Как управлять поведением агентов в App Inventor
Материал из Поле цифровой дидактики
Описание | Как управлять объектом в мобильном приложении |
---|---|
Область знаний | Информатика, Мобильное обучение |
Область использования (ISTE) | |
Возрастная категория | 15
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | |
Среды и средства для приготовления рецепта: | App Inventor |
Описание
В данном рецепте описано создание игры плиточки, с двумя кнопками "start" и "reset", а так же показателями жизни и счета
Подготовка в разделе Дизайнер
Скрин | Этап |
---|---|
Создание панели с кнопками и счетчиками | |
Создание канвы с шариком и образами, в нашем случае это сбиваемые плитки, плитка удерживающая шар и аут граница | |
Плитка удерживающая шар перемещается с помощью наклонов вправо/влево мобильного устройства |
Создание блоков кода
Скрин | Этап |
---|---|
Задаем состояние игры и всех ее компоненте при запуске | |
Создание счетчиков "очки" и "жизни" | |
Задаем характеристики, которые будут отвечать за перемещение шарика | |
Задаем характер взаимодействия между шариком и удерживающей плиткой | |
Создаем модель поведения для 11 плиток при столкновении с шариком | |
Задаем характеристики аут-границы, игроку доступно 4 жизни, при пересечении аут-границы будет изменять ее цвет (зеленый, желтый, красный, отсутствие цвета) и уменьшаться показатель здоровья | |
Задаем состояние всех компонентов при перезагрузке |