Как управлять поведением агентов в App Inventor

Материал из Поле цифровой дидактики
Описание Как управлять объектом в мобильном приложении
Область знаний Информатика, Мобильное обучение
Область использования (ISTE)
Возрастная категория 15


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия
Среды и средства для приготовления рецепта: App Inventor

Описание

В данном рецепте описано создание игры плиточки, с двумя кнопками "start" и "reset", а так же показателями жизни и счета

Подготовка в разделе Дизайнер

Скрин Этап
Кнопки.png
Создание панели с кнопками и счетчиками
Канва.png
Создание канвы с шариком и образами, в нашем случае это сбиваемые плитки, плитка удерживающая шар и аут граница
Сенсор.png
Плитка удерживающая шар перемещается с помощью наклонов вправо/влево мобильного устройства

Создание блоков кода

Скрин Этап
Запуск.png
Задаем состояние игры и всех ее компоненте при запуске
Счетчики.png
Создание счетчиков "очки" и "жизни"
Прыгучесть.png
Задаем характеристики, которые будут отвечать за перемещение шарика
Отталкивание.png
Задаем характер взаимодействия между шариком и удерживающей плиткой
Столкновение.png
Создаем модель поведения для 11 плиток при столкновении с шариком
Аут-граница.png
Задаем характеристики аут-границы, игроку доступно 4 жизни, при пересечении аут-границы будет изменять ее цвет (зеленый, желтый, красный, отсутствие цвета) и уменьшаться показатель здоровья
Перезагрузка.png
Задаем состояние всех компонентов при перезагрузке

Приложение

Ссылка на приложение