Образовательная технология: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Метка: отменено
 
(не показано 47 промежуточных версий 15 участников)
Строка 7: Строка 7:
|-
|-
! Кто взял !! Название!! Тип по Википедии !! Кларин !! Селевко
! Кто взял !! Название!! Тип по Википедии !! Кларин !! Селевко
|-
| Накул || [[«Русская система»]]|| Example || 37 || Example
|-
|-
| Смолин || [[Программированное обучение]] || метод || направление педагогической технологии || педагогическая технология
| Смолин || [[Программированное обучение]] || метод || направление педагогической технологии || педагогическая технология
Строка 18: Строка 20:
| Смолин || [[Обучение в деятельности]]  || Example || Example || Example
| Смолин || [[Обучение в деятельности]]  || Example || Example || Example
|-
|-
| Верясова|| [[Проблемное обучение]] || форма || 380 || Example
| Верясова|| [[Проблемное обучение]] || форма || 380 || 140
|-
|-
| Белкин Е. || [[Развивающее обучение]] || Example || Example || Example
| Белкин Е. || [[Развивающее обучение]] || Example || Example || Example
|-
|-
| Бардышев || [[Игровые технологии]] || Example || 254 || Example
| Бардышев || [[Игровые технологии]] || Example || 254 || 127
|-
|-
| Навельская|| [[Развитие критического мышления]] || Example || Example || Example
| Навельская|| [[Развитие критического мышления]] || Example || Example || Example
Строка 28: Строка 30:
| Бердникова|| [[Дуальное образование]] || Example || Example || Example
| Бердникова|| [[Дуальное образование]] || Example || Example || Example
|-
|-
| || [[Интерактивные технологии]] || Example || Example || Example
| Захарова || [[Интерактивные технологии]] || Example || Example || Example
|-
|-
| Езкина || [[Технология уровневой дифференциации]] || E || Example || Example
| Езкина || [[Технология уровневой дифференциации]] || E || Example || Совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения
|-
|-
| Каштакова|| [[Педагогика сотрудничества]] || Example || Example || Example
| Каштакова|| [[Педагогика сотрудничества]] || Example || Example || Example
|-
|-
| Каштакова|| [[Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП)]] || Example || Example || Example
| Каштакова|| [[Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП)]] || Example || Example || 155
|-
|-
| Смолин || [[Гуманно-личностный подход к ребенку]] || Example || Example || Example
| Смолин || [[Гуманно-личностный подход к ребенку]] || Example || Example || Example
|-
|-
| Верясов|| [[Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили]] || Example || Example || Example
| Верясов|| [[Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили]] || Example || Example || 107
|-
| Верясов|| [[Технология витагенного образования]] || Example || Example || Example
|-
|-
| Верясова|| [[Технология проведения дискуссий]] || метод || 347 || Example
| Верясов|| [[Технология витагенного образования (А.С.Белкин)]] || Example || Example || 113
|-
|-
| Величко|| [[Технология «Дебаты»]] || Example || Example || Example
| Верясова|| [[Технология проведения дискуссий]] || метод || 347 || 158
|-
|-
| Величко||[[Тренинговые технологии]] || Example || Example || Example
| Величко|| [[Технология «Дебаты»]] || Example || Example || 161
|-
|-
| Белкин Е.||[[Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре]] || Example || Example || Example
| Величко||[[Тренинговые технологии]] || Example || Example || 168
|-
|-
| ||[[Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала]] || Example || Example || Example
| Белкин Е.||[[Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре]] || Example || Example || 181
|-
|-
| Копейкина||[[Технология дифференцированного обучения по интересам детей]]|| Example || Example || Example
| Захарова ||[[Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов)]] || Example || Example || 186
|-
|-
| ||[[Технологии индивидуализации обучения]] || Example || Example || Example
| Копейкина||[[Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н.Закатова)]]|| процесс || Example || 213
|-
|-
| ||[[Коллективный способ обучения КСО]] || Example || 140 || Example
| Захарова ||[[Технологии индивидуализации обучения (И.Унт)]] || Example || Example || 224
|-
|-
| ||[[Технологии групповой деятельности]] || Example || Example || Example
| Величко ||[[Коллективный способ обучения КСО (А.Г.Ривин)]] || Example || 140 || 240
|-
|-
| ||[[Технология С.Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении]] || Example || Example || Example
| Верясов А||[[Технологии групповой деятельности]] || Example || Example || 250
|-
|-
| ||[[«Экология и диалектика» (Л.В. Тарасов)]] || Example || Example || Example
| ||[[Технология С.Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении]] || Example || Example || 261
|-
|-
| || [[«Диалог культур» (В.С. Библер, С.Ю. Курганов)]] || Example || Example || Example
| Верясова Е.||[[«Экология и диалектика» (Л.В. Тарасов)]] || Example || Example || 269
|-
|-
| ||[[Укрупнение дидактических единиц – УДЕ (П.М. Эрдниев)]] || Example || Example || Example
| || [[«Диалог культур» (В.С. Библер, С.Ю. Курганов)]] || Example || Example || 274
|-
|-
| ||[[Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович)]] || Example || Example || Example
| ||[[Укрупнение дидактических единиц – УДЕ (П.М. Эрдниев)]] || Example || Example || 279
|-
|-
| ||[[Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов)]] || Example || Example || Example
| ||[[Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович)]] || Example || Example || 282
|-
|-
|Панина ||[[Технологии интеграции в образовании]] || Процесс || Example || Механизм
| ||[[Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов)]] || Example || Example || 287
|-
|-
| ||[[Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева]] || Example || Example || Example
|Панина ||[[Технологии интеграции в образовании]] || Процесс || Example || 293, Механизм
|-
|-
| ||[[Модель «Технология воспитания экологической культуры»]] || Example || Example || Example
| ||[[Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева]] || Example || Example || 294
|-
|-
| ||[[Модель глобального образования]] || Example || Example || Example
| Копейкина Е.Н. ||[[Модель «Технология воспитания экологической культуры»]] || Система || Example || Модель
|-
|-
| ||[[Концепция холистической педагогики]] || Example || Example || Example
| ||[[Модель глобального образования]] || Example || Example || 302
|-
|-
| ||[[Концепция гражданского образования]] || Example || Example || Example
| Белкин Е. ||[[Концепция холистической педагогики]] || Example || Example || 304
|-
|-
| ||[[Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах]] || Example || Example || Example
| Копейкина Е.Н.||[[Концепция гражданского образования]] || Предмет || Селевко || 307
|-
|-
| ||[[Модель «Интегрирование (объединение) учебных дисциплин»]] || Example || Example || Example
|Кучерявый И.С. ||[[Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах]] || Example || Example || 310
|-
|-
| ||[[Модель «синхронизации» параллельных программ, учебных курсов и тем]] || Example || Example || Example
| Бердникова ||[[Модель «Интегрирование (объединение) учебных дисциплин»]] || Example || Example || 311
|-
|-
| ||[[Модель межпредметных связей]] || Example || Example || Example
| ||[[Модель «синхронизации» параллельных программ, учебных курсов и тем]] || Example || Example || 312
|-
|-
| ||[[Технологии концентрированного обучения]] || Example || Example || Example
|Кучерявый И.С. ||[[Модель межпредметных связей]] || Example || Example || 312
|-
|-
| ||[[Модель суггестивного погружения]]|| Example || Example || Example
| ||[[Технологии концентрированного обучения]] || Example || Example || 314
|-
|-
| ||[[Модель временнóго погружения М.П. Щетинина]]|| Example || Example || Example
| ||[[Модель суггестивного погружения]]|| Example || Example || 316
|-
|-
| ||[[Технология концентрации обучения с помощью знаковосимволических структур]] || Example || Example || Example
| Батакова ЕЛ ||[[Модель временнóго погружения М.П. Щетинина]]|| Технология|| Методика преподавания || 317
|-
|-
| ||[[Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга]]|| Example || Example || Example
| ||[[Технология концентрации обучения с помощью знаковосимволических структур]] || Example || Example || 319
|-
|-
| Ловчаков ||[[Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев)]]|| Example || Example || Example
| ||[[Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга]]|| Example || Example || 326
|-
|-
| || [[Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев)]] || Example || Example || Example
| Ловчаков ||[[Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев)]]|| Example || Example || 337
|-
|-
| ||[[Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин)]] || Example || Example || Example
| || [[Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев)]] || Example || Example || 339
|-
|-
| ||[[Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев)]] || Example || Example || Example
| Каштакова||[[Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин)]] || Example || Example || 342
|-
|-
| ||[[Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев)]] || Example || Example || Example
| ||[[Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев)]] || Example || Example || 345
|-
|-
| ||[[Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского]] || Example || Example || Example
|Кучерявый И.С. ||[[Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев)]] || Example || Example || 348
|-
|-
| ||[[Технологии преподавания изобразительного искусства в школе]] || Example || Example || Example
|Хоменко П.А. ||[[Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского]] || Example || Example || 350
|-
|-
| ||[[Авторские педагогические технологии «Учителей года России»]] || Example || Example || Example
| ||[[Технологии преподавания изобразительного искусства в школе]] || Example || Example || 356
|-
|-
| ||[[Педагогическая техника (по А.П. Чернявской)]] || Example || Example || Example
| ||[[Авторские педагогические технологии «Учителей года России»]] || Example || Example || 362
|-
|-
| ||[[Авторская технология формирования нравственного выбора школьников]]  || Example || Example || 365
| ||[[Авторская технология формирования нравственного выбора школьников А.В.Сутормина]]  || Example || Example || 365
|-
|-
| ||[[Авторская технология преподавания физики на основе интегративного принципа]] || Example || Example || 366
| ||[[Авторская технология преподавания физики на основе интегративного принципа]] || Example || Example || 366
Строка 136: Строка 136:
| ||[[Авторская технология трудового обучения и воспитания А.Е. Глозмана]] || Example || Example || 376
| ||[[Авторская технология трудового обучения и воспитания А.Е. Глозмана]] || Example || Example || 376
|-
|-
| ||[[Авторская технология преподавания математики В.Л. Ильина]] || Example || Example || 378
| Езкина ||[[Авторская технология преподавания математики В.Л. Ильина]] || Example || Example || Авторская педагогическая технология
|-
|-
| ||[[Авторская технология музыкального воспитания В.В. Шилова]] || Example || Example || 380
| ||[[Авторская технология музыкального воспитания В.В. Шилова]] || Example || Example || 380
Строка 154: Строка 154:
| ||[[Технология вероятностного образования (А.М. Лобок)]]|| Example || Example || 414
| ||[[Технология вероятностного образования (А.М. Лобок)]]|| Example || Example || 414
|-
|-
| ||[[Технология мастерских]] || Example || Example || 420
|Батакова ЕЛ||[[Технология мастерских]] || Example || Example || 420
|-
|-
| ||[[Технология эвристического образования (А.В. Хуторской)]] || Example || Example || 426
|Батакова ЕЛ||[[Технология эвристического образования (А.В. Хуторской)]] || Example || Example || 426
|-
|-
| ||[[Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир)]]|| Example || Example || 447
| ||[[Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир)]]|| Example || Example || 447
Строка 164: Строка 164:
| ||[[Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл)]]|| Example || Example || 472
| ||[[Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл)]]|| Example || Example || 472
|-
|-
| ||[[Педагогика свободы Л.Н. Толстого]]|| Example || Example || 475
| Бардышев ||[[Педагогика свободы Л.Н. Толстого]]|| Example || Example || 475
|-
|-
| ||[[Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер)]]|| Example || Example || 480
| С.Дрейцер||[[Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер)]]|| Example || Example || 480
|-
|-
| ||[[Технология саморазвития (М. Монтессори)]]|| Example || Example || 484
| С.Дрейцер||[[Технология саморазвития (М. Монтессори)]]|| Example || Example || 484
|-
|-
| ||[[Технология Дальтон-план (Е. Паркхерст)]]|| Example || Example || 489
| С.Дрейцер||[[Технология Дальтон-план (Е. Паркхерст)]]|| Example || Example || 489
|-
|-
| ||[[Технология свободного труда (С. Френе)]]|| Example || Example || 491
| С.Дрейцер||[[Технология свободного труда (С. Френе)]]|| Example || Example || 491
|-
|-
| ||[[Школа-парк (М.А. Балабан)]]|| Example || Example || 494
| С.Дрейцер||[[Школа-парк (М.А. Балабан)]]|| Example || Example || 494
|-
|-
| ||[[Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко]]|| Example || Example || 498
| ||[[Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко]]|| Example || Example || 498
|-
|-
| ||[[Белл-ланкастерская система взаимного обучения]]|| Example || 36 || Example
| ||[[Белл-ланкастерская система взаимного обучения]]|| Example || 36 || Example
|-
| ||[[«Русская система»]]|| Example || 37 || Example
|-
|-
| ||[[Виннетка-план]]|| Example || 38 || Example
| ||[[Виннетка-план]]|| Example || 38 || Example
|-
|-
| ||[[«Система Шаталова»]]|| Example || 38 || Example
| Ловчаков ||[[«Система Шаталова»]]|| Example || 38 || Example
|-
|-
| ||[[Взаимное обучение (Peer instruction)]]|| Example || 137 || Example
| ||[[Взаимное обучение (Peer instruction)]]|| Example || 137 || Example
Строка 190: Строка 188:
| ||[[Модель полного усвоения]]|| Example || 147 || Example
| ||[[Модель полного усвоения]]|| Example || 147 || Example
|-
|-
| ||[[Перевернутый класс (Flipped classroom)]]|| Example || 160 || Example
| Езкина ||[[Перевернутый класс (Flipped classroom)]]|| Принцип|| Подход || Example
|-
|-
| ||[[Модель формирования понятий Дж.Брунера]]|| Example || 215 || Example
|Хоменко П.А.||[[Модель формирования понятий Дж.Брунера]]|| Example || 215 || Example
|-
|-
| ||[[Модель формирования индуктивного мышления]]|| Example || 217 || Example
| ||[[Модель формирования индуктивного мышления]]|| Example || 217 || Example
Строка 208: Строка 206:
| ||[[Экстремальное образование (школа "НооГен")]]|| Example || 421 || Example
| ||[[Экстремальное образование (школа "НооГен")]]|| Example || 421 || Example
|-
|-
| ||[[ТРИЗ-педагогика]]|| Example || 429 || Example
| Бардышев||[[ТРИЗ-педагогика]]|| Example || 429 || Example
|-
|-
| ||[[Модель обучения через опыт (Дж.Колб)]]|| Example || 486 || Example
|Хоменко П.А. ||[[Модель обучения через опыт (Дж.Колб)]]|| Example || 486 || Example
|-
|-
| ||[[Трансформирующее обучение]]|| Example || 517 || Example
| ||[[Трансформирующее обучение]]|| Example || 517 || Example
Строка 222: Строка 220:


|}
|}
{{#widget:Google Form
|key=1FAIpQLSd0h2ccVXWXu_hHy1HpeBgkMWYYV6qspXX7yLYHWPSKQlA5PQ
|width=800
|height=900
}}

Текущая версия на 19:33, 26 июня 2024


Описание Технология, гарантированно приводящая к достижению педагогической цели.
Область знаний Педагогика
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия
Среды и средства для освоения понятия
Образовательные технологии
Кто взял Название Тип по Википедии Кларин Селевко
Накул «Русская система» Example 37 Example
Смолин Программированное обучение метод направление педагогической технологии педагогическая технология
Ловчаков Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья форма Example Педагогическая технология
Инициация и формирование учебной самостоятельности Example Example Example
Бердникова Проектное обучение Example Example Example
Смолин Обучение в деятельности Example Example Example
Верясова Проблемное обучение форма 380 140
Белкин Е. Развивающее обучение Example Example Example
Бардышев Игровые технологии Example 254 127
Навельская Развитие критического мышления Example Example Example
Бердникова Дуальное образование Example Example Example
Захарова Интерактивные технологии Example Example Example
Езкина Технология уровневой дифференциации E Example Совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения
Каштакова Педагогика сотрудничества Example Example Example
Каштакова Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП) Example Example 155
Смолин Гуманно-личностный подход к ребенку Example Example Example
Верясов Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили Example Example 107
Верясов Технология витагенного образования (А.С.Белкин) Example Example 113
Верясова Технология проведения дискуссий метод 347 158
Величко Технология «Дебаты» Example Example 161
Величко Тренинговые технологии Example Example 168
Белкин Е. Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре Example Example 181
Захарова Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов) Example Example 186
Копейкина Технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н.Закатова) процесс Example 213
Захарова Технологии индивидуализации обучения (И.Унт) Example Example 224
Величко Коллективный способ обучения КСО (А.Г.Ривин) Example 140 240
Верясов А Технологии групповой деятельности Example Example 250
Технология С.Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении Example Example 261
Верясова Е. «Экология и диалектика» (Л.В. Тарасов) Example Example 269
«Диалог культур» (В.С. Библер, С.Ю. Курганов) Example Example 274
Укрупнение дидактических единиц – УДЕ (П.М. Эрдниев) Example Example 279
Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) Example Example 282
Технологии модульного обучения (П.И. Третьяков, И.Б. Сенновский, М.А. Чошанов) Example Example 287
Панина Технологии интеграции в образовании Процесс Example 293, Механизм
Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева Example Example 294
Копейкина Е.Н. Модель «Технология воспитания экологической культуры» Система Example Модель
Модель глобального образования Example Example 302
Белкин Е. Концепция холистической педагогики Example Example 304
Копейкина Е.Н. Концепция гражданского образования Предмет Селевко 307
Кучерявый И.С. Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах Example Example 310
Бердникова Модель «Интегрирование (объединение) учебных дисциплин» Example Example 311
Модель «синхронизации» параллельных программ, учебных курсов и тем Example Example 312
Кучерявый И.С. Модель межпредметных связей Example Example 312
Технологии концентрированного обучения Example Example 314
Модель суггестивного погружения Example Example 316
Батакова ЕЛ Модель временнóго погружения М.П. Щетинина Технология Методика преподавания 317
Технология концентрации обучения с помощью знаковосимволических структур Example Example 319
Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга Example Example 326
Ловчаков Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев) Example Example 337
Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев) Example Example 339
Каштакова Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин) Example Example 342
Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) Example Example 345
Кучерявый И.С. Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) Example Example 348
Хоменко П.А. Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского Example Example 350
Технологии преподавания изобразительного искусства в школе Example Example 356
Авторские педагогические технологии «Учителей года России» Example Example 362
Авторская технология формирования нравственного выбора школьников А.В.Сутормина Example Example 365
Авторская технология преподавания физики на основе интегративного принципа Example Example 366
Авторская технология формирования музыкального мышления А.В. Зарубы Example Example 368
Авторская технология преподавания русского языка и литературы О.Г. Парамонова Example Example 371
Авторская технология преподавания литературы М.А. Нянковского Example Example 373
Авторская технология развития речи младших школьников З.В. Климентовской Example Example 374
Авторская технология развития личности учащихся при изучении французского языка Example Example 375
Авторская технология трудового обучения и воспитания А.Е. Глозмана Example Example 376
Езкина Авторская технология преподавания математики В.Л. Ильина Example Example Авторская педагогическая технология
Авторская технология музыкального воспитания В.В. Шилова Example Example 380
Авторская технология преподавания русского языка и литературы В.А. Морара Example Example 381
Авторская технология преподавания «Технологии» А.В. Крылова Example Example 383
Авторская технология преподавания иностранного языка И.Б. Смирнова Example Example 385
Авторская концепция преподавания истории и обществознания И.А. Карачевцева Example Example 386
Технология воспитания в процессе обучения Е.И. Славгородского Example Example 388
Технология продуктивного образования (Productive Learning) Example Example 407
Технология вероятностного образования (А.М. Лобок) Example Example 414
Батакова ЕЛ Технология мастерских Example Example 420
Батакова ЕЛ Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) Example Example 426
Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) Example Example 447
Технология обучения детей с признаками одаренности Example Example 460
Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл) Example Example 472
Бардышев Педагогика свободы Л.Н. Толстого Example Example 475
С.Дрейцер Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер) Example Example 480
С.Дрейцер Технология саморазвития (М. Монтессори) Example Example 484
С.Дрейцер Технология Дальтон-план (Е. Паркхерст) Example Example 489
С.Дрейцер Технология свободного труда (С. Френе) Example Example 491
С.Дрейцер Школа-парк (М.А. Балабан) Example Example 494
Целостная модель свободной школы Т.П. Войтенко Example Example 498
Белл-ланкастерская система взаимного обучения Example 36 Example
Виннетка-план Example 38 Example
Ловчаков «Система Шаталова» Example 38 Example
Взаимное обучение (Peer instruction) Example 137 Example
Модель полного усвоения Example 147 Example
Езкина Перевернутый класс (Flipped classroom) Принцип Подход Example
Хоменко П.А. Модель формирования понятий Дж.Брунера Example 215 Example
Модель формирования индуктивного мышления Example 217 Example
Модель обучения через развёртывание сюжетных линий на основе бинарных тематических оппозиций Example 231 Example
Модель естественнонаучного исследования Дж.Шваба Example 234 Example
Модель обучения исследованию Example 239 Example
"Синектика": модель группового решения проблем на основе метафорического мышления Example 245 Example
Организационно-деятельностная педагогика Example 393 Example
Экстремальное образование (школа "НооГен") Example 421 Example
Бардышев ТРИЗ-педагогика Example 429 Example
Хоменко П.А. Модель обучения через опыт (Дж.Колб) Example 486 Example
Трансформирующее обучение Example 517 Example
Организационное обучение Example 519 Example
«Обучение действием» (action learning) Example 523 Example
CDIO: планировать-проектировать-производить-применять Example 531 Example