Категория:Book
Материал из Поле цифровой дидактики
- Эта категория использует форму Book.
Обратите внимание, что добавление новую книгу в вики предполагает использование форм!
Добавить страницу про книгу
Категория Book содержит 66 объектов
Description | |
---|---|
20 things to do | The concept of "Twenty Things to Do with a Computer," originally presented by Seymour Papert and Cynthia Solomon in 1971, highlights various engaging activities that can be accomplished through programming.
|
A new kind of science | A New Kind of Science (Наука нового типа) — популярная, отмеченная многими наградами и вызывающая разногласия в оценках книга Стивена Вольфрама. Она содержит эмпирическое и систематическое обсуждение таких вычислительных систем, как клеточный автомат. Вольфрам называет эти системы простыми программами и утверждает, что научная философия и методы, применимые для изучения простых программ, также являются применимыми и в других областях науки. Основными положениями книги A New Kind of Science являются утверждение, что природу вычислений необходимо изучать экспериментально, а также утверждение, что результаты этих экспериментов имеют большое значение для понимания окружающего мира, который предполагается дискретным. |
APIs for social scientists: A collaborative review | В книге представлено множество API социальных сетей и основы их использования. В статье по этой книге собраны примеры API и особенности работы с ними. Код а книге - R |
Agent-Based and Individual-Based Modeling: A Practical Introduction | Подробное руководство по дизайну экспериментов в среде Netlogo с использованием BehaviorSpace и использованием ODD принципов
|
An Introduction to Agent-Based Modeling: Modeling Natural, Social, and Engineered Complex Systems with NetLogo | Введение в моделирование систем при помощи языка NetLogo (от создателя языка) - использование NetLogo в естественно-научном, инженерном и общественном образовании |
App Inventor 2 (book) | App Inventor 2 Create Your Own Android Apps // Wolber, D., Abelson, H., Spertus, E., & Looney, L. (2011). App Inventor. O’Reilly Media, Inc. |
As We May Think | «Как Мы Можем Мыслить» — визионерское эссе, написанное Бушем в 1945 году, предвидевшее многие аспекты информационного общества. Оно было впервые опубликовано в журнале The Atlantic в июле 1945 года и переиздано в сокращённом варианте в сентябре 1945 — до и после атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Буш выражает свою обеспокоенность тем, что усилия науки направлены на разрушение, вместо понимания. Он выражает надежду на создание гипотетической гипертекстовой системы, названной Бушем «Мемекс». По мнению учёного, такая система сделала бы знания более доступными. Буш надеялся, что создание такой системы превратит информационный взрыв во взрыв знаний. |
Awash in Data | Есть базовые идеи и способы мышления, которые вы можете испытать прямо сейчас — и это то, что, как мы надеемся, даст вам эта книга. Мы будем использовать наборы данных среднего размера — максимум несколько тысяч случаев за раз, вместе с несколькими методами здравого смысла и платформой данных с функцией перетаскивания, чтобы помочь вам получить представление о том, как пахнет наука о данных, за неимением лучшего термина. Когда вы закончите, вы сможете использовать этот «тест на запах», чтобы распознать проблему науки о данных; вы будете иметь лучшее представление о том, что вошло в данные, которые вы видите и используете, что сделает вас более критичным и компетентным гражданином; и вы сможете лучше изучать науку о данных всерьез, если захотите. |
Blown to Bits | Blown to Bits - часто встречающаяся в учебных курсах по компьютерным дисциплинам книга Абельсона |
Children Learning to Code | В книге собраны различные международные практики обучения детей программированию. Различные обучающие среды, образовательные стандарты. Особое внимание уделено развитию среды Scratch в России - одним из побочных результатов книги стал рост числа участников сообщества Scratch в России. Проект был поддержан Всемирным Банком и МГПУ. ; На русском языке
|
Communities of Practice | Книга - описание сообщества практики или деятельностного сообщества, в котором отношения между людьми выстраиваются на основе объектов, которыми мы пользуемся вместе.
|
Computer Science Logo Style | Трехтомник -учебник по программированию в стиле Лого от Брайна Харви |
Computer Science with Snap! by Examples | Описание структур данных и алгоритмов, которые можно исследовать в среде Snap! |
Diligence, Patience, and Humility | Статья Уолла в книге Open Sources: Voices from the Open Source Revolution
|
Growing Artificial Societies: Social Science From the Bottom Up (Complex Adaptive Systems) | Первая книга о выращивании искусственных сообществ. В книге представлена модель Sugarscape - простое искусственное общество, в котором агенты живут на двухмерной сетке и взаимодействуют друг с другом на основе правил, регулирующих передвижение, размножение и торговлю. Модель Sugarscape служит основой для изучения различных социальных явлений, таких как возникновение распределения богатства, передача культуры, сотрудничество и конфликты. |
Head First. Паттерны проектирования | Руководство по использованию паттернов проектирования |
Individual-Based Models of Cultural Evolution: A Step-by-Step Guide Using R | Книга показывает как создавать агентно-ориентированные модели или ABM культурной эволюции. В тексте книги используется код на языке программирования R. От очень простых моделей основных процессов культурной эволюции, таких как предвзятая передача и культурная мутация, к более сложным темам, таким как эволюция социального обучения, демографические эффекты и анализ социальных сетей. |
Initiation to Algorithmics with Scratch | Руководство по введению в алгоритмы в среде Scratch |
Interactive web-based data visualization with R, plotly, and shiny | Книга по разработке приложений в веб среде на основе языка R + Plotly + Shiny It makes heavy use of plotly for rendering graphics, but you’ll also learn about other R packages that augment a data science workflow, such as the tidyverse and shiny |
Learn ggplot2 using Shiny App | Сетевая книга по освоению приемов работы с пакетом ggplot2 языка R в среде Shiny |
Literacy and Education | Literacy and Education tells the story of how literacy—starting in the early 1980s—came to be seen not as a mental phenomenon, but as a social and cultural one. In this accessible introductory volume, acclaimed scholar James Paul Gee shows readers how literacy "left the mind and wandered out into the world." He traces the ways a sociocultural view of literacy melded with a social view of the mind and speaks to learning in and out of school in new and powerful ways. Gee concludes by showing how the very idea of "literacy" has broadened into new literacies with words, signs, and deeds in contexts enhanced, augmented, and transformed by new technologies. |
Mastering Shiny: Build Interactive Apps, Reports, and Dashboards Powered by R | Книга о создании аналитических веб-приложений на языке R в среде Shiny |
Mindstorms | Mindstorms: Children, Computers, And Powerful Ideas - .. через бездну, разделяющую естественнонаучную, техническую культуру с культурой гуманитарной, необходимо перекинуть мост. И я думаю, что главным в конструкции такого моста может стать задача, как придать компьютерную форму плодотворным идеям, одинаково важным как поэту, так и инженеру. В моем понимании компьютер действует как переходный объект по установлению связей, которые в конечном счете оказываются связями между одной личностью и другой. Существуют матофобы, т. е. люди, не признающие математики, с очень развитой координацией движений собственного тела, и есть матофилы, т. е. люди, увлеченные математикой, никогда не вспоминающие о сенсомоторном происхождении своих математических знаний. Черепашка навела мост. Она стала посредником, объединившим в себе элементы геометрии тела с формальной геометрией. Осмысление жонглирования как структурного программирования помогло навести мосты между теми, у кого прекрасно развито матетическое чувство физических навыков, и теми, кто знает, как должна быть организована задача по написанию исторического эссе. Жонглирование и написание эссе, если смотреть на конечный результат, мало чем похожи друг на друга. Но процесс овладения обоими навыками во многом совпадает. |
Modeling Social Behavior: Mathematical and Agent-Based Models of Social Dynamics and Cultural Evolution | Социальные, поведенческие и когнитивные науки исторически полагались на силу слова. Слова имеют силу. Богатые аналогии могут найти отклик в умах читателей и пролить свет на тайны природы. Я говорю о вербальных теориях, описательных объяснениях сложных явлений. Большинство теорий, вероятно, более точны, чем поэтичны, но они, как правило, опираются на свойство большинства языков, согласно которому фраз могут нести в себе несколько возможных импликатур — рассмотрим, например, такие слова, как «восприятие», «категория», «идентичность», «тождественность» обучение» и даже «реакция» достаточно двусмысленны, чтобы допускать множество интерпретаций. То есть язык по своей сути (и адаптивно) расплывчат и двусмыслен. В конечном счете, это проблема для ученых, потому что нам нужно предельно четко понимать, о чем мы говорим, чтобы выдвинуть полезные теории Вселенной. |
On memory | On Memory (Electronic or Otherwise) - Leonardo The MIT Press Volume 23, Number 4, Autumn 1990 Наша практика обращения с электронной памятью подводит нас к признанию того факта, что память является не вещью, а процессом, хотя этот процесс и предполагает наличие тела человека или компьютера, внутри которого он должен происходить. Эта практика приводит нас к тому, что внутри нас нет никакого твердого ядра, которое бы руководило этим процессом и которое мы могли бы называть нашей "душой", нашим "духом" или даже нашим "эго". Практика показывает нам, что процесс извлечения, хранения и передачи информации протекает через нас и включает не только существующее и прошлое общество, но и фактически все, что мы называем словом "мир". Это приводит нас к пониманию того, что мы только узлы во всеобщей сети текущей информации, что эти узлы получают, перерабатывают и передают информацию, и что они полное ничто если взаимосвязи будут разорваны. Фактически, практика наших отношений с носителями электронной памяти требует от нас признать, что то, что мы называем "Я" это - только узел взаимосвязей и отношений, который при тщательном рассмотрении даже не содержит крючка, к которому эти отношения могут быть прицеплены |
Open Sources: Voices from the Open Source Revolution | Книга, в создании которой принимали участие разработчики программного обеспечения. Создатель Perl - Larry Wall, Tim O'Reily и многие другие |
Outstanding User Interfaces with Shiny | A book about deeply customizing Shiny app for production. |
Perceptrons: an introduction to computational geometry | Книга «Перцептроны» (англ. Perceptrons: an introduction to computational geometry) — написана Марвином Минским и Сеймуром Папертом, издана в 1969. Книга видных американских ученых посвящена параллельным вычислительным устройствам, известным под названием персептронов. В ней на примере нескольких конкретных задач распознавания "геометрических" свойств графических изображений подробно проанализированы принципиальные возможности подобных схем, рассмотрены вопросы, связанные с обучением персептронов, в частности длительность процесса обучения, эффективность схемы как адаптивного запоминающего устройства и т. п., а также исследованы потенциальные возможности персептронов как обучающихся распознающих устройств. |
R for Data Science | Подробное руководство по использованию языка R для обработки, модификации, визуализации и программировании данных |
Simply Scheme: Introducing Computer Science | Введение в программирование с простой версией языка Scheme - иметь в виду, что Snap! это Scheme, прикидывающаяся Scratch |
Sorting Things Out | Sorting Things Out - Classification and Its Consequences |
Structure and Interpretation of Computer Programs | It is known as the "Wizard Book" in hacker culture |
The ABCs of How We Learn | Книга "The ABCs of How We Learn" описывает следующие 26 научно обоснованных подходов к обучению. The purpose of this book is to present this new science of learning so that educators can creatively translate the science into exceptional practice. |
The Design of Everyday Things | Книга Дона Нормана о том, как устроено восприятие окружающих повседневных вещей. Есть издание "Дизайн повседневных вещей" |
The Media Equation: How People Treat Computers, Television, and New Media Like Real People and Places | Многочисленные примеры, подтверждающие, что люди воспринимают компьютерные программы, машины и радиопередачи так, как будто это живые и человеческие существа. |
The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web | Первая книга о том, как устроена среда вики и как её использовать. Описано устройство WikiWiki движка и идеология среды совместного редактирования Книга о том, как устроен вики движок и как организовано взаимодействие участников |
Thinking Like a Tree | Thinking Like a Tree (and Other Forms of Ecological Thinking ) Мы можем сказать, что дерево следует стратегии TREE - T- test - пробуй, R - randomly - случайно, E-evaluate - оценивай (определяй, какие из корней нашли лучшую почву), E-elect - выбирай (направление, куда будем двигаться). Конечно, шагающее дерево в действительности не выбирает и не принимает решение, куда двигаться. Но, этот способ размышления о дереве, следующем определенной стратегии поведения, может оказаться полезным. |
Tidy Modeling with R | Руководство по созданию и использованию моделей при помощи пакетов из пространства tidyverse: recipes, parsnip, workflows, yardstick, and others. |
Turtle Geometry: The Computer as a Medium for Exploring Mathematics | Одна из первых книг посвящённых использованию компьютеров в обучении математике. Она была опубликована в 1981 году и стала Книга описывает использование черепахи - графического объекта, который движется по экрану компьютера - для исследования геометрии и математических концепций. Авторы предлагают использовать черепаху для создания графических изображений, которые могут помочь студентам лучше понять математические концепции. Книга стала классикой в области обучения математике с использованием компьютеров и продолжает быть популярной среди преподавателей и учащихся по всему миру.
|
Turtles, termites, and traffic jams: explorations in massively parallel microworld | Книга "Черепахи, термиты и дорожные пробки: исследования в микромире массово-параллельных вычислений" Децентрализованный подход к феноменам окружающего мира - на основе использования микромира с тысячами черепашек |
Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Oriented Systems | Статья о прототипировании объектов в объектно-ориентированном программировании |
What Is ChatGPT Doing ... and Why Does It Work? | Книга, в которой Вольфрам разбирает возможности генеративного искусственного интеллекта |
What video games have to teach us about learning and literacy | Джи рассказывает об игровой грамотности и тому, как происходит обучение в гибриде (я-игрок + моё компьютерное расширение) |
Working with MediaWiki | Подробное и современное руководство по среде MediaWiki - с описанием форм, шаблонов, свойства |
Естественное и искусственное в социотехнических системах | «Естественное» и «искусственное» в социотехнических системах - Создавая различного рода информационно-управляющие системы, они в первой четверти ХХ в. зафиксировали парадоксальную ситуацию: проектирует инженер некую техническую систему, а создает определенные системы деятельности. Инструменты и станки, которые создавались раньше, вписывались, как правило, в естественный, т.е. традиционно освоенный, контекст деятельности. И поэтому, когда инженер, проектируя, имитировал будущее употребление создаваемой им машины или средства, он прилаживал ее прежде всего к себе, сам был мерилом оценки функций или соответственно эффективности своей конструкции. Изобретая нечто, проектируя, конструируя мысленно или практически, он смотрел, что из этого будет получаться. И потому то, что он проектировал, машины, орудия, средства, и то, что он создавал, системы деятельности, было увязано и соединено друг с другом в итогах его работы, а мыслительно по ходу его имитационных процедур. |
Искусственная жизнь и русские биологи начала двадцатого века | Продемонстрировать фундаментальные вложения русской биологии в определение искусственной жизни |
Кибернетика и общество | Норберт Винер Кибернетика и общество Издательство Иностранной Литературы, М. 1958 г. |
Кибернетический манифест | The Cybernetic Manifesto |
Кларин М. В. Инновационные модели обучения | Кларин М.В. Инновационные модели обучения: Исследование мирового опыта. Монография. М.: Луч, 2016. 640 с. |
Классификация, регрессия и другие алгоритмы Data Mining с использованием R | Описана широкая совокупность методов построения статистических моделей классификации и регрессии для откликов, измеренных в альтернативной, категориальной и метрической шкалах. Подробно рассматриваются деревья решений, машины опорных векторов с различными разделяющими поверхностями, нелинейные формы дискриминантного анализа, искусственные нейронные сети и т.д. |
… следующие результаты |
Страницы в категории «Book»
Показано 66 страниц из 66, находящихся в данной категории.
A
- A new kind of science
- Agent-Based and Individual-Based Modeling: A Practical Introduction
- An Introduction to Agent-Based Modeling: Modeling Natural, Social, and Engineered Complex Systems with NetLogo
- APIs for social scientists: A collaborative review
- App Inventor 2 (book)
- As We May Think
- Awash in Data
C
I
M
O
S
T
- The ABCs of How We Learn
- The Design of Everyday Things
- The Media Equation: How People Treat Computers, Television, and New Media Like Real People and Places
- The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web
- Thinking Like a Tree
- Tidy Modeling with R
- Turtle Geometry: The Computer as a Medium for Exploring Mathematics
- Turtles, termites, and traffic jams: explorations in massively parallel microworld