CodyColor

Материал из Поле цифровой дидактики


Описание (сценарий) игры Игрокам нужно двигать робота Roby к цели по шахматной доске.
Веб-сайт http://codemooc.org/codycolor/
Где запускается игра on-line
Для какого возраста 5
Жанр игры
Аффективные цели Помочь персонажу игры добраться до цели.
Примеры использования
Дополнительная информация Нет
Есть ли русский язык English
Какие есть инструменты поддержки
Разработчик Высшая школы «Лаурана» в Урбино
Год запуска 2018
Год закрытия
Рамка
Скриншот экрана игры
Поясняющее видео
Сообщество игроков
Формируемые игрой компетенции Базовые навыки программирования
Предки (игры пререквизиты)
Потомки
Трудности использования
CodyColor упоминается в свойствах следующих страниц

CodyColor – это упрощенная игра для развития навыков программирования, созданная в 2018 году. Она использует базовые команды, представляющие собой движения ("повернуть налево" и "повернуть направо"), и отображает их с помощью цветных блоков. В отличие от большинства других игр по кодированию, программирование с использованием цветовых блоков доступно и для самых маленьких игроков.

Игра доступна для очень широкой аудитории и в нее могут играть пользователи с ограниченными технологическими возможностями и опытом: для доступа и игры не требуется установка и регистрация пользователя. Когда пользователи подключаются к игре, они выбирают временное уникальное имя пользователя и попадают в игровое "лобби", где происходит автоматическое создание матчей. Когда матч между двумя или более игроками установлен, игра начинает показывать случайным образом сгенерированную сетку CodyColor с цветовыми кодами блоков. Пользователи играют, анализируя шахматную доску и перетаскивая своего робота Roby на одну из клеток "входа" (т.е. клетку на границе шахматной доски). Как только оба пользователя разместили своих исполнителей, роботы начинают выполнять действия и двигаться по пути на шахматной доске: игроки, выбравшие самый длинный путь, побеждают в игре. В случае равенства очков игроки выигрывают по времени, которое им потребовалось для выбора пути.