Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристик

Материал из Поле цифровой дидактики
Описание Распространённая в играх и моделях ситуация, когда агента должен совершать действия на основании того, где он находится, кто находится с ним рядом и т.п.
Область знаний Информатика, Геометрия
Область использования (ISTE)
Возрастная категория 10


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия Стая
Среды и средства для приготовления рецепта: Snap!, StarLogo Nova, Netlogo, Python, Lua, Scratch
Все рецепты с геометрией
  1. How to Make a Basic Platformer
  2. Making Sprites Detect and Sense Other Sprites
  3. Movement
  4. Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристик

Примеры имитации стайного поведения

Модель стаи в Scratch

Модель стаи в Snap!


StarLogo Nova - пример с мячиками