Snap!
Краткое описание языка | Блочный язык программирования для преподавания алгоритмов и структур данных. Snap! - потомок языка Scratch. В отличие от Scratch Snap! поддерживает лямбда-исчисление, объекты первого класса, процедуры, рекурсия и множество других возможностей. С версии 4.0 Snap! получил современное название и был переписан на JavaScript. |
---|---|
Компетенции в каких сферах формирует | Empowered Learner, Knowledge Constructor, Innovative Designer, Computational Thinker |
Парадигмы программирования | Функциональное программирование, Объектно-ориентированное программирование |
Возрастная категория | 14 |
Назначение языка (Общее / Учебное) | Мини-язык для обучения |
Visual_Text_Blocks | Блоки-Иконки |
Измерение (2D/3D/Tangible) | 2D |
Открытость продукта | Открытый |
Address | http://snap.berkeley.edu/ |
Предки (Ancestors) | Scratch, Scheme, Smalltalk, Logo, Lisp |
Потомки (Descendants) | NetsBlox, SciSnap!, SQLsnap!, DBSnap |
Активность в данный момент | Project is active |
Доступны ремиксы? | Да |
Год создания | 2010 |
Создатели | Jens Mönig, Harvey |
Поясняющее видео | |
Используется для создания мобильных приложений? | Нет |
- Snap! упоминается в свойствах следующих страниц
- API, Arduino, Big O notation, CSV, Computer Science Logo Style, Ergo Jr, Finch Robot, Flocking (model), Foo, GPT, Game design, Harvey, Heap, How to Keep Score in a Game, How to Move Sprites with the Arrow Keys, How to Move a Sprite in a Spiral, Hummingbird, JSON, K-means, Lieberman, Milena.aslamazova, Movement, Object Attraction, Patarakin, Pathfinding, Remix, Simply Scheme: Introducing Computer Science, Sprite, Structure and Interpretation of Computer Programs, Using Clones for Particle Effects, Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Oriented Systems, Абстракция, Агентное моделирование, Активное эссе, Алгоритм, Алгоритмы и структуры данных (syllabus), Анализ данных, Аналитика, Аналитика учебная, Большие данные, Веб-приложение, Вектор, Возможность, Временная сложность алгоритма, Выполняемая статья, Вычислительная дидактика, Вычислительная сложность, Вычислительное мышление, Вычислительное участие, Генеративный искусственный интеллект… следующие результаты
Snap! - потомок языка Scratch. В отличие от Scratch Snap! поддерживает лямбда-исчисление, объекты первого класса, процедуры, рекурсия и множество других возможностей. С версии 4.0 Snap! получил современное название и был переписан на JavaScript.
- Руководство по использованию - https://snap.berkeley.edu/snap/help/SnapManual.pdf
Язык активно используется для обучения информатике (computer science) UC Berkeley учебный курс Beauty and Joy of Computing
SNAP! is also a great way to program the Hummingbird Robotics Kit.
https://www.youtube.com/watch?v=KaNWGhc7l8c&t=1411s
- Существует средство конвертации Scratch проектов в Snap! - https://snapinator.github.io/
- Вики о Snap! https://snapwiki.miraheze.org/wiki/Snap!
- Руководство - Snap! Manual - http://snapapps.github.io/edgy/app/edgy/help/SnapManual.pdf
В нашей вики digida.mgpu.ru можно использовать визуальные блоки Scratch для представления программ Snap!
when @greenFlag clicked ::control say [I am very confused about Snap!] for (2) seconds:: looks visit [https://snapwiki.miraheze.org/] ::sensing for each ((item::reporter variables)::#dc4c14) in (list [blocks] [features] [and others] @delInput @addInput::#ea9473) { think [hmm...] for (2) seconds::looks say (join [I now know about ] (item) [.] @delInput @addInput:: operators wait (0.5) seconds::control }::#dc4c14 say [That clears some things up.] for (2) seconds::looks cap
Важно, что и сами проекты Snap! могут быть встроены в тексты вики страниц
Проект Марии
--
Большие города
https://snap.berkeley.edu/project?username=patarakin&projectname=BigCities
Бегущие города
https://snap.berkeley.edu/project?username=kamkina%20ma&projectname=Run%20Ru_Map%20