычислительная биология
Вычислительная дидактика
Вычислительная история
Вычислительная наука
Вычислительная сложность
Вычислительная экономика
Вычислительное мышление
Вычислительное участие
Паттерн вычислительного мышления
Самоконтроль цифровой
Среда цифровая
Цифровая грамотность
Цифровая дидактика
Цифровая история
Цифровая трансформация
Цифровая трансформация образования
Цифровая физика
Цифровой объект
Цифровой след
Цифровой учебный объект

Медицинские компетенции

  1. Обеспечение личной помощи, медицинской помощь, эмоциональной поддержки, или другой личной помощи другим людям.

Все с категориями - странно

  1. Параллельные вычисления
  2. Теория сложности вычислений

Все с категориями просто

25 11 24, 25 11 24, Alice, Antibiotics, Book, Book, Book, BserMGPU, Case, Case Study, Case study, Cloning, Competence, Competence, Computer Science, Cultural place, Cultural place, CамГМУ, DEG, DEG, DEG, DEG, Dataset, Dataset, Dataset, Datasets, Demo, Diagram, Diagrams, Diagrams, DigitalTool, DigitalTool, DigitalTool, DigitalTool, Digrams, Drawing and Animation Tutorials, EducationalTechnology, EducationalTechnology, Equations, Executable paper, Game, Game Design Tutorials, GenAIcase, GenAIcase, Graphics, HowTo, HowTo, HowTo, HowTo, INDOR-211… следующие результаты

Поиск по нескольким значениям

Покажи мне мини-языки обучения, для которых определены родители, активные в настоящее время, открытые и поддерживающие возможность создания ремиксов.

 AncestorsАдрес сообществаDescription
AliceJavahttp://www.alice.org/Язык для создания трехмерных миров и обучения основам программирования. Alice представляет собой среду, в которой можно манипулировать 3D-объектами (двигать, вращать, менять цвет и т. д.) и создавать программы, генерирующие анимацию в виртуальных мирах. Она очень похожа на профессиональные современные IDE. Рабочая плоскость разбита на несколько окон: в одном в реальном времени отображается виртуальный мир; в другом присутствует дерево объектов, и для каждого из них предоставляется набор доступных свойств; центральной часть отведена, естественно, под редактор исходного кода; имеется и специальная область событий, позволяющая управлять всем происходящим.
App InventorScratch
Лого
Blockly
http://appinventor.mit.edu/App Inventor является бесплатным инструментом для программирования для создания мобильных приложений для Android. Он был разработан Массачусетским технологическим институтом и предоставляет простой интерфейс для создания мобильных приложений, который доступен для любого пользователя. Для программирования в App Inventor используется визуальный язык программирования, очень похожий на язык Scratch и StarLogo Nova.
webapis-get-all-posts.png
CoffeeScriptJavaScripthttp://davidbau.com/coffeescript/
MakeCodeBlocklyhttps://makecode.microbit.org/
MicroBlocksScratchhttps://microblocks.fun/Язык программирования - клон языка Scratch специально спроектированный для управления физическими объектами
NetsBloxScratch
Snap!
Лого
https://netsblox.org/Визуальный блочный язык программирования - производный от Scratch и Snap! - внимание уделено сетевым возможностям, интеграции с Google картами. Внутри среды NetsBlox участники проектов могут коллективно редактировать блоки программы так же как это происходит в Google-документах.
SciSnap!Snap!Расширения языка Snap! для использования в изучении математики
ScratchЛого
Squeak
Agentsheets
https://scratch.mit.eduСреда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет. Scratch — это учебный блочный язык программирования, позволяющий ученикам создавать игры, цифровые истории. Среда разработки дает возможность детям редактировать аудиофайлы и монтировать небольшие, но полноценные видеоролики. В новые версии языка создатели обещают добавить функционал для создания собственных мобильных приложений.
Snap!Scratch
Лого
Lisp
Smalltalk
Scheme
http://snap.berkeley.edu/Блочный язык программирования для преподавания алгоритмов и структур данных. Snap! - потомок языка Scratch. В отличие от Scratch Snap! поддерживает лямбда-исчисление, объекты первого класса, процедуры, рекурсия и множество других возможностей. С версии 4.0 Snap! получил современное название и был переписан на JavaScript. Moscow_city_univ.png
StarLogo NovaNetLogo
Scratch
Лого
https://www.slnova.org120px-Slnova.png
  • StarLogo Nova – среда совместного агентного моделирования в трехмерной среде. Во многом это среда продолжает и развивает традиции языка Scratch. При этом здесь можно ставить серьезные эксперименты и получать воспроизводимые результаты. Центральной метафорой среды является мир (World), в котором можно создавать агенты различных пород.
ThunkableApp Inventorhttps://thunkable.com/Thunkable был создан в 2015 году на основе более известного конструктора приложений MIT App Inventor 2, как платформа для разработки на Android. Со временем инструмент обрел кросс-платформенность (iOS и Android) и стал платформой для разработки веб-приложений. Пользователи Thunkable могут добавлять кнопки, текст, изображения и даже карты, чтобы создать полнофункциональное приложение с такими функциями, как push-уведомления, датчики, геолокация, камера, Bluetooth, автономные возможности, и другое. Создание приложений в базовом аккаунте является бесплатным, но при этом можно создавать только общедоступные приложения.
UCB LogoЛого
Lisp
https://people.eecs.berkeley.edu/~bh/logo.htmlUCBLogo, also termed Berkeley Logo, is a programming language, a dialect of Logo, which derived from Lisp. It is a dialect of Logo intended to be a "minimum Logo standard". It can be used to teach most computer science concepts, as University of California, Berkeley lecturer Brian Harvey did in his Computer Science Logo Style trilogy


Scripting

3-Dimensional Sound, 3D Wireframes, Additional Keys, Advanced Platformer Physics, Advanced Platformer Tutorial, AlexandraSemina, AlexandraSemina2, Clock, Creating a Quiz, Dog chases cat and cat chases mouse, Heap, How to Create a Slideshow, How to Keep Score in a Game, How to Make a Basic Platformer, How to Make a Basic Shooter, How to Make a Clicker Game, How to Make a Tower Defense Game, How to Make a Translator, How to Move Sprites with the Arrow Keys, How to Move a Sprite in a Spiral, How to connect Lua and C++, How to graph with StarLogo Nova, How to make a TimeLine, Implementing Grids, Improving Scripts, Jumping, Making Objects Move in Scrollers, Making Sprites Detect and Sense Other Sprites, Movement, Non-Euclidean Game Tutorial, Object Attraction, Pathfinding, Removing an Item from a List (by value), Scrolling Platformer Tutorial, Shooting Projectiles, Switching Between Screens, The ball gathers the stars, The cowboy cat, Using Clones for Particle Effects, Алгоритм сортировки, Анализ данных, Английский для школьников, Библиографический анализ области знаний, Библиометрические исследования, Быстрая сортировка, Вернуться к предыдущей версии текста, Выбор ваканский по городам, Выбрать ближайшего к мячу партнёра, Генерация новых агентов в App Inventor, Генерировать изображения… следующие результаты

Визуализация результатов поиска

Понятия - к каким предметным областям относятся понятия, которые у нас с вики есть?

1 ученик:1 компьютер, API, Backpack, Big O notation, CORS, CSS, CSV, Complex network analysis, DREAM, Dashboard, Dynabook, EM-алгоритм, FaaS, Flocking, Flowchart, Foo, GFF, GIS, GPT, Game design, HTML, HTTP, Human-AI teams, Inquiry based learning, JSON, K-means, LMS, Learning design, Locality-sensitive hashing, MQTT, Mann–Whitney U test, Markdown, Memex, Microsoft Teams, Multiple choice, ODD принципы, Prompt, RDF, REST, Remix, SLAM, SMA*, STEM, Signature pedagogy, Sprite, Team Assembly, Teammate, URI, URL, Unicode… следующие результаты


Загрузка...


Это простое - мы сразу разнесли понятия по предметным коробочкам и соответственно поделили их на группы.

Языки по возрасту

Загрузка...
 Возрастная категория
ABC20
APL15
AgentCubes10
AgentScript14
Agentsheets12
AlgoBlock10
Algol12
Alice10
App Inventor10
Arduino (язык)14
Basic11
Blockly10
Boxer11
C12
C++15
Church15
Clojure16
CoffeeScript14
CreatiCode6
DBSnap12
DRAKON12
FMSLogo10
Fennel15
GAMA18
GAML14
Gamestar Mechanic7
GeoGebra12
HyperCard8
IMS Global LD15
J20
Java12
JavaScript17
Josef10
Julia15
KTurtle6
Karel9
Karel++9
Kawa16
Kotlin15
Kumir10
Lisp17
LogoBlocks8
Lua16
Luau9
Lynx10
MATLAB18
MakeCode10
MicroBlocks10
Modelica16
NetLogo14
… следующие результаты

Какие среды чаще всего используются для освоения понятий?

Загрузка...


 Environment
1 ученик:1 компьютерXO-1
APISnap!
App Inventor
Python
MQTT
BackpackScratch
App Inventor
Big O notationSnap!
JavaScript
Python
CSVSnap!
Python
J
R
VOSviewer
Biblioshiny
Complex network analysisGraphviz
Snap!
Python
Semantic MediaWiki
J
R
VOSviewer
Biblioshiny
Network Workbench
DREAMNetLogo
UML
DashboardSemantic MediaWiki
DynabookSqueak
Smalltalk
FaaSAWS lambda
FlockingNetLogo
StarLogo Nova
Python
FlowchartGraphviz
Mermaid
PlantUML
FooSnap!
Scheme
GISSnap!
NetsBlox
Semantic MediaWiki
Kepler
GPTSnap!
ChatGPT
Game designNetLogo
StarLogo Nova
Snap!
HTMLHTML
HTTP
HTTPMediaWiki API
Inquiry based learningNetLogo
StarLogo Nova
JSONSnap!
JavaScript
Python
Perl
MediaWiki API
K-meansScratch
Snap!
LMSNetLogo
StarLogo Nova
Semantic MediaWiki
Moodle
Learning designCompendium LD
Mermaid
MQTTMQTT Explore
MQTT4Snap!
MarkdownRStudio
Jupyter
MemexSemantic MediaWiki
ODD принципыNetLogo
StarLogo Nova
Agentsheets
GAMA
PromptPoe
Ora
PerplexityAI
Artbreeder
RESTMediaWiki API
RemixScratch
Snap!
Alice
SLAMC++
SpriteStarLogo Nova
Scratch
Snap!
PlantUML
Team AssemblyNetLogo
TeammateNetLogo
Team Assembly (model)
URISemantic MediaWiki
URLSemantic MediaWiki
MediaWiki API
User interfaceNetLogo
StarLogo Nova
App Inventor
VOMASNetLogo
StarLogo Nova
R
WWWSemantic MediaWiki
XMLMediaWiki
АбстракцияScratch
Snap!
АвтономияNetLogo
StarLogo Nova
АгентNetLogo
Scratch
Агентное моделированиеNetLogo
StarLogo Nova
Scratch
Snap!
BehaviorSpace
АдаптацияNetLogo
StarLogo Nova
Активное эссеSnap!
Squeak
Semantic MediaWiki
АкторNetLogo
StarLogo Nova
PlantUML
Use Case Diagram
Акторно-сетевая теорияSemantic MediaWiki
АлгоритмSnap!
Python
Анализ социальных сетей/Ключевые понятияNetLogo
Python
R
… следующие результаты
Загрузка...

Связь игр и компетенций

Загрузка...

Сообщества и теоретические рамки

Загрузка...


А вот формируемые компетенции уже предполагают, что он взял знание из другой категории

Загрузка...


Использование возраста освоения в качестве маркера?

На самом деле - неправильно сделано и лучше бы было какое-то другое раздлеление использовать

Игры по возрасту

Загрузка...
 Возрастная категория
3D Wireframes15
ABC20
APL15
ARQuest7
Acknowledge they are developing their own authoritative voices in a particular area and recognize the responsibilities this entails16
Additional Keys6
Advanced Platformer Physics14
Advanced Platformer Tutorial14
AgentCubes10
AgentScript14
Agentsheets12
Ai dungeon11
AlexandraSemina18
AlexandraSemina218
Algebrace6
AlgoBlock10
Algol12
Alice10
App Inventor10
Appropriation (the ability to meaningfully sample and remix media content)12
Arduino11
Arduino (язык)14
AutoThinking5
Basic11
Begin to transfer their learning to different tools or learning environments8
Bina's Adventure6
Blockly10
Boxer11
Breaking Out The Bats6
Bucket and Tiles6
Build a network of experts and peers within school policy14
C12
C++15
Ceebot 415
Cell Game6
Cellverse12
Church15
Clojure16
Code-The-Mime10
CodeMonkey6
Codey Rocky6
CodyColor5
CoffeeScript14
CreatiCode6
Creating a Quiz10
DBSnap12
DRAKON12
Demonstrate an understanding of the role an online identity plays in the digital world11
Dog chases cat and cat chases mouse10
Dragon Age (серия видеоигр)12
… следующие результаты

Картинки

Wolf.jpg


SMW

Параметр Псевдонимы Тип По умолчанию Описание
width - число и единица измерения 100% Timeline width in %. Can also be specified in px, em and ex
height - число и единица измерения 400px Timeline height in pixels. Can also be specified in em and ex
bookmark - да/нет no Make the timeline bookmarkable via the page URL
background - текст white Background color for the timeline slides (CSS color values)
scale factor scalefactor целое число 2 Timeline width in screen widths at first presentation
position - текст bottom Display the timeline navigation at the top or at the bottom
tick width tickwidth целое число 100 Optimal distance (in pixels) between ticks on the axis
start slide startslide целое число 1 The first slide to display when the timeline is loaded
start at end startatend да/нет no Start with the last timeline slide
transition duration duration, transitionduration целое число 1000 Slide transition in milliseconds
navigation height navigationheight число и единица измерения 200px Height of the timeline navigation section in % or px
template - текст пусто Name of a template to show the slide area with
image property imageproperty, image, imageproperty текст пусто Semantic property of type Page. Needs to be queried as print request

В статью

Загрузка...

2

Загрузка...

 Environment
1 ученик:1 компьютерXO-1
APISnap!
App Inventor
Python
MQTT
BackpackScratch
App Inventor
Big O notationSnap!
JavaScript
Python
CSVSnap!
Python
J
R
VOSviewer
Biblioshiny
Complex network analysisGraphviz
Snap!
Python
Semantic MediaWiki
J
R
VOSviewer
Biblioshiny
Network Workbench
DREAMNetLogo
UML
DashboardSemantic MediaWiki
DynabookSqueak
Smalltalk
FaaSAWS lambda
FlockingNetLogo
StarLogo Nova
Python
FlowchartGraphviz
Mermaid
PlantUML
FooSnap!
Scheme
GISSnap!
NetsBlox
Semantic MediaWiki
Kepler
GPTSnap!
ChatGPT
Game designNetLogo
StarLogo Nova
Snap!
HTMLHTML
HTTP
HTTPMediaWiki API
Inquiry based learningNetLogo
StarLogo Nova
JSONSnap!
JavaScript
Python
Perl
MediaWiki API
K-meansScratch
Snap!
LMSNetLogo
StarLogo Nova
Semantic MediaWiki
Moodle
Learning designCompendium LD
Mermaid
MQTTMQTT Explore
MQTT4Snap!
MarkdownRStudio
Jupyter
MemexSemantic MediaWiki
ODD принципыNetLogo
StarLogo Nova
Agentsheets
GAMA
PromptPoe
Ora
PerplexityAI
Artbreeder
RESTMediaWiki API
RemixScratch
Snap!
Alice
SLAMC++
SpriteStarLogo Nova
Scratch
Snap!
PlantUML
Team AssemblyNetLogo
TeammateNetLogo
Team Assembly (model)
URISemantic MediaWiki
URLSemantic MediaWiki
MediaWiki API
User interfaceNetLogo
StarLogo Nova
App Inventor
VOMASNetLogo
StarLogo Nova
R
WWWSemantic MediaWiki
XMLMediaWiki
АбстракцияScratch
Snap!
АвтономияNetLogo
StarLogo Nova
АгентNetLogo
Scratch
Агентное моделированиеNetLogo
StarLogo Nova
Scratch
Snap!
BehaviorSpace
АдаптацияNetLogo
StarLogo Nova
Активное эссеSnap!
Squeak
Semantic MediaWiki
АкторNetLogo
StarLogo Nova
PlantUML
Use Case Diagram
Акторно-сетевая теорияSemantic MediaWiki
АлгоритмSnap!
Python
Анализ социальных сетей/Ключевые понятияNetLogo
Python
R
… следующие результаты



Similar

 Similar concepts
AbdullaevaSP041Робот
AizatullovaDNМатематика
Методика преподавания
Информационные технологии
AlexandraSeminaКачество образования
AlexandraSemina2Качество образования
Alina ErmakovaМагнитные явления
Давление твердых тел
Жидкостей и газов
Оптика
AliyaSaРобототехника
BelikMaryРазработка мобильных приложений
BeregovaMSКачество образования
BoboevaSNСоциальная информатика и математика
BondarenkoEVScratch
Borisova TanyaPython
C
Inquiry based learning
Языки программирования
DsalokinJSON
YAML
EVSmolin777Научный руководитель
EducaMovil: Mobile Educational Games Made EasyМобильное обучение
Mobile Education
Egorovsn051Вычислительное мышление
Создание сайтов
ElenaGrcahevaМатематика
Методика преподавания
Информационные технологии
EzkinaAAДополненная реальность
Иммерсивные технологии
Farwater86Декомпозиция
Логика
Хайтек.
FedorovaaiРобототехника
Образование
ИИ
ЕГЭ информатика
ОГЭ информатика
HeapКуча (структура данных)
How to Create a SlideshowВетвление
How to Make a Basic PlatformerMario Bros
How to graph with StarLogo NovaГенерировать новых агентов
График функции
How to make a TimeLineИстория
Implementing GridsUser interface
Ivanchuk M.DJSON
CSV
API
REST
Ivanchuk M.D.JSON
CSV
API
REST
Karpov AlexandrМатематика
Методика преподавания
KucheryavyyISДополненная и виртуальная реальность
Компьютерные сети
Интернет-вещей
Lera KityaВсё связанное с IT
LesikAAPython
Моделирование
Датчики
LoshankovAOИнформатика
Нейросети
Makarova KatyaРазработка приложения
MarinaShishkinaРазработка приложения
Marya AksPython
HTML
CSV
CSS
Milena.aslamazovaКонструкционизм
Поглощать агентов
Вычислительное мышление
Mobile and Immersive Learning for Literacy in Emerging EconomiesКомпьютерная игра
Мобильное обучение
MokretsovaVAНаука о данных
MouseПсихология собак
Успешное управление людьми
Natalia VerezubovaПсихология
Методика преподавания
Информационные технологии
OLE-NepalКонструкционизм
Мобильное обучение
Object AttractionПреследовать другого агента
PStukalovМатематика
Статистика
PaninaVAUX/UI Дизайн
PanovAVБиология
История
PatarakinКонструкционизм
Вычислительное мышление
PathfindingИскусственный интеллект
Искусственный игровой интеллект
PolinaPetrenkoРобототехника
Чирлидинг
Английский язык
Испанский язык
Хинди
Sachkova GalinaАналитика
Приложения
SafinaMRГенерация новых агентов в App Inventor
… следующие результаты