Семантический поиск

Материал из Поле цифровой дидактики

Владение методами моделирования, Владение простейшими способами представления и анализа статистических данных, Влияние параметра доброты на поведение, Выращивание данных, Вычислительная наука, Вычислительное мышление, Генеративная социология, Генерировать новых агентов, Город, График функции, Группа, Дилемма заключённого, Задать цвет части поля, Зона ближайшего потока, Инкапсуляция, Как вырастить данные в искусственном сообществе, Как задать свойства миру StarLogo Nova, Как задать свойства породе объектов, Как копировать поведение агентов в Snap!, Как не задавить человека танком, Как создавать породы агентов, Как создать мир и заселить его разными породами, Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристик, Как управлять численностью агентов Starlogo, Колокольцев Егор, Команда, Компьютерная игра, Коты и собаки на улице, Коэволюция, Крукерик Александра, Логическое выражение, Многоагентное моделирование, Многоагентное моделирование в изучении группового поведения (Syllabus), Моделирование, Модель, Модель Лотки — Вольтерры, Модель акторов, Модель посещаемости студентов в учебное заведение в зависимости от негативных факторов, Модель-симулятор распространения вируса в теле, Мяч, Накапливать энергию, Насекомые, Насосы и испарение, Обучение педагогов и учеников, Определить и использовать цвет точки под собой, Основы компьютерного моделирования (Syllabus), Охота морских коньков, Оценивать вероятность события в простейших случаях, Паттерн вычислительного мышления, Переменная