Образовательная технология: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Yarmakhov (обсуждение | вклад) |
|||
(не показано 11 промежуточных версий 6 участников) | |||
Строка 76: | Строка 76: | ||
| ||[[Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева]] || Example || Example || 294 | | ||[[Интегральная образовательная технология В.В. Гузеева]] || Example || Example || 294 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Модель «Технология воспитания экологической культуры»]] || | | Копейкина Е.Н. ||[[Модель «Технология воспитания экологической культуры»]] || Система || Example || Модель | ||
|- | |- | ||
| ||[[Модель глобального образования]] || Example || Example || 302 | | ||[[Модель глобального образования]] || Example || Example || 302 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Концепция холистической педагогики]] || Example || Example || 304 | | Белкин Е. ||[[Концепция холистической педагогики]] || Example || Example || 304 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Концепция гражданского образования]] || Example || Example || 307 | | ||[[Концепция гражданского образования]] || Example || Example || 307 | ||
Строка 86: | Строка 86: | ||
| ||[[Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах]] || Example || Example || 310 | | ||[[Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах]] || Example || Example || 310 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Модель «Интегрирование (объединение) учебных дисциплин»]] || Example || Example || 311 | | Бердникова ||[[Модель «Интегрирование (объединение) учебных дисциплин»]] || Example || Example || 311 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Модель «синхронизации» параллельных программ, учебных курсов и тем]] || Example || Example || 312 | | ||[[Модель «синхронизации» параллельных программ, учебных курсов и тем]] || Example || Example || 312 | ||
Строка 96: | Строка 96: | ||
| ||[[Модель суггестивного погружения]]|| Example || Example || 316 | | ||[[Модель суггестивного погружения]]|| Example || Example || 316 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Модель временнóго погружения М.П. Щетинина]]|| | | Батакова ЕЛ ||[[Модель временнóго погружения М.П. Щетинина]]|| Технология|| Методика преподавания || 317 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Технология концентрации обучения с помощью знаковосимволических структур]] || Example || Example || 319 | | ||[[Технология концентрации обучения с помощью знаковосимволических структур]] || Example || Example || 319 | ||
Строка 106: | Строка 106: | ||
| || [[Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев)]] || Example || Example || 339 | | || [[Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев)]] || Example || Example || 339 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин)]] || Example || Example || 342 | | Каштакова||[[Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин)]] || Example || Example || 342 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев)]] || Example || Example || 345 | | ||[[Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев)]] || Example || Example || 345 | ||
Строка 134: | Строка 134: | ||
| ||[[Авторская технология трудового обучения и воспитания А.Е. Глозмана]] || Example || Example || 376 | | ||[[Авторская технология трудового обучения и воспитания А.Е. Глозмана]] || Example || Example || 376 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Авторская технология преподавания математики В.Л. Ильина]] || Example || Example || | | Езкина ||[[Авторская технология преподавания математики В.Л. Ильина]] || Example || Example || Авторская педагогическая технология | ||
|- | |- | ||
| ||[[Авторская технология музыкального воспитания В.В. Шилова]] || Example || Example || 380 | | ||[[Авторская технология музыкального воспитания В.В. Шилова]] || Example || Example || 380 | ||
Строка 152: | Строка 152: | ||
| ||[[Технология вероятностного образования (А.М. Лобок)]]|| Example || Example || 414 | | ||[[Технология вероятностного образования (А.М. Лобок)]]|| Example || Example || 414 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Технология мастерских]] || Example || Example || 420 | |Батакова ЕЛ||[[Технология мастерских]] || Example || Example || 420 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Технология эвристического образования (А.В. Хуторской)]] || Example || Example || 426 | |Батакова ЕЛ||[[Технология эвристического образования (А.В. Хуторской)]] || Example || Example || 426 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир)]]|| Example || Example || 447 | | ||[[Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир)]]|| Example || Example || 447 | ||
Строка 162: | Строка 162: | ||
| ||[[Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл)]]|| Example || Example || 472 | | ||[[Технология свободной школы Саммерхилл (А. Нейлл)]]|| Example || Example || 472 | ||
|- | |- | ||
| ||[[Педагогика свободы Л.Н. Толстого]]|| Example || Example || 475 | | Бардышев ||[[Педагогика свободы Л.Н. Толстого]]|| Example || Example || 475 | ||
|- | |- | ||
| С.Дрейцер||[[Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер)]]|| Example || Example || 480 | | С.Дрейцер||[[Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер)]]|| Example || Example || 480 | ||
Строка 182: | Строка 182: | ||
| ||[[Виннетка-план]]|| Example || 38 || Example | | ||[[Виннетка-план]]|| Example || 38 || Example | ||
|- | |- | ||
| ||[[«Система Шаталова»]]|| Example || 38 || Example | | Ловчаков ||[[«Система Шаталова»]]|| Example || 38 || Example | ||
|- | |- | ||
| ||[[Взаимное обучение (Peer instruction)]]|| Example || 137 || Example | | ||[[Взаимное обучение (Peer instruction)]]|| Example || 137 || Example |
Текущая версия на 14:44, 29 мая 2024
Описание | Технология, гарантированно приводящая к достижению педагогической цели. |
---|---|
Область знаний | Педагогика |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | |
Среды и средства для освоения понятия |