Перемещаться случайным образом
Материал из Поле цифровой дидактики
Описание проблемы | Агент или агенты перемещаются по экрану случайным образом - стандартная для многих игр и симуляций ситуация, которую надо уметь воспроизводить - термиты, птицы и рыбы при формировании стай изначально перемещаются случайным образом. |
---|---|
Среда | Scratch, NetLogo, StarLogo Nova, AgentCubes |
Предлагаемое решение | Агент поворачивается в направление, которое выбирается случайным образом и делает ход в этом направлении. |
Пример кода | to wiggle ; turtle procedure
fd 1 rt random 50 lt random 50 end |
Адрес примера | |
Стандарты | Базовые навыки программирования |
сходные практики | Сталкиваться |
Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
FieldActivity | Computational Thinker |
Scratch
когда спрайт нажат повернуть влево на (выдать случайное от (0) до (360)) градусов идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов конец
NetLogo
to wiggle
fd 1
rt random 50
lt random 50
end