Поиск восхождением к вершине
Материал из Поле цифровой дидактики
Описание проблемы | Поиск восхождением к вершине - алгоритм поиска в компьютерных науках, когда агент просматривает значения переменных на ближайших полях и на поле с максимальным значением переменной. Использование алгоритма поиск восхождением к вершине можно наблюдать в таких играх как Sims или Pac-Man, когда призраки преследуют Pacman, следуя наивысшему значению запаха Pac-man, который распространяется по всему полю см. http://ccl.northwestern.edu/netlogo/models/Pac-Man |
---|---|
Среда | Pac-Man, NetLogo |
Предлагаемое решение | Использовать встроенные команды NetLogo
|
Пример кода | to move
uphill elevation end |
Адрес примера | http://ccl.northwestern.edu/netlogo/models/Ants |
Стандарты | |
сходные практики | |
Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
FieldActivity | Computational Thinker |
NetLogo
to go
;; Остановиться, если все черепахи в наивысшей точке
if all? turtles [peak?]
[ stop ]
ask turtles [
;; remember where we started
let old-patch patch-here
;; to use UPHILL, the turtles specify a patch variable
uphill pcolor
;; are we still where we started? if so, we didn't
;; move, so we must be on a peak
if old-patch = patch-here [ set peak? true ]
]
tick
end
В моделях NetLogo примеры поиска восхождением к вершине