Паттерн вычислительного мышления
Материал из Поле цифровой дидактики
Описание | Репеннинг и его коллеги сумели выделить перечень простых поведенческих паттернов, которым ученик в искусственном мире может научить существа, состоящие из цифровых кирпичиков. В поведении агентов есть простые базовые правила - как что-то подсчитать или нарисовать. А есть более сложное поведение, направленное на то, чтобы ввести наблюдателей за поведением исполнителей в заблуждение, так чтобы они поверили, что исполнители на экране толкают друг друга, убегают, ищут, преследуют, рождаются и умирают. |
---|---|
Область знаний | Образование, Управление |
Авторы | Repenning |
Поясняющее видео | https://www.youtube.com/watch?v=5FSbA YMsNE |
Близкие понятия | Зона ближайшего потока |
Среды и средства для освоения понятия | Scratch, Snap!, StarLogo Nova |
- Ниже приведён перечень двенадцати паттернов, наиболее часто встречающихся в видеоиграх