UML
Материал из Поле цифровой дидактики
Краткое описание языка | UML (англ. Unified Modeling Language — унифицированный язык моделирования) — язык графического описания для объектного моделирования в области разработки программного обеспечения, для моделирования бизнес-процессов, системного проектирования и отображения организационных структур. |
---|---|
Компетенции в каких сферах формирует | Computational Thinker |
Парадигмы программирования | Объектно-ориентированное программирование |
Возрастная категория | 14 |
Назначение языка (Общее / Учебное) | Специальный прикладной язык |
Visual_Text_Blocks | Текст |
Измерение (2D/3D/Tangible) | 2D |
Область знаний | Информатика, Искусственный интеллект, Управление |
Открытость продукта | Открытый |
Address | https://uml.org |
Предки (Ancestors) | |
Потомки (Descendants) | |
Активность в данный момент | Project is active |
Доступны ремиксы? | Да |
Год создания | 1997 |
Создатели | Буч, Рамбо, Якобсон |
Поясняющее видео | |
Используется для создания мобильных приложений? | Нет |
- UML упоминается в свойствах следующих страниц
- DREAM, Диаграмма класса, Как задать свойства породе объектов, Прецедент, Технологии программирования (факультатив), Требования к программному обеспечению
UML 2.4.1 принят в качестве международного стандарта ISO/IEC 19505-1, 19505-2
История
Предпосылки появления языка моделирования UML обозначились в связи с бурным развитием во второй половине XX века объектно-ориентированных языков программирования (Simula 67, Smalltalk, Objective C, C++ и др). Вследствие непрекращающегося усложнения создаваемых программных продуктов возникла нужда в учёте всё новых и новых возможностей языков и средств разработки при анализе, формулировании требований и в процессе проектирования программных приложений.
Использование в Wiki
Sequence Diagram
Class diagram
Диаграмма классов (Class diagram) — статическая структурная диаграмма, описывающая структуру системы, демонстрирующая классы системы, их атрибуты, методы и зависимости между классами.