Охота морских коньков

Материал из Поле цифровой дидактики
Описание модели Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть.
Область знаний Биология, Game design, Игра
Веб-страница - ссылка на модель https://www.slnova.org/Polina/projects/906795/
Видео запись
Разработчики Сакович Полина Павловна
Среды и средства, в которых реализована модель StarLogo Nova
Диаграмма модели
Описание полей данных, которые модель порождает
ODD protocol DREAM О чём эта модель? Как устроена модель (правила внутри) Как пользоваться моделью На что следует обратить внимание Что стоит попробовать Расширение возможностей модели Функции среды программирования, которые использованы в этой модели Похожие модели

Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть. Можно использовать в качестве мобильной игры для компании, где каждый игрок выбирает своего морского конька и "болеет" за него. Выиграет тот, кто вырастет больше всех за определенный промежуток времени.