Code-The-Mime

Материал из Поле цифровой дидактики


Описание (сценарий) игры Игрокам нужно модифицировать динамическую 3D-модель человека в игровой среде программирования MaLT2
Веб-сайт
Где запускается игра
Для какого возраста 10
Жанр игры Головоломка
Аффективные цели Развить умение организовывать совместную деятельность, находить общий язык с партнерами по команде
Примеры использования Нет
Дополнительная информация Нет
Есть ли русский язык English
Какие есть инструменты поддержки
Разработчик Грициоти Марианти, Греция
Год запуска
Год закрытия
Рамка Конструкционизм
Скриншот экрана игры
Поясняющее видео
Сообщество игроков
Формируемые игрой компетенции Декомпозиция, Выделение паттернов, Абстрагирование, Алгоритмизация, Базовые навыки программирования
Предки (игры пререквизиты)
Потомки
Трудности использования Игра находится в стадии прототипа
Code-The-Mime упоминается в свойствах следующих страниц

В игре-угадайке «Code-the-Mime» игрокам нужно модифицировать динамическую 3D-модель человека в игровой среде программирования MaLT2, чтобы описать слово своим товарищам по команде, как в игре в шарады. Игра стремится объединить преимущества игрового обучения, которое предлагает мотивацию и аутентичный контекст игры, с конструкционистским подходом, который способствует обучению посредством создания и обмена цифровыми артефактами.

Игра использует преимущества моддинга игр, которые предлагают аутентичный контекст для использования программирования, с конструкционистским подходом, который способствует обучению посредством совместной работы и обмена цифровыми артефактами.

Игра состоит из микромира на основе языка Лого, который отображает 3D-модель человека с вариативными частями, управляемыми с помощью специального инструмента, колоды печатных карт с описанием видов спорта (например, баскетбол, лыжи) и деревянной модели в качестве вспомогательного материала, призванного служить посредником между физическими движениями тела и цифровым 3D-представлением на экране.

В каждом раунде один или несколько игроков из каждой команды берут случайную карточку, которую они должны описать своим товарищам по команде, изменяя или расширяя цифровую модель с помощью программирования. Когда они заканчивают, они отдают модифицированную модель остальным членам команды, которые должны отгадать представленное слово, используя все три возможности, а именно: кодирование, динамическое манипулирование, 3D-навигацию. Во время игры дети переключаются между ролями игрока и дизайнера, участвуя в итеративном процессе “дизайн - игра - отгадка”.