Образовательная технология: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Yarmakhov (обсуждение | вклад) |
Yarmakhov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 100: | Строка 100: | ||
| ||[[Технология концентрации обучения с помощью знаковосимволических структур]] || Example || Example || 319 | | ||[[Технология концентрации обучения с помощью знаковосимволических структур]] || Example || Example || 319 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга]]|| Example || Example || | | ||[[Дидактическая многомерная технология В.Э. Штейнберга]]|| Example || Example || 326 | ||
|- | |- | ||
| Ловчаков ||[[Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев)]]|| Example || Example || | | Ловчаков ||[[Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев)]]|| Example || Example || 337 | ||
|- | |- | ||
| || [[Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев)]] || Example || Example || | | || [[Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев)]] || Example || Example || 339 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин)]] || Example || Example || | | ||[[Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин)]] || Example || Example || 342 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев)]] || Example || Example || | | ||[[Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев)]] || Example || Example || 345 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев)]] || Example || Example || | | ||[[Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев)]] || Example || Example || 348 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского]] || Example || Example || | | ||[[Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского]] || Example || Example || 350 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Технологии преподавания изобразительного искусства в школе]] || Example || Example || | | ||[[Технологии преподавания изобразительного искусства в школе]] || Example || Example || 356 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Авторские педагогические технологии «Учителей года России»]] || Example || Example || | | ||[[Авторские педагогические технологии «Учителей года России»]] || Example || Example || 362 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Авторская технология формирования нравственного выбора школьников А.В.Сутормина]] || Example || Example || 365 | |||
| ||[[Авторская технология формирования нравственного выбора школьников]] || Example || Example || 365 | |||
|- | |- | ||
| ||[[Авторская технология преподавания физики на основе интегративного принципа]] || Example || Example || 366 | | ||[[Авторская технология преподавания физики на основе интегративного принципа]] || Example || Example || 366 |
Версия 20:25, 1 апреля 2024
Описание | Технология, гарантированно приводящая к достижению педагогической цели. |
---|---|
Область знаний | Педагогика |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | |
Среды и средства для освоения понятия |