Категория:Book

Материал из Поле цифровой дидактики
Эта категория использует форму Book.

Обратите внимание, что добавление новую книгу в вики предполагает использование форм!

Добавить страницу про книгу

Категория Book содержит 55 объектов

 Description
A new kind of scienceA New Kind of Science (Наука нового типа) — популярная, отмеченная многими наградами и вызывающая разногласия в оценках книга Стивена Вольфрама. Она содержит эмпирическое и систематическое обсуждение таких вычислительных систем, как клеточный автомат. Вольфрам называет эти системы простыми программами и утверждает, что научная философия и методы, применимые для изучения простых программ, также являются применимыми и в других областях науки. Основными положениями книги A New Kind of Science являются утверждение, что природу вычислений необходимо изучать экспериментально, а также утверждение, что результаты этих экспериментов имеют большое значение для понимания окружающего мира, который предполагается дискретным.
APIs for social scientists: A collaborative reviewВ книге представлено множество API социальных сетей и основы их использования. В статье по этой книге собраны примеры API и особенности работы с ними. Код а книге - R
Agent-Based and Individual-Based Modeling: A Practical IntroductionПодробное руководство по дизайну экспериментов в среде Netlogo с использованием BehaviorSpace и использованием ODD принципов
  • 120px-Behavior_space_flocking.png
An Introduction to Agent-Based Modeling: Modeling Natural, Social, and Engineered Complex Systems with NetLogoВведение в моделирование систем при помощи языка NetLogo (от создателя языка) - использование NetLogo в естественно-научном, инженерном и общественном образовании
App Inventor 2 (book)App Inventor 2 Create Your Own Android Apps // Wolber, D., Abelson, H., Spertus, E., & Looney, L. (2011). App Inventor. O’Reilly Media, Inc.
Blown to BitsBlown to Bits - часто встречающаяся в учебных курсах по компьютерным дисциплинам книга Абельсона
Children Learning to CodeВ книге собраны различные международные практики обучения детей программированию. Различные обучающие среды, образовательные стандарты. Особое внимание уделено развитию среды Scratch в России - одним из побочных результатов книги стал рост числа участников сообщества Scratch в России. Проект был поддержан Всемирным Банком и МГПУ. ; На русском языке
Обучение детей программированию: залог развития человеческого капитала в XXI веке. Руководство для российских законодателей и практиков в области образования / – Москва : Алекс (ИП Поликанин А.А.), 2019. – 164 с.
Communities of PracticeКнига - описание сообщества практики или деятельностного сообщества, в котором отношения между людьми выстраиваются на основе
Computer Science Logo StyleТрехтомник -учебник по программированию в стиле Лого от Брайна Харви
Computer Science with Snap! by ExamplesОписание структур данных и алгоритмов, которые можно исследовать в среде Snap!
Growing Artificial Societies: Social Science From the Bottom Up (Complex Adaptive Systems)Первая книга о выращивании искусственных сообществ. В книге представлена модель Sugarscape - простое искусственное общество, в котором агенты живут на двухмерной сетке и взаимодействуют друг с другом на основе правил, регулирующих передвижение, размножение и торговлю. Модель Sugarscape служит основой для изучения различных социальных явлений, таких как возникновение распределения богатства, передача культуры, сотрудничество и конфликты.
Head First. Паттерны проектированияРуководство по использованию паттернов проектирования
Individual-Based Models of Cultural Evolution: A Step-by-Step Guide Using RКнига показывает как создавать агентно-ориентированные модели или ABM культурной эволюции. В тексте книги используется код на языке программирования R. От очень простых моделей основных процессов культурной эволюции, таких как предвзятая передача и культурная мутация, к более сложным темам, таким как эволюция социального обучения, демографические эффекты и анализ социальных сетей.
Initiation to Algorithmics with ScratchРуководство по введению в алгоритмы в среде Scratch
Interactive web-based data visualization with R, plotly, and shinyКнига по разработке приложений в веб среде на основе языка R + Plotly + Shiny It makes heavy use of plotly for rendering graphics, but you’ll also learn about other R packages that augment a data science workflow, such as the tidyverse and shiny
Learn ggplot2 using Shiny AppСетевая книга по освоению приемов работы с пакетом ggplot2 языка R в среде Shiny
Literacy and EducationLiteracy and Education tells the story of how literacy—starting in the early 1980s—came to be seen not as a mental phenomenon, but as a social and cultural one. In this accessible introductory volume, acclaimed scholar James Paul Gee shows readers how literacy "left the mind and wandered out into the world." He traces the ways a sociocultural view of literacy melded with a social view of the mind and speaks to learning in and out of school in new and powerful ways. Gee concludes by showing how the very idea of "literacy" has broadened into new literacies with words, signs, and deeds in contexts enhanced, augmented, and transformed by new technologies.
Mastering Shiny: Build Interactive Apps, Reports, and Dashboards Powered by RКнига о создании аналитических веб-приложений на языке R в среде Shiny
MindstormsMindstorms: Children, Computers, And Powerful Ideas - .. через бездну, разделяющую естественнонаучную, техническую культуру с культурой гуманитарной, необходимо перекинуть мост. И я думаю, что главным в конструкции такого моста может стать задача, как придать компьютерную форму плодотворным идеям, одинаково важным как поэту, так и инженеру. В моем понимании компьютер действует как переходный объект по установлению связей, которые в конечном счете оказываются связями между одной личностью и другой. Существуют матофобы, т. е. люди, не признающие математики, с очень развитой координацией движений собственного тела, и есть матофилы, т. е. люди, увлеченные математикой, никогда не вспоминающие о сенсомоторном происхождении своих математических знаний. Черепашка навела мост. Она стала посредником, объединившим в себе элементы геометрии тела с формальной геометрией. Осмысление жонглирования как структурного программирования помогло навести мосты между теми, у кого прекрасно развито матетическое чувство физических навыков, и теми, кто знает, как должна быть организована задача по написанию исторического эссе. Жонглирование и написание эссе, если смотреть на конечный результат, мало чем похожи друг на друга. Но процесс овладения обоими навыками во многом совпадает.
Modeling Social Behavior: Mathematical and Agent-Based Models of Social Dynamics and Cultural EvolutionСоциальные, поведенческие и когнитивные науки исторически полагались на силу слова. Слова имеют силу. Богатые аналогии могут найти отклик в умах читателей и пролить свет на тайны природы. Я говорю о вербальных теориях, описательных объяснениях сложных явлений. Большинство теорий, вероятно, более точны, чем поэтичны, но они, как правило, опираются на свойство большинства языков, согласно которому фраз могут нести в себе несколько возможных импликатур — рассмотрим, например, такие слова, как «восприятие», «категория», «идентичность», «тождественность» обучение» и даже «реакция» достаточно двусмысленны, чтобы допускать множество интерпретаций. То есть язык по своей сути (и адаптивно) расплывчат и двусмыслен. В конечном счете, это проблема для ученых, потому что нам нужно предельно четко понимать, о чем мы говорим, чтобы выдвинуть полезные теории Вселенной.
Open Sources: Voices from the Open Source RevolutionКнига, в создании которой принимали участие разработчики программного обеспечения. Создатель Perl - Larry Wall, Tim O'Reily и многие другие
Outstanding User Interfaces with ShinyA book about deeply customizing Shiny app for production.
Perceptrons: an introduction to computational geometryКнига «Перцептроны» (англ. Perceptrons: an introduction to computational geometry) — написана Марвином Минским и Сеймуром Папертом, издана в 1969. Книга видных американских ученых посвящена параллельным вычислительным устройствам, известным под названием персептронов. В ней на примере нескольких конкретных задач распознавания "геометрических" свойств графических изображений подробно проанализированы принципиальные возможности подобных схем, рассмотрены вопросы, связанные с обучением персептронов, в частности длительность процесса обучения, эффективность схемы как адаптивного запоминающего устройства и т. п., а также исследованы потенциальные возможности персептронов как обучающихся распознающих устройств.
76px-Perceptrons_e.png
R for Data ScienceПодробное руководство по использованию языка R для обработки, модификации, визуализации и программировании данных
Simply Scheme: Introducing Computer ScienceВведение в программирование с простой версией языка Scheme - иметь в виду, что Snap! это Scheme, прикидывающаяся Scratch
Structure and Interpretation of Computer ProgramsIt is known as the "Wizard Book" in hacker culture
The ABCs of How We LearnThe purpose of this book is to present this new science of learning so that educators can creatively translate the science into exceptional practice. The book is highly appropriate for the preparation and professional development of teachers and college faculty, but also parents, trainers, instructional designers, psychology students, and simply curious folks interested in improving their own learning. Based on a popular Stanford University course, The ABCs of How We Learn uses a novel format that is suitable as both a textbook and a popular read. With everyday language, engaging examples, a sense of humor, and solid evidence, it describes 26 unique ways that students learn.
The Design of Everyday ThingsКнига Дона Нормана о том, как устроено восприятие окружающих повседневных вещей. Есть издание "Дизайн повседневных вещей"
The Media Equation: How People Treat Computers, Television, and New Media Like Real People and PlacesМногочисленные примеры, подтверждающие, что люди воспринимают компьютерные программы, машины и радиопередачи так, как будто это живые и человеческие существа.
The Wiki Way: Quick Collaboration on the WebПервая книга о том, как устроена среда вики и как её использовать. Описано устройство WikiWiki движка и идеология среды совместного редактирования Книга о том, как устроен вики движок и как организовано взаимодействие участников
Thinking Like a TreeThinking Like a Tree (and Other Forms of Ecological Thinking ) В дождливых лесах Коста-Рики есть необычный тип дерева, известный как шагающее (walking) дерево. Оно довольно странно выглядит. Как будто кто-то вытащил дерево на метр из под земли и так и оставил с торчащими во все стороны корнями. Согласно справочникам по дождливым лесам шагающее дерево действительно меняет свое местоположение, хотя и делает это очень медленно. Его корни действуют как оценивающая система, нацеленная на поиск наилучшей почвы для дерева. Если почва с северной стороны дерева лучше, то корни с этой стороны врастают глубже и становятся крепче. Если почва с южной стороны беднее, то корни с этой стороны остаются поверхностными и слабыми. По мере того, как корни с северной стороны углубляются в почву, все дерево постепенно перемещается на север, протягивая свои корни в этом направлении. По мере того, как дерево двигается, у него появляются новые корни, некоторые из них протягиваются еще дальше на север. Если они находят там еще лучшую почву, то дерево еще немножко сдвигается на север. Или, если почва лучше на востоке, дерево сдвигается на восток. Мы можем сказать, что дерево следует стратегии TREE - T- test - пробуй, R - randomly - случайно, E-evaluate - оценивай (определяй, какие из корней нашли лучшую почву), E-elect - выбирай (направление, куда будем двигаться). Конечно, шагающее дерево в действительности не выбирает и не принимает решение, куда двигаться. Но, этот способ размышления о дереве, следующем определенной стратегии поведения, может оказаться полезным.
Tidy Modeling with RРуководство по созданию и использованию моделей при помощи пакетов из пространства tidyverse: recipes, parsnip, workflows, yardstick, and others.
Turtle Geometry: The Computer as a Medium for Exploring MathematicsОдна из первых книг посвящённых использованию компьютеров в обучении математике. Она была опубликована в 1981 году и стала Книга описывает использование черепахи - графического объекта, который движется по экрану компьютера - для исследования геометрии и математических концепций. Авторы предлагают использовать черепаху для создания графических изображений, которые могут помочь студентам лучше понять математические концепции. Книга стала классикой в области обучения математике с использованием компьютеров и продолжает быть популярной среди преподавателей и учащихся по всему миру.
Turtle Geometry presented a computational approach to geometry which has been cited as "the first step in a revolutionary change in the entire teaching/learning process."
Turtles, termites, and traffic jams: explorations in massively parallel microworldКнига "Черепахи, термиты и дорожные пробки: исследования в микромире массово-параллельных вычислений" Децентрализованный подход к феноменам окружающего мира - на основе использования микромира с тысячами черепашек
Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Oriented SystemsСтатья о прототипировании объектов в объектно-ориентированном программировании
What Is ChatGPT Doing ... and Why Does It Work?Книга, в которой Вольфрам разбирает возможности генеративного искусственного интеллекта
What video games have to teach us about learning and literacyДжи рассказывает об игровой грамотности и тому, как происходит обучение в гибриде (я-игрок + моё компьютерное расширение)
Working with MediaWikiПодробное и современное руководство по среде MediaWiki - с описанием форм, шаблонов, свойства
Кибернетика и обществоНорберт Винер Кибернетика и общество Издательство Иностранной Литературы, М. 1958 г.
Кибернетический манифестThe Cybernetic Manifesto
Кларин М. В. Инновационные модели обученияКларин М.В. Инновационные модели обучения: Исследование мирового опыта. Монография. М.: Луч, 2016. 640 с.
Мифический человеко-месяц или как создаются программные системыБиблии для разработчиков программного обеспечения во всем мире.
Закон Брукса
Если проект не укладывается в сроки, то добавление рабочей силы задержит его еще больше.
Незримый колледж МЭШСтатья, в которой понятие незримого колледжа применяется к сообществу учителей, сотрудничающих внутри репозитория московской электронной школы.
Объекты и пространстваИспользование объектов само создает пространственные условия возможности и невозможности. Пространственности порождаются и приводятся в действие расположенными в них объектами – именно этим определяются границы возможного. (Следуя первому утверждению, стоит упомянуть, что пространственные возможности по своему характеру также множественны.) Существуют различные формы пространственностей; те, о которых говорим мы, включают в себя регионы, сети и потоки. В-третьих, я предполагаю, что эти пространственности и объекты, которые заполняют и создают их, плохо совместимы, т.е. находятся в напряженных отношениях.
Оркестр играет без дирижера: размышления об эволюции некоторых технических систем и управлении имиМир, создаваемый человеком в технических системах во многом похож на тот, который окружает человека в природе. И в искусственном мире техники могут происходить процессы, подобные эволюции живых организмов. Возникают колонии и сообщества технических систем, формируются «сверхорганизмы» типа муравейника, возникают «коллективы», живущие по своим законам.
Разработка компьютерных учебников и обучающих системТекст с точными определениями понятий в области технологии разработки программного обучающего обеспечения
СИСТЕМНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ — 2022Учебник базируется на совмещении изложения лучших практик программной инженерии, классической «железной» системной инженерии и инженерии предприятия
Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологийЭнциклопедия образовательных технологий
Семиосфера: культура и взрыв, внутри мыслящих миров, статьи, исследования, заметкиСедьмая книга сочинений Ю. М. Лотмана представляет его как основателя московско-тартуской семиотической школы, автора универсальной семиотической теории и методологии.
  • коллективный интеллект как образец для искусственного обладает рядом преимуществ по сравнению с индивидуальным. Представляя устройство, созданное историей человечества, он в гораздо большей мере эксплицирован, механизмы его выявлены в языках культуры и закреплены многочисленными текстами, в отличие от скрытых языков человеческого мозга. В ходе предшествующего изучения культур накоплен огромный материал, который при соответственной интерпретации может раскрыть исключительно интересные интеллектуально-мнемонические механизмы.
  • Ни одна культура не может удовлетвориться одним языком. Минимальную систему образует набор из двух параллельных языков, - например, словесного и изобразительного. В дальнейшем динамика любой культуры включает в себя умножение набора семиотических коммуникаций. Поскольку образ внешнего мира, переведенный на тексты того или иного языка, подвергается моделирующему воздействию последнего, система, как единый организм, получает в свое распоряжение для каждого внешнего объекта целый набор моделей, чем восполняет неполноту своей информации о нем. Чем резче выражена специфика того или иного языка (результатом этого будет возрастающая трудность перевода его текстов на другие языки), тем своеобразнее будет его способ моделирования и, следовательно, тем полезнее он будет для системы в целом.
Сообщество разумаSociety_of_Mind.jpg
  • Society of Mind - название книги 1986 года, а также название теории естественного интеллекта, написанных и разработанных Марвином Минским.
  • … следующие результаты

    Страницы в категории «Book»

    Показано 55 страниц из 55, находящихся в данной категории.