Категория:Book
Материал из Поле цифровой дидактики
- Эта категория использует форму Book.
Обратите внимание, что добавление новую книгу в вики предполагает использование форм!
Добавить страницу про книгу
Inventor | Description | |
---|---|---|
A new kind of science | Вольфрам, Стивен | |
APIs for social scientists: A collaborative review | В книге представлено множество API социальных сетей и основы их использования. В статье по этой книге собраны примеры API и особенности работы с ними. Код а книге - R | |
Agent-Based and Individual-Based Modeling: A Practical Introduction | Railsback Grimm | Подробное руководство по дизайну экспериментов в среде Netlogo с использованием BehaviorSpace и использованием ODD принципов
|
An Introduction to Agent-Based Modeling: Modeling Natural, Social, and Engineered Complex Systems with NetLogo | Wilensky, Rand | Введение в моделирование систем при помощи языка NetLogo (от создателя языка) |
App Inventor 2 (book) | Hal Abelson | App Inventor 2 Create Your Own Android Apps // Wolber, D., Abelson, H., Spertus, E., & Looney, L. (2011). App Inventor. O’Reilly Media, Inc. |
Blown to Bits | Hal Abelson | Blown to Bits - часто встречающаяся в учебных курсах по компьютерным дисциплинам книга Абельсона |
Children Learning to Code | Patarakin Parandekar | В книге собраны различные международные практики обучения детей программированию. Различные обучающие среды, образовательные стандарты. Особое внимание уделено развитию среды Scratch в России - одним из побочных результатов книги стал рост числа участников сообщества Scratch в России. Проект был поддержан Всемирным Банком и МГПУ. ; На русском языке
|
Communities of Practice | Wenger | Книга - описание сообщества практики или деятельностного сообщества, в котором отношения между людьми выстраиваются на основе |
Computer Science Logo Style | Harvey | Трехтомник -учебник по программированию в стиле Лого от Брайна Харви |
Computer Science with Snap! by Examples | Описание структур данных и алгоритмов, которые можно исследовать в среде Snap! | |
Growing Artificial Societies: Social Science From the Bottom Up (Complex Adaptive Systems) | Epstein Axtell | Первая книга о выращивании искусственных сообществ. В книге представлена модель Sugarscape - простое искусственное общество, в котором агенты живут на двухмерной сетке и взаимодействуют друг с другом на основе правил, регулирующих передвижение, размножение и торговлю. Модель Sugarscape служит основой для изучения различных социальных явлений, таких как возникновение распределения богатства, передача культуры, сотрудничество и конфликты. |
Head First. Паттерны проектирования | Фримен, Робсон | Руководство по использованию паттернов проектирования |
Initiation to Algorithmics with Scratch | Руководство по введению в алгоритмы в среде Scratch | |
Interactive web-based data visualization with R, plotly, and shiny | Книга по разработке приложений в веб среде на основе языка R + Plotly + Shiny It makes heavy use of plotly for rendering graphics, but you’ll also learn about other R packages that augment a data science workflow, such as the tidyverse and shiny | |
Learn ggplot2 using Shiny App | Сетевая книга по освоению приемов работы с пакетом ggplot2 языка R в среде Shiny | |
Literacy and Education | Gee | Literacy and Education tells the story of how literacy—starting in the early 1980s—came to be seen not as a mental phenomenon, but as a social and cultural one. In this accessible introductory volume, acclaimed scholar James Paul Gee shows readers how literacy "left the mind and wandered out into the world." He traces the ways a sociocultural view of literacy melded with a social view of the mind and speaks to learning in and out of school in new and powerful ways. Gee concludes by showing how the very idea of "literacy" has broadened into new literacies with words, signs, and deeds in contexts enhanced, augmented, and transformed by new technologies. |
Mastering Shiny: Build Interactive Apps, Reports, and Dashboards Powered by R | Wickham | Книга о создании аналитических веб-приложений на языке R в среде Shiny |
Mindstorms | Papert | Mindstorms: Children, Computers, And Powerful Ideas - перевод = Переворот в сознании: Дети, компьютеры и плодотворные идеи. Москва, Педагогика, 1989. |
Open Sources: Voices from the Open Source Revolution | Wall | Книга, в создании которой принимали участие разработчики программного обеспечения. Создатель Perl - Larry Wall, Tim O'Reily и многие другие |
Outstanding User Interfaces with Shiny | Granjon | A book about deeply customizing Shiny app for production. |
Perceptrons: an introduction to computational geometry | Papert Minsky | Книга «Перцептроны» (англ. Perceptrons: an introduction to computational geometry) — написана Марвином Минским и Сеймуром Папертом, издана в 1969. Книга видных американских ученых посвящена параллельным вычислительным устройствам, известным под названием персептронов. В ней на примере нескольких конкретных задач распознавания "геометрических" свойств графических изображений подробно проанализированы принципиальные возможности подобных схем, рассмотрены вопросы, связанные с обучением персептронов, в частности длительность процесса обучения, эффективность схемы как адаптивного запоминающего устройства и т. п., а также исследованы потенциальные возможности персептронов как обучающихся распознающих устройств. ![]() |
R for Data Science | Wickham | Подробное руководство по использованию языка R для обработки, модификации, визуализации и программировании данных |
Simply Scheme: Introducing Computer Science | Harvey | Введение в программирование с простой версией языка Scheme - иметь в виду, что Snap! это Scheme, прикидывающаяся Scratch |
Structure and Interpretation of Computer Programs | Hal Abelson | It is known as the "Wizard Book" in hacker culture |
The Design of Everyday Things | Norman | Книга Дона Нормана о том, как устроено восприятие окружающих повседневных вещей. Есть издание "Дизайн повседневных вещей" |
The Media Equation: How People Treat Computers, Television, and New Media Like Real People and Places | Reeves Naas | Многочисленные примеры, подтверждающие, что люди воспринимают компьютерные программы, машины и радиопередачи так, как будто это живые и человеческие существа. |
The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web | Cunningham Leuf | Первая книга о том, как устроена среда вики и как её использовать. Описано устройство WikiWiki движка и идеология среды совместного редактирования Книга о том, как устроен вики движок и как организовано взаимодействие участников |
Tidy Modeling with R | Sigle | Руководство по созданию и использованию моделей при помощи пакетов из пространства tidyverse: recipes, parsnip, workflows, yardstick, and others. |
Turtle Geometry: The Computer as a Medium for Exploring Mathematics | Hal Abelson DiSessa | Одна из первых книг по использованию черепашьей графики для изучения математики |
Turtles, termites, and traffic jams: explorations in massively parallel microworld | Resnick | Децентрализованный подход к феноменам окружающего мира - на основе использования микромира с тысячами черепашек |
Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Oriented Systems | Liberman | Статья о прототипировании объектов в объектно-ориентированном программировании |
What Is ChatGPT Doing ... and Why Does It Work? | Генеративный искусственный интеллект Вольфрам, Стивен | Книга, в которой Вольфрам разбирает возможности генеративного искусственного интеллекта |
What video games have to teach us about learning and literacy | Gee | Джи рассказывает об игровой грамотности и тому, как происходит обучение в гибриде (я-игрок + моё компьютерное расширение) |
Working with MediaWiki | Koren | Подробное и современное руководство по среде MediaWiki - с описанием форм, шаблонов, свойства |
Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы | Брукс | Библии для разработчиков программного обеспечения во всем мире.
|
Незримый колледж МЭШ | Patarakin | Статья, в которой понятие незримого колледжа применяется к сообществу учителей, сотрудничающих внутри репозитория московской электронной школы. |
Оркестр играет без дирижера: размышления об эволюции некоторых технических систем и управлении ими | Варшавский Поспелов Д.А. | Мир, создаваемый человеком в технических системах во многом похож на тот, который окружает человека в природе. И в искусственном мире техники могут происходить процессы, подобные эволюции живых организмов. Возникают колонии и сообщества технических систем, формируются «сверхорганизмы» типа муравейника, возникают «коллективы», живущие по своим законам. |
Разработка компьютерных учебников и обучающих систем | Башмаков | Текст с точными определениями понятий в области технологии разработки программного обучающего обеспечения |
СИСТЕМНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ — 2022 | Левенчук | Учебник базируется на совмещении изложения лучших практик программной инженерии, классической «железной» системной инженерии и инженерии предприятия |
Семиосфера: культура и взрыв, внутри мыслящих миров, статьи, исследования, заметки | Лотман | Седьмая книга сочинений Ю. М. Лотмана представляет его как основателя московско-тартуской семиотической школы, автора универсальной семиотической теории и методологии. Работы в этой области, составившие настоящий том, принесли ученому мировую известность. Публикуемые в томе монографии («Культура и взрыв» и «Внутри мыслящих миров»), статьи разных лет, по существу, заново возвращаются в научный обиход, становятся доступными широким кругам гуманитариев. Книга окажется полезной для студентов и педагогов, историков культуры и словесников, для всех, кто изучает глубинные явления культуры. |
Сообщество разума | Minsky | ![]()
|
Стили и методы программирования | Непейвода | Введение в зоопарк существующих систем и понятий программирования |
Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект | Балл | Книга, в которой представлена теория составления и использования учебных задач. Разработка теории задач создает необходимые предпосылки для эффективного использования задачного подхода к осуществлению исследований и разработок в различных областях. Его сущность (как одной из разновидностей системного подхода) состоит в том, что в каждой рассматриваемой ситуации:
|
Феномен науки: Кибернетический подход к эволюции | Турчин | В книге изложена концепция метасистемного перехода и с ее позиций прослеживает эволюцию мира от простейших одноклеточных организмов до возникновения мышления, развития науки и культуры. |
Экологический подход к зрительному восприятию | Гибсон | Какие возможности открывает окружающий мир перед человеком, как мы воспринимаем и используем эти возможности |
Страницы в категории «Book»
Показано 45 страниц из 45, находящихся в данной категории.
A
C
I
T
- The Design of Everyday Things
- The Media Equation: How People Treat Computers, Television, and New Media Like Real People and Places
- The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web
- Tidy Modeling with R
- Turtle Geometry: The Computer as a Medium for Exploring Mathematics
- Turtles, termites, and traffic jams: explorations in massively parallel microworld