Кто взял |
Название |
Тип по Википедии |
Кларин |
Селевко
|
Смолин |
Программированное обучение |
метод |
направление педагогической технологии |
педагогическая технология
|
Ловчаков |
Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья |
форма |
Example |
Педагогическая технология
|
|
Инициация и формирование учебной самостоятельности |
Example |
Example |
Example
|
Бердникова |
Проектное обучение |
Example |
Example |
Example
|
Смолин |
Обучение в деятельности |
Example |
Example |
Example
|
Верясова |
Проблемное обучение |
форма |
380 |
140
|
Белкин Е. |
Развивающее обучение |
Example |
Example |
Example
|
Бардышев |
Игровые технологии |
Example |
254 |
127
|
Навельская |
Развитие критического мышления |
Example |
Example |
Example
|
Бердникова |
Дуальное образование |
Example |
Example |
Example
|
Захарова |
Интерактивные технологии |
Example |
Example |
Example
|
Езкина |
Технология уровневой дифференциации |
E |
Example |
Совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения
|
Каштакова |
Педагогика сотрудничества |
Example |
Example |
Example
|
Каштакова |
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП) |
Example |
Example |
155
|
Смолин |
Гуманно-личностный подход к ребенку |
Example |
Example |
Example
|
Верясов |
Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили |
Example |
Example |
107
|
Верясов |
Технология витагенного образования (А.С.Белкин) |
Example |
Example |
113
|
Верясова |
Технология проведения дискуссий |
метод |
347 |
158
|
Величко |
Технология «Дебаты» |
Example |
Example |
161
|
Величко |
Тренинговые технологии |
Example |
Example |
168
|
Белкин Е. |
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов) |
Example |
Example |
181
|
|
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов) |
Example |
Example |
186
|
Копейкина |
Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н.Закатова) |
процесс |
Example |
213
|
Захарова |
Технологии индивидуализации обучения (И.Унт) |
Example |
Example |
224
|
|
Коллективный способ обучения КСО (А.Г.Ривин) |
Example |
140 |
240
|
|
Технологии групповой деятельности |
Example |
Example |
250
|
|
Технология С.Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении |
Example |
Example |
261
|
|
«Экология и диалектика» (Л.В. Тарасов) |
Example |
Example |
269
|
|
«Диалог культур» (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) |
Example |
Example |
274
|
|
Укрупнение дидактических единиц – УДЕ (П.М. Эрдниев) |
Example |
Example |
279
|
|
Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) |
Example |
Example |
282
|
|
Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) |
Example |
Example |
287
|
Панина |
Технологии интеграции в образовании |
Процесс |
Example |
293, Механизм
|
|
Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева |
Example |
Example |
294
|
|
Модель «Технология воспитания экологической культуры» |
Example |
Example |
298
|
|
Модель глобального образования |
Example |
Example |
302
|
|
Концепция холистической педагогики |
Example |
Example |
304
|
|
Концепция гражданского образования |
Example |
Example |
307
|
|
Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах |
Example |
Example |
310
|
|
Модель «Интегрирование (объединение) учебных дисциплин» |
Example |
Example |
311
|
|
Модель «синхронизации» параллельных программ, учебных курсов и тем |
Example |
Example |
312
|
|
Модель межпредметных связей |
Example |
Example |
312
|
|
Технологии концентрированного обучения |
Example |
Example |
314
|
|
Модель суггестивного погружения |
Example |
Example |
316
|
|
Модель временнóго погружения М.П. Щетинина |
Example |
Example |
317
|
|
Технология концентрации обучения с помощью знаковосимволических структур |
Example |
Example |
319
|
|
Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга |
Example |
Example |
326
|
Ловчаков |
Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) |
Example |
Example |
337
|
|
Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) |
Example |
Example |
339
|
|
Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) |
Example |
Example |
342
|
|
Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) |
Example |
Example |
345
|
|
Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) |
Example |
Example |
348
|
|
Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского |
Example |
Example |
350
|
|
Технологии преподавания изобразительного искусства в школе |
Example |
Example |
356
|
|
Авторские педагогические технологии «Учителей года России» |
Example |
Example |
362
|
|
Авторская технология формирования нравственного выбора школьников А.В.Сутормина |
Example |
Example |
365
|
|
Авторская технология преподавания физики на основе интегративного принципа |
Example |
Example |
366
|
|
Авторская технология формирования музыкального мышления А.В. Зарубы |
Example |
Example |
368
|
|
Авторская технология преподавания русского языка и литературы О.Г. Парамонова |
Example |
Example |
371
|
|
Авторская технология преподавания литературы М.А. Нянковского |
Example |
Example |
373
|
|
Авторская технология развития речи младших школьников З.В. Климентовской |
Example |
Example |
374
|
|
Авторская технология развития личности учащихся при изучении французского языка |
Example |
Example |
375
|
|
Авторская технология трудового обучения и воспитания А.Е. Глозмана |
Example |
Example |
376
|
|
Авторская технология преподавания математики В.Л. Ильина |
Example |
Example |
378
|
|
Авторская технология музыкального воспитания В.В. Шилова |
Example |
Example |
380
|
|
Авторская технология преподавания русского языка и литературы В.А. Морара |
Example |
Example |
381
|
|
Авторская технология преподавания «Технологии» А.В. Крылова |
Example |
Example |
383
|
|
Авторская технология преподавания иностранного языка И.Б. Смирнова |
Example |
Example |
385
|
|
Авторская концепция преподавания истории и обществознания И.А. Карачевцева |
Example |
Example |
386
|
|
Технология воспитания в процессе обучения Е.И. Славгородского |
Example |
Example |
388
|
|
Технология продуктивного образования (Productive Learning) |
Example |
Example |
407
|
|
Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) |
Example |
Example |
414
|
|
Технология мастерских |
Example |
Example |
420
|
|
Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) |
Example |
Example |
426
|
|
Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) |
Example |
Example |
447
|
|
Технология обучения детей с признаками одаренности |
Example |
Example |
460
|
|
Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) |
Example |
Example |
472
|
|
Педагогика свободы Л.Н. Толстого |
Example |
Example |
475
|
С.Дрейцер |
Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) |
Example |
Example |
480
|
С.Дрейцер |
Технология саморазвития (М. Монтессори) |
Example |
Example |
484
|
С.Дрейцер |
Технология Дальтон-план (Е. Паркхерст) |
Example |
Example |
489
|
С.Дрейцер |
Технология свободного труда (С. Френе) |
Example |
Example |
491
|
С.Дрейцер |
Школа-парк (М.А. Балабан) |
Example |
Example |
494
|
|
Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко |
Example |
Example |
498
|
|
Белл-ланкастерская система взаимного обучения |
Example |
36 |
Example
|
|
«Русская система» |
Example |
37 |
Example
|
|
Виннетка-план |
Example |
38 |
Example
|
|
«Система Шаталова» |
Example |
38 |
Example
|
|
Взаимное обучение (Peer instruction) |
Example |
137 |
Example
|
|
Модель полного усвоения |
Example |
147 |
Example
|
Езкина |
Перевернутый класс (Flipped classroom) |
Принцип |
Подход |
Example
|
|
Модель формирования понятий Дж.Брунера |
Example |
215 |
Example
|
|
Модель формирования индуктивного мышления |
Example |
217 |
Example
|
|
Модель обучения через развёртывание сюжетных линий на основе бинарных тематических оппозиций |
Example |
231 |
Example
|
|
Модель естественнонаучного исследования Дж.Шваба |
Example |
234 |
Example
|
|
Модель обучения исследованию |
Example |
239 |
Example
|
|
"Синектика": модель группового решения проблем на основе метафорического мышления |
Example |
245 |
Example
|
|
Организационно-деятельностная педагогика |
Example |
393 |
Example
|
|
Экстремальное образование (школа "НооГен") |
Example |
421 |
Example
|
Бардышев |
ТРИЗ-педагогика |
Example |
429 |
Example
|
|
Модель обучения через опыт (Дж.Колб) |
Example |
486 |
Example
|
|
Трансформирующее обучение |
Example |
517 |
Example
|
|
Организационное обучение |
Example |
519 |
Example
|
|
«Обучение действием» (action learning) |
Example |
523 |
Example
|
|
CDIO: планировать-проектировать-производить-применять |
Example |
531 |
Example
|