Использование клавиш клавиатуры в App Inventor

Материал из Поле цифровой дидактики
Описание Как управлять объектом в мобильном приложении
Область знаний Информатика, Мобильное обучение
Область использования (ISTE)
Возрастная категория 15


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия
Среды и средства для приготовления рецепта: App Inventor

Описание

В данном рецепте описано создание клавиатуры и объекта, который будет подчиняться ее движениям

Подготовка в разделе Дизайнер

Скрин Этап
Дерево блоков
  1. Необходимо переместить холст на рабочую область
  2. Настроить ширину и высоту холста для рабочей области (оставив место для кнопок)
  3. Перенести на холст изображение спрайта и задать ему точку начала координат
Моя схема
  1. Добавить три блока с горизонтальным расположением
  2. Добавить четыре кнопки
  3. Красиво расположить кнопки, дать им названия или загрузить изображения

Создание блоков кода

Скрин Этап
Создание процедуры Для начала необходимо инициализировать глобальную переменную присвоив ей значения по оси X и Y. Значения должны совпадать с местом расположения спрайта
Создание процедуры Создать процедуру с присвоением спрайту глобальной переменной
Описание действий кнопок Создать алгоритмы, изменяющие следующие параметры при нажатии на кнопки:
  • Изменение местоположения спрайта
  • Вызов процедуры с присвоением новых координат
  • Поворот изображения в соответствующую сторону

Приложение

Ссылка на приложение