Mobile Education
Открытое руководство по организации мобильного обучения в российских школах
Автор собрал на одной площадке понятия, которые связаны с миром мобильного образования. Читатель может получить эти статьи по запросу
Понятия, для которых в области знаний указана "Мобильное обучение"
Description | |
---|---|
1 ученик:1 компьютер | Модель мобильного обучения «1 ученик : 1 компьютер» («модель 1:1», eLearning 1:1) - это образовательная ситуация, в которой основным инструментом обучения школьника является компьютер, а в качестве методов обучения используются технологии и сервисы сетевого взаимодействия, информационного поиска и создания цифровых объектов. Оптимальным вариантом реализации модели является тот, при котором в распоряжении каждого учащегося и каждого учителя имеется собственный портативный, связанный с компьютерами других учащихся по беспроводной локальной сети, ноутбук, имеющий доступ к школьному или классному серверу (роль последнего может выполнять компьютер учителя) и имеющий выход в сеть интернет. |
Dynabook | Dynabook — концепция устройства для обучения. Создана Аланом Кеем в 1968 году, за два года до основания Xerox PARC. Кей хотел сделать «персональный компьютер для детей всех возрастов». |
География | География - это наука, которая изучает физические и культурные аспекты Земли, включая ее природные ресурсы, население, экономику, политику и другие социальные явления. География занимается изучением географических образований, таких как горы, реки, озера, пустыни, леса, а также их взаимодействия с окружающей средой и людьми. Она также исследует взаимодействие между различными регионами мира и их влияние на глобальные процессы, такие как изменение климата, миграция населения и экономический рост.
|
Гражданская наука | Гражданская наука (англ. Citizen science) — концепция проведения научных исследований с привлечением широкого круга добровольцев, многие из которых могут быть любителями |
Дополненная реальность | Дополнение и расширение окружающего мира цифровыми возможностями - дополнительными источниками информации. |
Мобильное обучение | Мобильное обучение — образовательный процесс, тесно связанный с электронным и дистанционным обучением, отличие заключается в использовании мобильных устройств. Обучение проходит независимо от местонахождения с использованием портативных технологий, что уменьшает ограничения по географической принадлежности и специализированному оборудованию. |
Мобильные образовательные приложения | Это программы, разработанные специально для мобильных устройств, которые предоставляют образовательные контенты и функции. Мобильные приложения могут включать в себя учебники, тесты, интерактивные задания и другие образовательные материалы, доступные для использования на смартфонах и планшетах. |
Мобильные учебные платформы | Это веб-сервисы и приложения, специально созданные для обучения и доступные для использования на мобильных устройствах. Они предоставляют разнообразные образовательные ресурсы, такие как видео, учебники и интерактивные упражнения. |
Облачные технологии | Облачные вычисления (англ. Cloud computing) технология распределённой обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как Internet-сервис. |
Образовательные мобильные игры | Образовательные мобильные игры (или образовательные мобильные видеоигры) представляют собой вид мобильного обучения, который использует игровые элементы и механику для обучения различным умениям и знаниям. Эти игры разрабатываются с учетом образовательных целей и предназначены для учебы, развития навыков и решения образовательных задач. |
Онлайн-курсы | Обучающие программы, предоставляемые через интернет, которые могут быть доступны для участия через мобильные устройства. Онлайн-курсы обычно включают видеоуроки, учебные материалы, тесты и форумы для обсуждения |
Электронные учебники (E-books) | Электронные версии учебных материалов и книг, которые могут быть прочитаны на мобильных устройствах. Они обычно поддерживают интерактивные элементы, такие как анимации, видео и тесты, обогащая обучающий процесс. |
Кейсы мобильного обучения
Description | |
---|---|
EducaMovil: Mobile Educational Games Made Easy | EducaMovil представляет инновационную систему для создания образовательных игр на мобильных устройствах, сфокусированную на облегчении процесса формирования образовательного контента и его интеграции в игровой формат. Система разработана для учителей, предоставляя им удобный ПК-инструмент, позволяющий создавать интерактивные математические уроки и тесты, которые интегрируются в мобильные игры, сделав обучение более привлекательным и интересным для студентов. |
Mobile and Immersive Learning for Literacy in Emerging Economies | Использование мобильных игр для обучения различным дисциплинах в индийских школах |
OLE-Nepal | Кейс рассматривает внедрение компьютеров в сельские школы Непала с использованием программы OLE-Nepal и XO-компьютеров. Исследование фокусируется на четырех ключевых аспектах: инфраструктуре, управлении классом, гендерных различиях и мотивации учителей. OLE-Nepal разработал проект по математическим и научным мобильным играм, который можно было запустить на Android и в WEB формате. Эти игры были спроектированы и разработаны в рамках гранта pK-12 Education Innovation, предоставленного OLE Nepal Всемирной образовательной лабораторией MIT |
Компьютерная Пустынь 2009 | Экспедиция проходила в инновационной модели мобильного обучения «1 ученик:1 компьютер». Используя постоянно находящийся у них компьютер, школьники записывают свои наблюдения и ведут персональные страницы на сайте экспедиции, обрабатывают фотографии, пользуются средствами навигации, создают собственные программы, взаимодействуют в рамках проектов своих лабораторий. |
Цифровая экология 2008 | Летняя школа, в которой использовались компьютеры X-01
|
Данные, которые характеризуют мобильное образование
Description | |
---|---|
Games (biblio dataset) | Для поиска использовали ключевые слова: ("computer games" OR "video games" OR "serious games" OR "simulation games" OR "games-based learning" OR mmog OR mmorpg OR mud OR "online games") AND ("computational thinking") |
Preschool Digital Scopus | 1709 публикаций (стандартный набор полей Скопус) - Для выделения данных из базы Scopus использовалась следующая формула:
|
Scopus Games (dataset) | Датасет по публикациям о компьютерных играх, собранный в Scopus |
Video games (dataset) | Видеоигры - готовый датасет с описанием видеоигр по массе параметров (38 столбцов) Видеоигры из https://corgis-edu.github.io/corgis/ |
Языки программирования, которые используются для создания мобильных приложений
Description | |
---|---|
App Inventor | App Inventor является бесплатным инструментом для программирования для создания мобильных приложений для Android. Он был разработан Массачусетским технологическим институтом и предоставляет простой интерфейс для создания мобильных приложений, который доступен для любого пользователя. Для программирования в App Inventor используется визуальный язык программирования, очень похожий на язык Scratch и StarLogo Nova.
|
Blockly | |
C++ | C++ (читается си-плюс-плюс — компилируемый, статически типизированный язык программирования общего назначения. Поддерживает такие парадигмы программирования, как процедурное программирование, объектно-ориентированное программирование, обобщённое программирование. Язык имеет богатую стандартную библиотеку, которая включает в себя распространённые контейнеры и алгоритмы, ввод-вывод, регулярные выражения, поддержку многопоточности и другие возможности. |
Java | Java — строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования общего назначения, разработанный компанией Sun Microsystems (в последующем приобретённой компанией Oracle). Разработка ведётся сообществом, организованным через Java Community Process; язык и основные реализующие его технологии распространяются по лицензии GPL. |
JavaScript | JavaScript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам. Основные архитектурные черты: динамическая типизация, слабая типизация, автоматическое управление памятью, прототипное программирование, функции как объекты первого класса. |
Kawa | |
Kotlin | Язык для разработки мобильных приложений от компании JetBrains |
Lua | Lua (лу́а, с порт. — «луна»— скриптовый язык программирования, разработанный в подразделении Tecgraf (Computer Graphics Technology Group) Католического университета Рио-де-Жанейро (Бразилия). Интерпретатор языка является свободно распространяемым, с открытым исходным кодом на языке программирования Си. По идеологии и реализации язык Lua ближе всего к JavaScript, в частности, он также реализует прототипную модель ООП, но отличается паскалеподобным синтаксисом и более мощными и гибкими конструкциями. Характерной особенностью Lua является реализация большого числа программных сущностей минимумом синтаксических средств. Так, все составные пользовательские типы данных (массивы, структуры, множества, очереди, списки) реализуются через механизм таблиц, а механизмы объектно-ориентированного программирования, включая множественное наследование — с использованием метатаблиц, которые также отвечают за перегрузку операций и ряд других возможностей. |
MicroBlocks | Язык программирования - клон языка Scratch специально спроектированный для управления физическими объектами |
NetsBlox | Визуальный блочный язык программирования - производный от Scratch и Snap! - внимание уделено сетевым возможностям, интеграции с Google картами. Внутри среды NetsBlox участники проектов могут коллективно редактировать блоки программы так же как это происходит в Google-документах. |
OctoStudio | Среда для разработки школьниками своих собственных игр на мобильных устройствах |
Pocket Code | Мобильное приложение для создание детьми игр и цифровых историй |
Python | |
Racket | Racket (ранее — PLTScheme) — мультипарадигменный язык программирования общего назначения, принадлежащий семейству Lisp/Scheme. Предоставляет среду языково-ориентированное программирование — одно из предназначений racket — создание, разработка и реализация языков программирования. Язык используется в различных контекстах: как скриптовый язык, как язык общего назначения, в обучении информатике, в научных исследованиях. |
Ruby | |
Swift | Язык программирования Swift используют, чтобы писать приложения и программы для устройств Apple: айфонов, айпадов, умных часов, телевизоров, макбуков и стационарных компьютеров с macOS. В iOS-разработке этот язык считается стандартом. |
Swift Playgrounds | Swift Playgrounds является обучающим приложением, разработанным Apple с учетом удобства использования для начинающих программистов, включая детей и подростков. Оно предоставляет интерактивные уроки и задания, которые помогают пользователям изучать программирование на языке Swift через игровой и увлекательный опыт. |
Thunkable | Thunkable был создан в 2015 году на основе более известного конструктора приложений MIT App Inventor 2, как платформа для разработки на Android. Со временем инструмент обрел кросс-платформенность (iOS и Android) и стал платформой для разработки веб-приложений. Пользователи Thunkable могут добавлять кнопки, текст, изображения и даже карты, чтобы создать полнофункциональное приложение с такими функциями, как push-уведомления, датчики, геолокация, камера, Bluetooth, автономные возможности, и другое. Создание приложений в базовом аккаунте является бесплатным, но при этом можно создавать только общедоступные приложения. |
и отдельно выделить среды, которые используются для того, чтобы дети могли создавать свои собственные мобильные приложения
Обучающие игры, которые доступны на мобильных устройствах
Description | Website | |
---|---|---|
ARQuest | Пирату нужно исследовать остров, искать сундук с сокровищами и открыть его, минуя все препятствия на пути. | https://www.xdprod.com/arquest/?lg=en |
Algebrace | Динамичная и увлекательная игра для детей, позволяющая практиковать арифметические или алгебраические задачи. Ученик выбирают тему и играет. Требуется выбрать полосу с правильным ответом, чтобы набрать очки и перейти на следующий уровень, поскольку он становится все более и более сложным. | https://www.olenepal.org/ |
Bina's Adventure | Увлекательная игра для детей, позволяющая научиться визуализировать и распознавать линейные, квадратичные, тригонометрические и экспоненциальные функции с помощью графика. | https://www.olenepal.org/ |
Breaking Out The Bats | Эта игра о нескольких летучих мышах, пытающихся выбраться из пещеры, чтобы скрыться от злого ученого. В этой игре вы почувствуете себя летучими мышами и попытаетесь найти способы, используя различные звуки и сигналы. Игра учит различным аспектам звука. | https://www.olenepal.org/ |
Bucket and Tiles | Интерактивная игра с перетаскиванием. Ученики могут выбрать сортировку чисел или животных в соответствии с их характеристиками с определенным количеством баллов, присвоенным каждой категории. Учащиеся должны тщательно отнести предмет к правильной категории корзины с наибольшим количеством очков, чтобы получить наивысший балл в игре. | https://www.olenepal.org/ |
Cell Game | Ученик узнает о различных клеточных органеллах и визуализирует их. Игрок это микробот, исправляющий повреждения клеточных органелл внутри клетки. | https://www.olenepal.org/ |
Eat the Pi | Динамичная игра для детей, которая учит визуализировать проценты, градусы, радианы и тригонометрические функции с помощью круговой диаграммы. Требуется разрезать пирог, когда он достигнет отображаемого значения. Пирог становится меньше каждый раз, когда игрок подает неправильное количество пирога, пока в конце концов он не исчезнет. | https://www.olenepal.org/ |
Elemenchery | Ученик в роли рыцаря, в сказочном лесу, выполняет задания, путешествует по миру игры, узнает об углах и молекулах (и их использовании). | https://www.olenepal.org/ |
Fight The Virus | В игре речь идет о защите мирных жителей от заражения вирусами от инфицированных персонажей, не забывая при этом и о собственной жизни. Игрок должен использовать список инвентаря и ограниченное количество больничных коек для защиты мирных жителей. Несколько уроков в этой игре о вирусах, их симптомах, профилактических мерах и уходе. | https://www.olenepal.org/ |
Fishing and Bait | Эта игра о рыбалке и изучении различных видов фигур. Моряк в открытом море при помощи различных видов фигур пытается поймать как можно больше рыбы. За успешные действия он получает очки. | https://www.olenepal.org/ |
Foldit | Фолдит — многопользовательская игра онлайн-головоломка о фолдинге белка. Игра является частью исследовательского проекта и разработана в Вашингтонском университете. Предмет игры — наилучшим образом свернуть структуру выбранных протеинов; лучшие пользовательские решения анализируются учёными, которые могут с их помощью найти решение реальных научных проблем, связанных с поиском вакцин и биологическими инновациями. | http://fold.it/ |
Freddi Fish | Фредди Фиш - это серия детских приключенческих игр наведи и щелкни от Humongous Entertainment . Сериал начался в 1994 году. Фредди Фиш - желтая рыбка, которая берет на себя детективные расследования на протяжении всей серии. Ее лучший друг, зеленая рыбка по имени Лютер, сопровождает ее во всех ее приключениях | |
Green City | Эта игра о балансе экономики и загрязнения в городе. Через нее ученик получает знания о том, как важно улучшать и сохранять экологическую среду при этом балансирую в экономическом плане. | https://www.olenepal.org/ |
Kodable | Игрокам нужно спасти семью персонажей на враждебной планете, проведя их через череду лабиринтов. | https://www.kodable.com/ |
Magnet Game | Игра посвящена различным концепциям магнита, в которой игрок управляет большим магнитным шаром и путешествует по магнитному миру. | https://www.olenepal.org/ |
Mathamazing | Игра, которая учит учащихся вращать/переворачивать и решать головоломки. При вращении части головоломки справа, создается путь, по которому мышь сможет перемещаться по лабиринту, чтобы она могла добраться до своего дома. Требуется собрать весь сыр на доске головоломки, чтобы получить наибольшее количество очков. | https://www.olenepal.org/ |
MathsandMoths | Простая и веселая игра для детей, позволяющая практиковать арифметику, алгебру или и то, и другое. Ученик выбирают предмет и выбирают уровень сложности в зависимости от того, что им удобно. Требуется ловить мотыльков и набирай очки, решая математическую задачу до того, как они исчезнут. | https://www.olenepal.org/ |
Minecraft | Minecraft (от англ. mine — «шахта; добывать» + craft — «ремесло; создавать») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, созданная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его студией Mojang AB. В | https://www.minecraft.net/ru-ru/ |
Minecraft: Education Edition | Игроки исследуют виртуальный мир, строят конструкции и решают образовательные задачи, используя блоки и инструменты, специально разработанные для учебного процесса. | https://education.minecraft.net |
Simple Machine | Игра с прагматичным подходом к использованию простых машин. Нужно собирать простейшие механизмы, тем самым продвигаться дальше по игровому миру, получать очки за успешное продвижение. | https://www.olenepal.org/ |
Space Explorer | Путешествие по всей нашей вселенной, интересные факты о небесных телах и нашей планете Земля в космическом исследователе. Требуется состыковать свой корабль с разными спутниками в космосе, регулируя тягу и угол взлета, изучая эффекты гравитации, оказываемые на корабль различными объектами в космосе. | https://www.olenepal.org/ |
Tower Defense | Эта игра учит понятиям силы и ускорения. Нужно остановить врагов используя формулы и знания, полученные на уроках в школе. Если игрок будет делать это не верно, то его замок будет разрушен. | https://www.olenepal.org/ |
Zoombinis | Игроку нужно решать головоломки, помогая Зумбини преодолевать препятствия. | https://www.terc.edu/zoombinis/ |
Руководства-рецепты
Рецепты того, что можно сделать при разработке мобильных приложений в среде App Inventor (и других средств разработки мобильных приложений для обучения)
- Статьи для рецептов в среде App Inventor
Description | |
---|---|
Implementing Grids | Создание викторины в App Inventor.
|
Выбор ваканский по городам | Создание приложения по выводу топа вакансий по городам. Реализован выбор города и вывод названия вакансии, заработной платы и количества вакансий. |
Генерация новых агентов в App Inventor | В данном рецепте описаны шаги генерации новых агентов в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему невидимые шарики. Потом 2 шарика появляются и начинают летать, отталкиваясь от стенок экрана. Если шарик 1 сталкивается с шариком 2, то появляется шарик 3. |
Загрузить данные из внешнего CSV файла в App Inventor | Мы хотим загрузить содержимое датасета в App Inventor и дальше совершать с ними какие=то действия. Распространённая ситуация. Источником данным может быть отдельный файл CSV или Google Sheets. Нам понадобится:
|
Использование клавиш клавиатуры в App Inventor | Как управлять объектом в мобильном приложении |
Использовать Notifier для вывода сообщений | Мы хотим, чтобы Notifier вернул нам сообщение, которое ввёл пользователь мобильного приложение в окне ввода. Что он введёт, то и появится в зоне Notifie. Очень простой пример для освоения среды, добавление элементов интерфейса. В окно ввода пользователь вводит значение, а программа их возвращает в Notifier. |
Как дополнить датасет из MediaWiki API в мобильном приложении | У нас есть датасет, в котором есть названия городов, дополнительная информация (страна и численность жителей). Мы хотим представить эту информацию и дополнить её дополнительными сведениями из MediaWiki. При этом будем использовать MediaWiki API |
Как записать данные из App Inventor в Google Sheets | Как записать данные c экрана App Inventor в таблицу Google Sheets
|
Как имитировать поведение покупателей в магазине | Мы хотим создать имитацию взаимодействия людей в магазине - покупателей в магазине |
Как использовать Scratch API | Как использовать внешний API в средах визуального программирования |
Как использовать Web API with App Inventor | Общие советы о том, как использовать внешний API и во что превращаются данные из JSON |
Как использовать рюкзак в App Inventor | Мы хотим использовать рюкзак внутри App Inventor для того чтобы воспользоваться чужими умениями и функциями |
Как использовать холст и шарики (анимация) | Интерактивные проекты, когда по холсту перемещаются рисунки и шарики (balls) - какие модели и симуляции можно построить в App Inventor. Эксперименты с возможностями раздела Drawing & Animation. Пример 1
|
Как поделиться своим приложением App Inventor | Мы создали новое мобильное приложение в среде App Inventor и хотим им поделиться с окружающими |
Как показать информацию об участнике из Scratch сообщества в App Inventor | Программа запросит имя участника (например, mres или patarakin) и соберёт о нем информацию, используя Scratch API:
|
Как построить диаграмму в App Inventor | Может быть несколько способов построения диаграмм на основании внешних данных. Один из вариантов, данные считываются из внешнего датасета, используются внутри первого экрана на географической карте и затем передаются на второй экран, где превращаются в диаграмму численности населения городов.
|
Как представить вики статью в App Inventor | У нас есть имя статьи в вики и мы хотим в App Inventor об этой статье рассказать. Пользователь набирает имя статьи и на экране появляется:
|
Как рассказать историю рождения и гибели шариков в App Inventor | Мы хотим показать возможные способы реализации паттернов Генерировать новых агентов и поглощать агентов в App Inventor |
Как сделать определитель животных | Создание викторины в App Inventor.
|
Как собрать все корпуса МГПУ на карте | Собираем корпуса МГПУ на карте мобильного приложения. Нам понадобятся:
|
Как собрать данные API запроса в Dictionary | Получили данные запроса к mediawiki api и хотим считать их в Dictionary, чтобы иметь возможность обращаться по ключам. |
Как собрать новости сообщества Scratch | Собрать и представить новости сообщества Scratch - Scratch API |
Как создать Викторину в App Inventor | Руководство по созданию Викторины с использованием App Inventor.
Цель Викторины: Ответить правильно на все вопросы. При каждом запуске Викторины пользователь отвечает на вопросы: при правильном ответе выводится результат "Ответ правильный", при неправильном - "Ответ неправильный". Ссылка на проект: https://ai2.appinventor.mit.edu/#5953498929561600 |
Как создать игру "Лопни шарик" в App Inventor | В данном рецепте описаны шаги создания игры в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему спрайты. Также создаем две кнопки: стоп и старт |
Как создать мобильную игру? | Создание игры на телефон |
Как создать первое мобильное приложение в App Inventor | В рецепте описывается последовательность действий при создании приложения в App Inventor. В этом примере мы обращаемся с мобильного телефона по кнопке к Scrath API и выводим полученные данные на экран. |
Как создать расписание | Приложение, которое помогает правильно распределять свое время |
Как сравнить followers following для участника Scratch | У нас есть имя участника. Мы хотим сравнить множество тех, на кого он подписан и множество тех, кто на него подписан. Приложение будет выводить тех, кто взаимен |
Как управлять поведением агентов в App Inventor | Как управлять объектом в мобильном приложении |
Как установить своё приложение App Inventor на телефон | Создали свое приложение на компьютере и хотим установить его на телефон |
Передать значения другому экрану App Inventor | Мы хотим перейти на другой экран и передать в него значение переменной, которое мы на этом экране получили. Варианты:
|
Планирование бюджета для мероприятия | Рассчитываем бюджет |
Погода в Москве | Приложение, которое отображает текущую погоду в Москве и предлагает пройти тест на знания в области погоды |
Приложение для планирования посещения мест | Хотите посетить новое место, но не знаете какое или уже наметили траекторию своих мест, но боитесь забыть о них? Тогда приложение MapPlan поможет Вам в этом. Его функционал не ограничивается картой с возможностью поставить метку места, Вы можете прямо в самом приложении посмотреть места и отзывы к ним в Google-картах, что поможет наметить ваш путь. Кроме того у Вас есть доступ к блокноту и Вашей личной комнате с котиком, которые вы можете обустроить сами. С каждой выполненной целью переходите на новый уровень и радуйте Вашего котика. |
Создание игры "VladPong Duel" в App Inventor | Готовьтесь к захватывающему путешествию в мир уникальных сражений на стиле Pong в игре "VladPong Duel". В этой игре ваше имя - Влад, и вы готовы к бескомпромиссным дуэлям на пинг-понговом поле будущего! |
Создание игры "Мяч в Руках" в App Inventor | "Мяч в Руках" - захватывающая аркада, где ваша реакция и точность становятся ключом к успеху! Ваш друг, мальчик, в восторге от своего мяча, который бесконтрольно катится вперед-назад. Ваша задача - метко нажимать, чтобы вовремя остановить мяч в момент, когда он окажется рядом с мальчиком. |
Создание игры "Угадай число" в App Inventor | Руководство по созданию игры "Угадай число" с использованием App Inventor.
Цель игры: Угадать загаданное число за минимально возможное количество ходов. При каждом запуске игры случайным образом выбирается число от 1 до 25, которое игрок должен угадать, игроку дается 10 попыток для угадывания числа. Ссылка на проект: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=dbce7297-b99d-474f-af24-8ff1b79140f1 |
Создание счётчика калорий | Создание счетчика калорий. Будет реализована возможность выбора потребляемой пищи за день, а также определение суточной нормы КБЖУ |
Создать процедуру с входными параметрами | Часто встречающаяся ситуация, когда нужно взять исходные данные, совершить над ними действия и вернуть полученный результат. Показано на пример Snap!, StarLogo Nova, App Inventor, NetLogo |
Тамагочи Ронни | Как симулировать Тамагочи в App Inventor. Создание игры тамогичи |
Трекер отслеживания задач | В трекере задач можно вносить собственные задачи и привязывать их к дате и времени. Каждую задачу можно удалить отдельно от остальных, а также удалять общий список задач. В интерфейсе можно увидеть точную настоящую дату и время, которая обновляется каждую секунду |
Установить эмулятор App Inventor на компьютер | Мы хотим тестировать приложения App Inventor на том же компьютере, где мы их и создаём. |
ЭКО-приложение с советами по переработке | Создание ЭКО-приложения. Функционал приложения: пользователь выбирает тип отходов, далее ему предоставляется возможность сделать выбор конкретной маркировки с помощью изображения. После этого по каждой маркировке у пользователя будет ее описание и направления по переработке. |