Образовательная технология: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 8: | Строка 8: | ||
! Кто взял !! Название!! Тип по Википедии !! Кларин !! Селевко | ! Кто взял !! Название!! Тип по Википедии !! Кларин !! Селевко | ||
|- | |- | ||
| Накул || [[ | | Накул || [[«Русская система»]]|| Example || 37 || Example | ||
|- | |- | ||
| Смолин || [[Программированное обучение]] || метод || направление педагогической технологии || педагогическая технология | | Смолин || [[Программированное обучение]] || метод || направление педагогической технологии || педагогическая технология | ||
Строка 114: | Строка 114: | ||
|Кучерявый И.С. ||[[Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев)]] || Example || Example || 348 | |Кучерявый И.С. ||[[Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев)]] || Example || Example || 348 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского]] || Example || Example || 350 | |Хоменко П.А. ||[[Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского]] || Example || Example || 350 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Технологии преподавания изобразительного искусства в школе]] || Example || Example || 356 | | ||[[Технологии преподавания изобразительного искусства в школе]] || Example || Example || 356 | ||
Строка 179: | Строка 179: | ||
|- | |- | ||
| ||[[Белл-ланкастерская система взаимного обучения]]|| Example || 36 || Example | | ||[[Белл-ланкастерская система взаимного обучения]]|| Example || 36 || Example | ||
|- | |- | ||
| ||[[Виннетка-план]]|| Example || 38 || Example | | ||[[Виннетка-план]]|| Example || 38 || Example | ||
Строка 192: | Строка 190: | ||
| Езкина ||[[Перевернутый класс (Flipped classroom)]]|| Принцип|| Подход || Example | | Езкина ||[[Перевернутый класс (Flipped classroom)]]|| Принцип|| Подход || Example | ||
|- | |- | ||
| ||[[Модель формирования понятий Дж.Брунера]]|| Example || 215 || Example | |Хоменко П.А.||[[Модель формирования понятий Дж.Брунера]]|| Example || 215 || Example | ||
|- | |- | ||
| ||[[Модель формирования индуктивного мышления]]|| Example || 217 || Example | | ||[[Модель формирования индуктивного мышления]]|| Example || 217 || Example | ||
Строка 210: | Строка 208: | ||
| Бардышев||[[ТРИЗ-педагогика]]|| Example || 429 || Example | | Бардышев||[[ТРИЗ-педагогика]]|| Example || 429 || Example | ||
|- | |- | ||
| ||[[Модель обучения через опыт (Дж.Колб)]]|| Example || 486 || Example | |Хоменко П.А. ||[[Модель обучения через опыт (Дж.Колб)]]|| Example || 486 || Example | ||
|- | |- | ||
| ||[[Трансформирующее обучение]]|| Example || 517 || Example | | ||[[Трансформирующее обучение]]|| Example || 517 || Example |
Текущая версия на 19:33, 26 июня 2024
Описание | Технология, гарантированно приводящая к достижению педагогической цели. |
---|---|
Область знаний | Педагогика |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | |
Среды и средства для освоения понятия |