Генерировать новых агентов
Материал из Поле цифровой дидактики
Описание проблемы | Агент порождает поток других агентов - например, в экологических моделях рождение используется для создания потомков, в играх из пистолета вылетают пули, которые он порождает, в историях Scratch капли дождя клонируются и падают из тучи на землю. |
---|---|
Среда | NetLogo, Scratch, StarLogo Nova, Agentsheets |
Предлагаемое решение | Можно использовать породы или клоны. Например, в NetLogo:
В Scratch новые агенты создаются через клонирование уже существуюших агентов. |
Пример кода | создать клон / себя самого v /
|
Адрес примера | https://scratch.mit.edu/projects/663360721/ |
Стандарты | |
сходные практики | поглощать агентов |
Ключевые понятия | паттерн вычислительного мышления |
FieldActivity | Computational Thinker |
NetLogo
Можно использовать породы или клоны. Например, в NetLogo:
- observer - наблюдатель может породить новых агентов в центре поля и сказать и что делать crt 10 [rt random 360]
- каждая черепаха может порождать новую черепаху командой hatch - hatch-sheep 1 [ set color black ]
- каждое пятно может на себе породить черепаху или несколько командой sprout - sprout 10 [ set color red ]
Например, в игре Frogger
ask patches with [(pxcor = x or pxcor = (x + 1)) and pycor = y]
[ sprout-trucks 1
[ set color truck-color
set heading direction
set speed quickness
set time speed
ifelse ((pxcor = x) xor (direction = 90))
[ set shape "truck" ]
[ set shape "truck rear" ]
]
- Loading Empirical Networks in NetLogo
- https://www.youtube.com/watch?v=Kk_VB2P0mIQ
Scratch
Капли дождя падают с неба
когда щёлкнут по зелёному флагу повторять всегда создать клон [себя самого v] перейти в x (выдать случайное от (-180) до (180)) y (200) плыть (3) секунд в точку x (положение x) y (-180) удалить клон