Участник:Patarakin/Sandbox
Concept
How to Make Dice, How to Make Game AI, How to Make a Basic Platformer, How to Make a Basic Shooter, How to Make a Calculator, How to Make a Clicker Game, How to Make a Drawing Tool, How to Make a Dropdown Menu, How to Make a Mouse Trail, How to Make a Physics Engine, How to Make a Role-Playing Game, How to Make a Three-Dimensional Project, How to Make a Title Screen and Levels, How to Make a Toggle, How to Make a Top Down Scroller Game, How to Make a Tower Defense Game, How to Make a Translator, How to Make a Two-Player Racing Game, How to Make a Typewriter Effect, How to Make an Operating System, How to Make an RPG Overworld
Natural Science
3D Wireframes, A new kind of science, Advanced Platformer Physics, Agent-Based and Individual-Based Modeling: A Practical Introduction, Air Pollution - Buses and Cars, AizatullovaDN, Alexbard2000, Alina Ermakova, An Introduction to Agent-Based Modeling: Modeling Natural, Social, and Engineered Complex Systems with NetLogo, Anastasia Lugovaya, AnotnovVA207, App Inventor, Astronauts (dataset), BelikMary, Bills of Mortality (dataset), Bobiloket, BoboevaSN, Butterfly model, Cities (dataset), Complex network analysis, Computer Science with Snap! by Examples, D.G.Rogozhin, DREAM, Data in Education Seminar/28 02 2024, DiSessa, Diagram of Ecosystem, Drel'Tar, Dsalokin, EducaMovil: Mobile Educational Games Made Easy, EgorovAS, EgorovSN, Egorovsn051, ElenaGrcaheva, Epistemix, Epstein, Fire (model), Fireflies (model), Flocking, Flocking (model), Food (dataset), GAMA, GAML, GFF, GIS, Glazunova, Growing Artificial Societies: Social Science From the Bottom Up (Complex Adaptive Systems), Harvey, How to Make a Basic Shooter, How to graph with StarLogo Nova, Insightmaker… следующие результаты
Math
https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:SimpleMathJax
[math]\ce{ CO2 + C -> 2 CO }[/math]
(5 + 5) / 4 = 2.5
Таблица
- Имя участника (Wiki)
- Имя участника (Snap!)
- Внутренние данные Semantic MediaWiki
- Внешний дата-сет и его представления в вики
- Проект с данными в Snap!
- Понятия
- Рецепты - сценарии
- Диаграммы
Вики-имя | Snap-имя | Вызов вики-данных | Внешний датасет | Данные в Snap! | Понятия | Рецепты | Диаграммы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вики | Snap-имя | Вики - данные | Внешний датасет | Данные в Snap! | Понятия | Рецепты | Diagrams |
Вики | Snap-имя | Вики - данные | Внешний датасет | Данные в Snap! | Понятия | Рецепты | Diagrams |
Вики | Snap-имя | Вики - данные | Внешний датасет | Данные в Snap! | Понятия | Рецепты | Diagrams |
Вики | Snap-имя | Вики - данные | Внешний датасет | Данные в Snap! | Понятия | Рецепты | Diagrams |
Вики | Snap-имя | Вики - данные | Внешний датасет | Данные в Snap! | Понятия | Рецепты | Diagrams |
Вики | Snap-имя | Вики - данные | Внешний датасет | Данные в Snap! | Понятия | Рецепты | Diagrams |
Вики | Snap-имя | Вики - данные | Внешний датасет | Данные в Snap! | Понятия | Рецепты | Diagrams |
Таблица к семинару
Примеры с языками
Lisp | Prolog | C | Python | Snap!(Scratch) |
---|---|---|---|---|
(progn(setq x"Здравствуй, учебный курс!")x)
|
:-Print('Здравствуй, учебный курс!').
|
#include <stdio.h>
int main(void)
{printf("Здравствуй, учебный курс!");
return 0;}
|
print("Здравствуй, учебный курс!")
|
когда спрайт нажат сказать ["Здравствуй, учебный курс!"] |
Владение
Умение или демонстрация
Хороший пример на то, что в названии может быть то, или другое - или умение или демонстрация
ASK
LogoWriter
Краткое описание языка | |
---|---|
Компетенции в каких сферах формирует | Empowered Learner, Innovative Designer, Computational Thinker |
Парадигмы программирования | |
Возрастная категория | |
Назначение языка (Общее / Учебное) | Мини-язык для обучения |
Visual_Text_Blocks | Текст |
Измерение (2D/3D/Tangible) | 2D |
Область знаний | |
Открытость продукта | Коммерческий |
Address | |
Предки (Ancestors) | Лого |
Потомки (Descendants) | |
Активность в данный момент | Project is closed |
Доступны ремиксы? | Нет |
Год создания | 1984 |
Создатели | |
Поясняющее видео | |
Используется для создания мобильных приложений? | Нет |
- Patarakin/Sandbox упоминается в свойствах следующих страниц
The first kind of Logo that really changed the students' programming environment LogoWriter. LogoWriter integrated a word-processor, capable of both graphics and text, with a Logo interpreter. From a language perspective, the LogoWriter turtle could now act as a cursor changing letters beneath it, or stamping graphics onto the page. From an environment perspective, LogoWriter felt as much like an applications program as a programming language. Now, students could do language manipula- tion where they saw the language manipulation (as the cursor moved and the words changed), and create programs that constructed mixed text-and-graphics the way that they might in other applications software. LogoWriter took seriously providing task support so that the range of potential domains to explore with programming was as broad as possible.
LogoWriter was used by Idit Harel in her thesis studies where she had fourth- graders (10 years old) building software to teach fractions to third-graders. Her fourth-graders created software that wasn't too sophisticated, but did mix text and graphics utilizing the special features of LogoWriter. In the end, the fourth-graders learned significantly more about fractions than a comparison group of fourth-graders taking a traditional math curriculum.
https://www.youtube.com/watch?v=-2lt-C8EFus
- Guzdial, M.: Programming environments for novices. Computer science education research. 127–154 (2004).
LogoWriter was the first kind of Logo that really changed the students' programming environment . LogoWriter integrated a word-processor, capable of both graphics and text, with a Logo interpreter.
Show вместо ask
Мы получаем свойство по конкретному объекту
Мини-язык для обучения
То же самое через ask
Мини-язык для обучения
Поиск внутри
По слову поиск?
- Знание алгоритмов поиска и сортировки
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
- Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
- Умеет использовать различные способы поиска
а поиск и search
- Binary search (diagram)
- Collaborate with a teacher to employ appropriate research techniques to locate digital resources
- Collaborate with a teacher to employ appropriate research techniques to locate digital resources
- Practice the ability to effectively use research strategies
- Practice the ability to effectively use research strategies
- Roam research
- Use research tools and indicators of authority to determine the credibility of sources
- Знание алгоритмов поиска и сортировки
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
- Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
- Умеет использовать различные способы поиска
- Binary search (diagram)
- Collaborate with a teacher to employ appropriate research techniques to locate digital resources
- Collaborate with a teacher to employ appropriate research techniques to locate digital resources
- Practice the ability to effectively use research strategies
- Practice the ability to effectively use research strategies
- Roam research
- Use research tools and indicators of authority to determine the credibility of sources
- Знание алгоритмов поиска и сортировки
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
- Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
- Умеет использовать различные способы поиска
Цифровой или вычислительный
- Become familiar with age-appropriate criteria for evaluating digital content
- Collaborate with a teacher to employ appropriate research techniques to locate digital resources
- Communicate complex ideas clearly using various digital tools
- Create digital artifacts to communicate ideas visuall
- Create original works or responsibly repurpose other digital resources into new creative works
- Demonstrate an understanding of the role an online identity plays in the digital world
- Demonstrate and advocate for an understanding of intellectual property with both print and digital media
- Inspire a culture of innovation and collaboration that allows the time and space to explore and experiment with digital tools
- Manage their digital identities and reputations within school policy
- Model digital citizenship by critically evaluating online resources
- Practice defining problems to solve by computing for data analysis, modeling or algorithmic thinking
- Recognize performance feedback from digital tools
- Seek from feedback from both people and features embedded in digital tools
- Select and use digital tools to support a design process
- Use age-appropriate digital and non-digital tools to design something
- Use digital and non-digital tools to plan and manage a design process
- Use digital tools and resources, contained within a classroom platform
- Use digital tools to create original works
- Use digital tools to interact with others to develop a richer understanding of different perspectives
- Use digital tools to work with friends and people from different backgrounds
- Применять гибкий подход к использованию цифровых инструментов
- Сочетать различные цифровые инструменты и ресурсы
Цифровой или вычислительный вне зависимости от категорий и где угодно стоит
В категории Понятие
Медицинские компетенции
Все с категориями - странно
Все с категориями просто
Alice, Antibiotics, Book, Book, Book, BserMGPU, Case, Case Study, Case study, Cloning, Competence, Competence, Computer Science, Cultural place, Cultural place, CамГМУ, DEG, DEG, DEG, DEG, Dataset, Dataset, Dataset, Datasets, Demo, Diagram, Diagrams, Diagrams, DigitalTool, DigitalTool, DigitalTool, DigitalTool, Digrams, Drawing and Animation Tutorials, EducationalTechnology, EducationalTechnology, Equations, Executable paper, Game, Game Design Tutorials, GenAIcase, GenAIcase, Graphics, HowTo, HowTo, HowTo, HowTo, INDOR-211, ISTE, Imported vocabulary… следующие результаты
Поиск по нескольким значениям
Покажи мне мини-языки обучения, для которых определены родители, активные в настоящее время, открытые и поддерживающие возможность создания ремиксов.
Ancestors | Адрес сообщества | Description | |
---|---|---|---|
Alice | Java | http://www.alice.org/ | Язык для создания трехмерных миров и обучения основам программирования. Alice представляет собой среду, в которой можно манипулировать 3D-объектами (двигать, вращать, менять цвет и т. д.) и создавать программы, генерирующие анимацию в виртуальных мирах. Она очень похожа на профессиональные современные IDE. Рабочая плоскость разбита на несколько окон: в одном в реальном времени отображается виртуальный мир; в другом присутствует дерево объектов, и для каждого из них предоставляется набор доступных свойств; центральной часть отведена, естественно, под редактор исходного кода; имеется и специальная область событий, позволяющая управлять всем происходящим. |
App Inventor | Scratch Лого Blockly | http://appinventor.mit.edu/ | App Inventor является бесплатным инструментом для программирования для создания мобильных приложений для Android. Он был разработан Массачусетским технологическим институтом и предоставляет простой интерфейс для создания мобильных приложений, который доступен для любого пользователя. Для программирования в App Inventor используется визуальный язык программирования, очень похожий на язык Scratch и StarLogo Nova.
|
CoffeeScript | JavaScript | http://davidbau.com/coffeescript/ | |
MakeCode | Blockly | https://makecode.microbit.org/ | |
MicroBlocks | Scratch | https://microblocks.fun/ | Язык программирования - клон языка Scratch специально спроектированный для управления физическими объектами |
NetsBlox | Scratch Snap! Лого | https://netsblox.org/ | Визуальный блочный язык программирования - производный от Scratch и Snap! - внимание уделено сетевым возможностям, интеграции с Google картами. Внутри среды NetsBlox участники проектов могут коллективно редактировать блоки программы так же как это происходит в Google-документах. |
SciSnap! | Snap! | Расширения языка Snap! для использования в изучении математики | |
Scratch | Лого Squeak Agentsheets | https://scratch.mit.edu | Среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет. Scratch — это учебный блочный язык программирования, позволяющий ученикам создавать игры, цифровые истории. Среда разработки дает возможность детям редактировать аудиофайлы и монтировать небольшие, но полноценные видеоролики. В новые версии языка создатели обещают добавить функционал для создания собственных мобильных приложений. |
Snap! | Scratch Лого Lisp Smalltalk Scheme | http://snap.berkeley.edu/ | Блочный язык программирования для преподавания алгоритмов и структур данных. Snap! - потомок языка Scratch. В отличие от Scratch Snap! поддерживает лямбда-исчисление, объекты первого класса, процедуры, рекурсия и множество других возможностей. С версии 4.0 Snap! получил современное название и был переписан на JavaScript. |
StarLogo Nova | NetLogo Scratch Лого | https://www.slnova.org |
|
Thunkable | App Inventor | https://thunkable.com/ | Thunkable был создан в 2015 году на основе более известного конструктора приложений MIT App Inventor 2, как платформа для разработки на Android. Со временем инструмент обрел кросс-платформенность (iOS и Android) и стал платформой для разработки веб-приложений. Пользователи Thunkable могут добавлять кнопки, текст, изображения и даже карты, чтобы создать полнофункциональное приложение с такими функциями, как push-уведомления, датчики, геолокация, камера, Bluetooth, автономные возможности, и другое. Создание приложений в базовом аккаунте является бесплатным, но при этом можно создавать только общедоступные приложения. |
UCB Logo | Лого Lisp | https://people.eecs.berkeley.edu/~bh/logo.html | UCBLogo, also termed Berkeley Logo, is a programming language, a dialect of Logo, which derived from Lisp. It is a dialect of Logo intended to be a "minimum Logo standard". It can be used to teach most computer science concepts, as University of California, Berkeley lecturer Brian Harvey did in his Computer Science Logo Style trilogy |
Scripting
3-Dimensional Sound, 3D Wireframes, Additional Keys, Advanced Platformer Physics, Advanced Platformer Tutorial, AlexandraSemina, AlexandraSemina2, Clock, Creating a Quiz, Dog chases cat and cat chases mouse, Heap, How to Create a Slideshow, How to Keep Score in a Game, How to Make a Basic Platformer, How to Make a Basic Shooter, How to Make a Clicker Game, How to Make a Tower Defense Game, How to Make a Translator, How to Move Sprites with the Arrow Keys, How to Move a Sprite in a Spiral, How to connect Lua and C++, How to graph with StarLogo Nova, How to make a TimeLine, Implementing Grids, Improving Scripts, Jumping, Making Objects Move in Scrollers, Making Sprites Detect and Sense Other Sprites, Movement, Non-Euclidean Game Tutorial, Object Attraction, Pathfinding, Removing an Item from a List (by value), Scrolling Platformer Tutorial, Shooting Projectiles, Switching Between Screens, The ball gathers the stars, The cowboy cat, Using Clones for Particle Effects, Алгоритм сортировки, Анализ данных, Английский для школьников, Библиографический анализ области знаний, Библиометрические исследования, Быстрая сортировка, Вернуться к предыдущей версии текста, Выбор ваканский по городам, Выбрать ближайшего к мячу партнёра, Генерация новых агентов в App Inventor, Генерировать изображения… следующие результаты
Визуализация результатов поиска
Понятия - к каким предметным областям относятся понятия, которые у нас с вики есть?
1 ученик:1 компьютер, API, Backpack, Big O notation, CORS, CSS, CSV, Complex network analysis, DREAM, Dashboard, Dynabook, EM-алгоритм, FaaS, Flocking, Flowchart, Foo, GFF, GIS, GPT, Game design, HTML, HTTP, Human-AI teams, Inquiry based learning, JSON, K-means, LMS, Learning design, Locality-sensitive hashing, MQTT, Mann–Whitney U test, Markdown, Memex, Microsoft Teams, Multiple choice, ODD принципы, Prompt, RDF, REST, Remix, SLAM, SMA*, STEM, Signature pedagogy, Sprite, Team Assembly, Teammate, URI, URL, Unicode… следующие результаты
Это простое - мы сразу разнесли понятия по предметным коробочкам и соответственно поделили их на группы.
Языки по возрасту
Какие среды чаще всего используются для освоения понятий?
Связь игр и компетенций
Сообщества и теоретические рамки
А вот формируемые компетенции уже предполагают, что он взял знание из другой категории
Использование возраста освоения в качестве маркера?
На самом деле - неправильно сделано и лучше бы было какое-то другое раздлеление использовать
Игры по возрасту
Картинки
SMW
Параметр | Псевдонимы | Тип | По умолчанию | Описание |
---|---|---|---|---|
width | - | число и единица измерения | 100% | Timeline width in %. Can also be specified in px, em and ex |
height | - | число и единица измерения | 400px | Timeline height in pixels. Can also be specified in em and ex |
bookmark | - | да/нет | no | Make the timeline bookmarkable via the page URL |
background | - | текст | white | Background color for the timeline slides (CSS color values) |
scale factor | scalefactor | целое число | 2 | Timeline width in screen widths at first presentation |
position | - | текст | bottom | Display the timeline navigation at the top or at the bottom |
tick width | tickwidth | целое число | 100 | Optimal distance (in pixels) between ticks on the axis |
start slide | startslide | целое число | 1 | The first slide to display when the timeline is loaded |
start at end | startatend | да/нет | no | Start with the last timeline slide |
transition duration | duration, transitionduration | целое число | 1000 | Slide transition in milliseconds |
navigation height | navigationheight | число и единица измерения | 200px | Height of the timeline navigation section in % or px |
template | - | текст | пусто | Name of a template to show the slide area with |
image property | imageproperty, image, imageproperty | текст | пусто | Semantic property of type Page. Needs to be queried as print request |
В статью
2