StarLogo Nova
Материал из Поле цифровой дидактики
Краткое описание языка | ![]()
|
---|---|
Компетенции в каких сферах формирует | Computational Thinker |
Парадигмы программирования | Функциональное программирование, Объектно-ориентированное программирование |
Возрастная категория | 12 |
Назначение языка (Общее / Учебное) | Мини-язык для обучения |
Visual_Text_Blocks | Блоки-Иконки |
Измерение (2D/3D/Tangible) | 3D |
Открытость продукта | Открытый |
Address | https://www.slnova.org |
Предки (Ancestors) | NetLogo, Scratch, Logo |
Потомки (Descendants) | |
Активность в данный момент | Project is active |
Доступны ремиксы? | Да |
Год создания | 2017 |
Создатели | |
Поясняющее видео | https://www.youtube.com/watch?v=1fl5OoF0Mhk |
Используется для создания мобильных приложений? | Нет |
- StarLogo Nova упоминается в свойствах следующих страниц
- Flocking, Flocking (model), Game design, Growing Artificial Societies: Social Science From the Bottom Up (Complex Adaptive Systems), Inquiry based learning, Leaders & Followers (model), Object Attraction, Patarakin, Sprite, Wilensky, Автономия, Агентное моделирование, Актор, Аркада, Биология, Биосфера, Выращивание данных, Вычислительная наука, Вычислительное мышление, Генеративная социология, Генерировать новых агентов, Дилемма заключённого, Зона ближайшего потока, Инкапсуляция, Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей, Как вырастить данные в искусственном сообществе, Как задать свойства породе объектов, Как копировать поведение агентов в Snap!, Как создавать породы агентов, Как создать мир и заселить его разными породами, Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристик, Команда, Компьютерная игра, Коэволюция, Логическое выражение, Модель, Модель акторов, Паттерн вычислительного мышления, Перемещаться случайным образом, Построение сетевых сообществ, Препятствие, Процедура, Псевдокод (язык описания алгоритмов), Создать первую модель в StarLogo Nova, Сталкиваться, Управление, Урбанистика, Цифровая история, Эволюция, Экосистема… следующие результаты
Использование
Среда активно используется в естественно-научном образовании. В качестве примера следует привести проект GUTS, в котором взаимосвязаны образовательные стандарты вычислительного мышления и исследовательской деятельности. Интерфейс программы наследует общие метафоры искусственных миров таких систем программирования как Scratch, Netlogo и многих других. У нас есть искусственный мир, в рамках которого мы можем создавать агентов и предписывать им выполнять указания. При этом в мире существуют не отдельные агенты, а породы агентов, обладающих общими свойствами.
Мир StarLogo Nova наследует основные понятия Scratch. Здесь есть:
- Рабочая область экрана, где агенты совершают свои действия – зелёная область в центре экрана.
- Вокруг зеленой области, где действуют агенты чёрное поле, где автор может размещать управляющие кнопки и информационные виджеты
- Область хранения команд, которые собраны в разноцветных ящиках
- Страницы отдельных пород, на которых из разноцветных команд собираются процедуры, управляющие поведением агентов данной породы
- https://www.slnova.org/djwendel/ - один из разработчиков языка
- https://www.youtube.com/watch?v=XOUScrTg734&t=261s
Совместное создание цифровых историй и моделей
Моделирование организационного поведения - лидеры и последователи в мире драконов