January 1, 1995
Java
Launch year: 1995
Ancestors: Pascal
Ancestors: Smalltalk
Ancestors: Oberon
Descendants: BlueJ
Patarakin (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 52: | Строка 52: | ||
: [[Scratch/VisualCommands]] | : [[Scratch/VisualCommands]] | ||
: [[How to Make a Calculator]] | : [[How to Make a Calculator]] | ||
=== Добавление объектов по фильтру === | |||
{{#ask: [[Категория:Понятие]] [[Field of knowledge::Интернет вещей]]}} | |||
== Визуальное программирование == | == Визуальное программирование == |
== Работа в вики среде == == Языки высокого уровня. Типология языков == == Визуальное программирование == == Стандартные типы данных == == Работа с данными. Среда выращивания данных и анализа данных == == Концепции программирования. Распространённые языковые конструкции == === Алгоритмы поиска и сортировки в разных языках == == Контейнеры для хранения данных == == Функциональное программирование. Функции высшего порядка == == Объектно-ориентированное программирование == == Модули и библиотеки == == Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр ==
Dashboard, Human-AI teams, MQTT, REST, User interface, География, Интернет вещей
{{#ask: [[Category:Язык программирования]] [[Визуальная реализация::Блоки-Иконки]] [[ActiveNow::Project is active]] | ?Description | ?Адрес_сообщества }}
Description | Environment | |
---|---|---|
3D Wireframes | Как создать 3D каркас | Scratch |
Additional Keys | Как создавать и использовать комбинации дополнительных клавиш? | Scratch |
Advanced Platformer Physics | Как мы имитируем физические свойства внутри Scratch | Scratch |
Advanced Platformer Tutorial | Как создать продвинутый платформер | Scratch |
AlexandraSemina | Исследует поле цифровой дидактики | RAWGraphs Excel |
AlexandraSemina2 | Исследует поле цифровой дидактики | RAWGraphs Excel |
Clock | Скрипт циферблата c секундной, минутной и часовой стрелками, которые ходят как настоящие часы. | Snap! |
Computer graphics in Snap! | Как использовать возможности Snap! для представления понятий компьютерной графики.
| Snap! |
Creating a Quiz | Как создать квиз - викторину из вопросов и ответов. | Scratch |
Dog chases cat and cat chases mouse | Проект внутри которого 3 породы- собака, кошка, мышка | Snap! |
Fruits | Работа с клонами на примере проекта "Fruits" в Snap! | Snap! |
Heap | Как использовать кучу? - Куча (структура данных) | Scratch Snap! Python |
How to Create a Slideshow | Как создать слайд-шоу - советы по организации | Scratch |
How to Keep Score in a Game | Как хранить результаты (очки) в игре | Scratch Snap! Lua |
How to Make a Basic Platformer | Как создать платформер | Scratch |
How to Make a Basic Shooter | Как создать проект игры "стрелялки" и какие блоги и конструкции используются для построения игр такого типа. | Scratch |
How to Make a Clicker Game | Руководство по созданию игр типа clicker-game | Scratch |
How to Make a Tower Defense Game | Как сделать игру по защите города | Scratch |
How to Move Sprites with the Arrow Keys | Как управлять спрайтами при помощи клавиш клавиатуры - в блочных языках реализуется через связку нажатия определённой клавиши и поворотом в | Scratch Snap! |
How to Move a Sprite in a Spiral | Как организовать движение агента по спирали | Scratch Snap! Лого |
How to connect Lua and C++ | C++ может вызывать функции Lua, а Lua может вызывать функции C++. Это позволяет вынести часть кода в скрипты и писать собственные функции, расширяющие функциональность программы. | Lua C++ |
How to graph with StarLogo Nova | Как представить графики численности агентов StatLogo Nova - простая лабораторная работа по сбору данных из мира, заселённого травой, кроликами, волками и медведями
![]() | StarLogo Nova |
How to make a TimeLine | Создать ленту времени, используя возможности Semantic MediaWiki | Semantic MediaWiki |
Implementing Grids | Создание викторины в App Inventor.
| App Inventor |
Movement | Как управлять движением агентов на экране | NetLogo Scratch Snap! |
Non-Euclidean Game Tutorial | Код решений, которые используются при создании игр типа «Неевклидова игра». «Неевклидова игра» — это то, что разработчики игр часто называют игрой, в которой мировое пространство не работает так, как работает реальный мир. Например, размещение огромной комнаты в небольшом пространстве или подъем по лестнице опускает игрока на уровень ниже. Возможности безграничны. | Scratch |
Object Attraction | Как имитировать притяжение объектов друг к другу? | StarLogo Nova Scratch Snap! |
Pathfinding | Поиск пути (англ. Pathfinding) — термин в информатике и искусственном интеллекте, который означает определение компьютерной программой наилучшего, оптимального маршрута между двумя точками. | Scratch Snap! Lua C++ |
Removing an Item from a List (by value) | Как удалить элемент из списка по значению этого элемента, а не по его индексу? В статье рассматривается пример на Scratch | Scratch |
Schedule - приложение | Мобильное приложение для студентов, позволяющее просматривать актуальное расписание занятий на основе данных из Google Sheets. Позволяет фильтровать пары по дням недели, добавлять напоминания о занятиях и загружать обновления. | Thunkable Google Sheets Firebase Push Notifications |
Shooting Projectiles | Как стрелять снарядами? (Бросать объекты, клонировать объекты и т.п. действия) | Scratch |
Space | Использование циклов при создании игр и моделей на примере проекта "Space" в Snap! | Snap! |
Switching Between Screens | Как переключаться между различными сценами в Scratch. Скрипт проверяет, совпадает ли переменная экрана с экраном для отображения спрайтов. Если да, то спрайты будут отображаться и делать все, что от них требуется. Если нет, то спрайт останется скрытым и не запустит блоки для того времени, когда он будет открыт. | Scratch Snap! |
The ball gathers the stars | Проект внутри которого 3 породы- мяч, звезды, подарок | Scratch |
The cowboy cat | С помощью этого скрипта случайным образом выбираются два числа от 0 до 10, после чего кот просит их перемножить и написать полученный ответ. Если ответ верный, кот произносит один набор фраз и подпрыгивает, снимая шляпу. Если ответ введен неверный, то произносит другую фразу и озвучивает правильный ответ.
![]() | Scratch |
Using Clones for Particle Effects | Как создать эффект частиц с помощью клонов? | Scratch Snap! |
Where are you going? | Алгоритм ветвления на примере проекта "Where are you going?" в Snap! | Snap! |
Winter tree | Скрипт рисования ёлочек, которые появляются в случайном месте и создают вид зимнего леса. | Snap! |
Автомобильный конвеер | Работа с клонами на примере проекта "Автомобильный конвеер" в Snap! | Snap! |
Анализ данных | После того, как мы собрали или вырастили данные, наступает этап их анализа. В прикладной науке о данных выделяется определённая последовательность действий, которые совершаются над данными для их лучшего понимания и объяснения. | Snap! Python R RStudio |
Английский для школьников | Приложение, помогающее школьникам младших классов изучать английский алфавит. | App Inventor |
Бантики | Проект "Бантики" | Snap! |
Библиографический анализ области знаний | Анализ публикаций начинается с представления общего поля работ, которые были сделаны по данной теме в последние 10 – 30 лет. В рецепте представлены следующие шаги:
| R VUE Zotero VOSviewer Biblioshiny ACM Digital Library |
Библиометрические исследования | Как организовать и осуществить библиометрическое исследование - от сбора информации в базах данных, через обработку в библиоменеджерах и дальнейший анализ в средах анализа данных | R VUE Zotero VOSviewer |
Блоки для клонов: создание, присвоение ID, команда всем клонам, удаление клонов | Описание блоков для работы с клонами. Создание, присвоение ID, команда всем клонам, удаление клонов. | Snap! |
Вернуться к предыдущей версии текста | Распространённая ситуация, когда после внесённых изменений программа перестаёт работать или что-то идёт не так. Большинство современных систем помнят историю версий и позволяют вернуться к прежним версиям. Например, в MediaWiki - история страницы. В StarLogo Nova - история версий (Current Version) View Project History. | StarLogo Nova Snap! MediaWiki |
Взаимодействие двух шариков и их клонирование | Игра со взаимодействием двух шариков. Удар чёрным шариком позволяет создавать ненадолгое время клонов, которые в скором времени исчезают. | Snap! |
Выбор ваканский по городам | Создание приложения по выводу топа вакансий по городам. Реализован выбор города и вывод названия вакансии, заработной платы и количества вакансий. | App Inventor |
Выбрать ближайшего к мячу партнёра | Ситуация в игре с мячом, когда игрок будет двигаться к мячу, только если он ближе к мячу, чем другие игроки своей команду. Необходимо проверить, кто из партнёров может быть ближе. Игрок может оценить своё положение и положение других игроков. Реализовано для поля Snap!
![]() | Snap! |
Генерация новых агентов в App Inventor | В данном рецепте описаны шаги генерации новых агентов в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему невидимые шарики. Потом 2 шарика появляются и начинают летать, отталкиваясь от стенок экрана. Если шарик 1 сталкивается с шариком 2, то появляется шарик 3. | App Inventor |
… следующие результаты |