CodyColor
Описание (сценарий) игры | Игрокам нужно двигать робота Roby к цели по шахматной доске. |
---|---|
Веб-сайт | http://codemooc.org/codycolor/ |
Где запускается игра | on-line |
Для какого возраста | 5 |
Жанр игры | |
Аффективные цели | Помочь персонажу игры добраться до цели. |
Примеры использования | |
Дополнительная информация | Нет |
Есть ли русский язык | English |
Какие есть инструменты поддержки | |
Разработчик | Высшая школы «Лаурана» в Урбино |
Год запуска | 2018 |
Год закрытия | |
Рамка | |
Скриншот экрана игры | |
Поясняющее видео | |
Сообщество игроков | |
Формируемые игрой компетенции | Базовые навыки программирования |
Предки (игры пререквизиты) | |
Потомки | |
Трудности использования |
- CodyColor упоминается в свойствах следующих страниц
CodyColor – это упрощенная игра для развития навыков программирования, созданная в 2018 году. Она использует базовые команды, представляющие собой движения ("повернуть налево" и "повернуть направо"), и отображает их с помощью цветных блоков. В отличие от большинства других игр по кодированию, программирование с использованием цветовых блоков доступно и для самых маленьких игроков.
Игра доступна для очень широкой аудитории и в нее могут играть пользователи с ограниченными технологическими возможностями и опытом: для доступа и игры не требуется установка и регистрация пользователя. Когда пользователи подключаются к игре, они выбирают временное уникальное имя пользователя и попадают в игровое "лобби", где происходит автоматическое создание матчей. Когда матч между двумя или более игроками установлен, игра начинает показывать случайным образом сгенерированную сетку CodyColor с цветовыми кодами блоков. Пользователи играют, анализируя шахматную доску и перетаскивая своего робота Roby на одну из клеток "входа" (т.е. клетку на границе шахматной доски). Как только оба пользователя разместили своих исполнителей, роботы начинают выполнять действия и двигаться по пути на шахматной доске: игроки, выбравшие самый длинный путь, побеждают в игре. В случае равенства очков игроки выигрывают по времени, которое им потребовалось для выбора пути.