Категория:Понятие
Эта категория использует форму Понятие.
Добавлять новые понятия на поле цифровой трансформации следует используя форму
Понятия, для которых в области знаний указана "Мобильное обучение": 1 ученик:1 компьютер, Dynabook, Гражданская наука, Дополненная реальность, Мобильное обучение, Мобильные образовательные приложения, Мобильные учебные платформы, Облачные технологии, Образовательные мобильные игры, Онлайн-курсы, Электронные учебники (E-books)
Понятия, для которых в области знаний указана "Робототехника": EM-алгоритм, HTTP, Inquiry based learning, SLAM, Агент, Алгоритм, База данных, Время, Двигатель, Озеро данных, Препятствие, Процедура, Робот, Робототехника, Сервопривод, Теорема Байеса, Функция, Шаговый двигатель
Подкатегории
В этой категории отображается 2 подкатегории из имеющихся 2.
Страницы в категории «Понятие»
Показано 200 страниц из 339, находящихся в данной категории.
(Предыдущая страница) (Следующая страница)A
D
J
K
P
W
X
А
Б
В
- Веб-приложение
- Веб-скрепинг
- Веерная матрица
- Вектор
- Вероятностное программирование
- Вики
- Викиграмма
- Виртуальная реальность
- Виртуальный пациент
- Возможность
- Временная сложность алгоритма
- Время
- Выполняемая статья
- Выращивание данных
- Вычислительная дидактика
- Вычислительная история
- Вычислительная наука
- Вычислительная сложность
- Вычислительная экономика
- Вычислительное мышление
- Вычислительное участие
Г
- Ген
- Генеративная социология
- Генеративно-состязательная сеть
- Генеративный искусственный интеллект
- Генетика
- Генетический алгоритм
- Генная инженерия
- Генная онтология
- Геном
- Генотип
- Географические координаты
- География
- Гигантская компонента
- Гигиена
- Гипертекст
- Гистограмма
- Глубокое обучение
- Гражданская наука
- Грамотность
- Граф
- Граф знаний
Д
- Данные
- Датасет
- Двигатель
- Декомпозиция
- Делегирование
- Демографическая статистика
- Демократия
- Дерево решений
- Детерминация
- Деятельностный подход
- Деятельность
- Диаграмма
- Диаграмма класса
- Дидактика
- Дизайн
- Дизайн мышление
- Дилемма заключённого
- Длинный хвост
- Документ
- Дополненная реальность
- Дружественное средство
И
К
- Каскадная разработка
- Квест
- Кластеризация
- Клика
- Клон
- Когнитивный излишек
- Код
- Коллекция
- Команда
- Командная наука
- Компетентность
- Компетенции от MicroSoft
- Компетенция
- Компьютерная игра
- Коннективизм
- Коннекционизм
- Конструктивизм
- Конструкционизм
- Коэволюция
- Критическое мышление
- Культура участия
- Куча (структура данных)
М
- Макроскоп
- Массив
- Математика
- Матрица
- Машинное обучение
- Мероприятие
- Место связности
- Метапрограммирование
- Метрология
- Множественная регрессия
- Мобильное обучение
- Мобильные образовательные приложения
- Мобильные учебные платформы
- Модель
- Модель NetLogo
- Модель акторов
- Модель белка
- Модель компетенций
- Модель обеспечения качества
- Модульное программирование
- Мотив (молекулярная биология)
- Мультимодальность
- Мутация