Категория:EducationalTechnology
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 17:31, 20 марта 2024; Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «; {{#default_form:EducationalTechnology}}»)
- Эта категория использует форму EducationalTechnology.
Страницы в категории «EducationalTechnology»
Показаны 53 страницы из 53, находящихся в данной категории.
К
М
- Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах
- Модель «Интегрирование (объединение) учебных дисциплин»
- Модель «Технология воспитания экологической культуры»
- Модель временнóго погружения М.П. Щетинина
- Модель межпредметных связей
- Модель обучения через опыт (Дж.Колб)
- Модель формирования понятий Дж.Брунера
П
Т
- Технологии групповой деятельности
- Технологии индивидуализации обучения (И.Унт)
- Технологии интеграции в образовании
- Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья
- Технология «Дебаты»
- Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП)
- Технология витагенного образования
- Технология витагенного образования (А.С.Белкин)
- Технология Дальтон-план (Е. Паркхерст)
- Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н.Закатова)
- Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов)
- Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре
- Технология мастерских
- Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского
- Технология обучения детей с признаками одаренности
- Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин)
- Технология проведения дискуссий
- Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев)
- Технология саморазвития (М. Монтессори)
- Технология свободного труда (С. Френе)
- Технология уровневой дифференциации
- Технология эвристического образования (А.В. Хуторской)
- Тренинговые технологии
- ТРИЗ-педагогика