Участник:Patarakin/Sandbox: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
=== Таблица ===
# Имя участника (Wiki)
# Имя участника (Snap!)
# Внутренние данные Semantic MediaWiki
# Внешний дата-сет и его представления в вики
# Проект с данными в Snap!
# Понятия
# Рецепты - сценарии
# Диаграммы
{| {{prettytable}}
|-
!{{Hl2}}| Вики-имя
!{{Hl2}}| Snap-имя
!{{Hl2}}| Вызов вики-данных
!{{Hl2}}| Внешний датасет
!{{Hl2}}| Данные в Snap!
!{{Hl2}}| Понятия
!{{Hl2}}| Рецепты
!{{Hl2}}| Диаграммы
|-
|Вики
|Snap-имя
|Вики - данные
|Внешний датасет
| Данные в Snap!
| Понятия
| Рецепты
| Diagrams
|}
=== Таблица к семинару ===
=== Таблица к семинару ===
{| {{prettytable}}
{| {{prettytable}}

Версия 14:23, 29 октября 2022

Таблица

  1. Имя участника (Wiki)
  2. Имя участника (Snap!)
  3. Внутренние данные Semantic MediaWiki
  4. Внешний дата-сет и его представления в вики
  5. Проект с данными в Snap!
  6. Понятия
  7. Рецепты - сценарии
  8. Диаграммы


Вики-имя Snap-имя Вызов вики-данных Внешний датасет Данные в Snap! Понятия Рецепты Диаграммы
Вики Snap-имя Вики - данные Внешний датасет Данные в Snap! Понятия Рецепты Diagrams


Таблица к семинару

Группа Категория для работы Модераторы
Команда 1 Category:Понятие Вознесенская Наталья Владимировна
Команда 2 Антибиотики Патаракин Евгений Дмитриевич Дрейцер Софья Ильинична
Команда 3 Цифровые учебные объекты Ярмахов Борис Борисович
Команда 4 Микробы Теплякова Анна Юрьевна

Владение

 
Владение методами моделирования
Владение навыками познавательной рефлексии
Владение простейшими способами представления и анализа статистических данных
Владение универсальным языком программирования высокого уровня
Владение элементарными навыками формализации прикладной задачи


Умение или демонстрация

Хороший пример на то, что в названии может быть то, или другое - или умение или демонстрация


 
Demonstrate an ability to persevere and handle greater ambiguity as they work to solve open-ended problems
Demonstrate an ability to persevere and handle greater ambiguity as they work to solve open-ended problems
Demonstrate an understanding of how automation works
Demonstrate an understanding of how automation works
Demonstrate an understanding of the role an online identity plays in the digital world
Demonstrate an understanding of the role an online identity plays in the digital world
Demonstrate an understanding of what personal data is
Demonstrate an understanding of what personal data is and how to keep it private and secure
Demonstrate an understanding of what personal data is and how to keep it private and secure
Demonstrate an understanding that technology is all around them and the importance of keeping their information private
Demonstrate an understanding that technology is all around them and the importance of keeping their information private
Demonstrate and advocate for an understanding of intellectual property with both print and digital media
Demonstrate and advocate for an understanding of intellectual property with both print and digital media
Demonstrate and advocate for positive, safe, legal and ethical habits
Demonstrate and advocate for positive, safe, legal and ethical habits
Demonstrate and encourage respect for intellectual property
Demonstrate and encourage respect for intellectual property
Demonstrate perseverance when working to complete a challenging task
Demonstrate perseverance when working to complete a challenging task
Demonstrate perseverance when working with open-ended problems
Demonstrate perseverance when working with open-ended problems
Умеет использовать различные способы поиска
Умеет использовать средства информационных и коммуникационных технологий
Умеет работать с геоинформационными системами
Умеет строить математические объекты информатики
Умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы
Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы
Умение слушать и понимать информацию и идеи, представленные посредством произносимых слов и предложений
Умения соблюдать нормы информационной этики и права


ASK

LogoWriter


Краткое описание языка
Компетенции в каких сферах формирует Empowered Learner, Innovative Designer, Computational Thinker
Парадигмы программирования
Возрастная категория
Назначение языка (Общее / Учебное) Мини-язык для обучения
Visual_Text_Blocks Текст
Измерение (2D/3D/Tangible) 2D
Область знаний
Открытость продукта Коммерческий
Address
Предки (Ancestors) Лого
Потомки (Descendants)
Активность в данный момент Project is closed
Доступны ремиксы? Нет
Год создания 1984
Создатели
Поясняющее видео
Используется для создания мобильных приложений? Нет


Patarakin/Sandbox упоминается в свойствах следующих страниц




The first kind of Logo that really changed the students' programming environment LogoWriter. LogoWriter integrated a word-processor, capable of both graphics and text, with a Logo interpreter. From a language perspective, the LogoWriter turtle could now act as a cursor changing letters beneath it, or stamping graphics onto the page. From an environment perspective, LogoWriter felt as much like an applications program as a programming language. Now, students could do language manipula- tion where they saw the language manipulation (as the cursor moved and the words changed), and create programs that constructed mixed text-and-graphics the way that they might in other applications software. LogoWriter took seriously providing task support so that the range of potential domains to explore with programming was as broad as possible.

LogoWriter was used by Idit Harel in her thesis studies where she had fourth- graders (10 years old) building software to teach fractions to third-graders. Her fourth-graders created software that wasn't too sophisticated, but did mix text and graphics utilizing the special features of LogoWriter. In the end, the fourth-graders learned significantly more about fractions than a comparison group of fourth-graders taking a traditional math curriculum.

https://www.youtube.com/watch?v=-2lt-C8EFus

  • Guzdial, M.: Programming environments for novices. Computer science education research. 127–154 (2004).

LogoWriter was the first kind of Logo that really changed the students' programming environment . LogoWriter integrated a word-processor, capable of both graphics and text, with a Logo interpreter.



Show вместо ask

Мы получаем свойство по конкретному объекту

Мини-язык для обучения

То же самое через ask

Мини-язык для обучения

Поиск внутри

По слову поиск?

  1. Знание алгоритмов поиска и сортировки
  2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
  3. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
  4. Умеет использовать различные способы поиска


а поиск и search

  1. Binary search (diagram)
  2. Collaborate with a teacher to employ appropriate research techniques to locate digital resources
  3. Collaborate with a teacher to employ appropriate research techniques to locate digital resources
  4. Linear search.png
  5. Practice the ability to effectively use research strategies
  6. Practice the ability to effectively use research strategies
  7. Research papers.png
  8. Roam research
  9. Sln search03.png
  10. Use research tools and indicators of authority to determine the credibility of sources
  11. Знание алгоритмов поиска и сортировки
  12. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
  13. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
  14. Умеет использовать различные способы поиска
  1. Binary search (diagram)
  2. Collaborate with a teacher to employ appropriate research techniques to locate digital resources
  3. Collaborate with a teacher to employ appropriate research techniques to locate digital resources
  4. Linear search.png
  5. Practice the ability to effectively use research strategies
  6. Practice the ability to effectively use research strategies
  7. Research papers.png
  8. Roam research
  9. Sln search03.png
  10. Use research tools and indicators of authority to determine the credibility of sources
  11. Знание алгоритмов поиска и сортировки
  12. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
  13. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
  14. Умеет использовать различные способы поиска

Поиск по нескольким значениям

Покажи мне мини-языки обучения, для которых определены родители, активные в настоящее время, открытые и поддерживающие возможность создания ремиксов.

 AncestorsАдрес сообществаDescription
AliceJavahttp://www.alice.org/Язык для создания трехмерных миров и обучения основам программирования. Alice представляет собой среду, в которой можно манипулировать 3D-объектами (двигать, вращать, менять цвет и т. д.) и создавать программы, генерирующие анимацию в виртуальных мирах. Она очень похожа на профессиональные современные IDE. Рабочая плоскость разбита на несколько окон: в одном в реальном времени отображается виртуальный мир; в другом присутствует дерево объектов, и для каждого из них предоставляется набор доступных свойств; центральной часть отведена, естественно, под редактор исходного кода; имеется и специальная область событий, позволяющая управлять всем происходящим.
App InventorScratch
Лого
Blockly
http://appinventor.mit.edu/App Inventor является бесплатным инструментом для программирования для создания мобильных приложений для Android. Он был разработан Массачусетским технологическим институтом и предоставляет простой интерфейс для создания мобильных приложений, который доступен для любого пользователя. Для программирования в App Inventor используется визуальный язык программирования, очень похожий на язык Scratch и StarLogo Nova.
webapis-get-all-posts.png
CoffeeScriptJavaScripthttp://davidbau.com/coffeescript/
MakeCodeBlocklyhttps://makecode.microbit.org/
MicroBlocksScratchhttps://microblocks.fun/Язык программирования - клон языка Scratch специально спроектированный для управления физическими объектами
NetsBloxScratch
Snap!
Лого
https://netsblox.org/Визуальный блочный язык программирования - производный от Scratch и Snap! - внимание уделено сетевым возможностям, интеграции с Google картами. Внутри среды NetsBlox участники проектов могут коллективно редактировать блоки программы так же как это происходит в Google-документах.
SciSnap!Snap!Расширения языка Snap! для использования в изучении математики
ScratchЛого
Squeak
Agentsheets
https://scratch.mit.eduСреда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет. Scratch — это учебный блочный язык программирования, позволяющий ученикам создавать игры, цифровые истории. Среда разработки дает возможность детям редактировать аудиофайлы и монтировать небольшие, но полноценные видеоролики. В новые версии языка создатели обещают добавить функционал для создания собственных мобильных приложений.
Snap!Scratch
Лого
Lisp
Smalltalk
Scheme
http://snap.berkeley.edu/Блочный язык программирования для преподавания алгоритмов и структур данных. Snap! - потомок языка Scratch. В отличие от Scratch Snap! поддерживает лямбда-исчисление, объекты первого класса, процедуры, рекурсия и множество других возможностей. С версии 4.0 Snap! получил современное название и был переписан на JavaScript. Moscow_city_univ.png
StarLogo NovaNetLogo
Scratch
Лого
https://www.slnova.org120px-Slnova.png
  • StarLogo Nova – среда совместного агентного моделирования в трехмерной среде. Во многом это среда продолжает и развивает традиции языка Scratch. При этом здесь можно ставить серьезные эксперименты и получать воспроизводимые результаты. Центральной метафорой среды является мир (World), в котором можно создавать агенты различных пород.
ThunkableApp Inventorhttps://thunkable.com/Thunkable был создан в 2015 году на основе более известного конструктора приложений MIT App Inventor 2, как платформа для разработки на Android. Со временем инструмент обрел кросс-платформенность (iOS и Android) и стал платформой для разработки веб-приложений. Пользователи Thunkable могут добавлять кнопки, текст, изображения и даже карты, чтобы создать полнофункциональное приложение с такими функциями, как push-уведомления, датчики, геолокация, камера, Bluetooth, автономные возможности, и другое. Создание приложений в базовом аккаунте является бесплатным, но при этом можно создавать только общедоступные приложения.
UCB LogoЛого
Lisp
https://people.eecs.berkeley.edu/~bh/logo.htmlUCBLogo, also termed Berkeley Logo, is a programming language, a dialect of Logo, which derived from Lisp. It is a dialect of Logo intended to be a "minimum Logo standard". It can be used to teach most computer science concepts, as University of California, Berkeley lecturer Brian Harvey did in his Computer Science Logo Style trilogy


Scripting

3-Dimensional Sound, 3D Wireframes, Additional Keys, Advanced Platformer Physics, Advanced Platformer Tutorial, AlexandraSemina, AlexandraSemina2, Clock, Creating a Quiz, Dog chases cat and cat chases mouse, Heap, How to Create a Slideshow, How to Keep Score in a Game, How to Make a Basic Platformer, How to Make a Basic Shooter, How to Make a Clicker Game, How to Make a Tower Defense Game, How to Make a Translator, How to Move Sprites with the Arrow Keys, How to Move a Sprite in a Spiral, How to connect Lua and C++, How to graph with StarLogo Nova, How to make a TimeLine, Implementing Grids, Improving Scripts, Jumping, Making Objects Move in Scrollers, Making Sprites Detect and Sense Other Sprites, Movement, Non-Euclidean Game Tutorial, Object Attraction, Pathfinding, Removing an Item from a List (by value), Scrolling Platformer Tutorial, Shooting Projectiles, Switching Between Screens, The ball gathers the stars, The cowboy cat, Using Clones for Particle Effects, Алгоритм сортировки, Анализ данных, Английский для школьников, Библиографический анализ области знаний, Библиометрические исследования, Быстрая сортировка, Вернуться к предыдущей версии текста, Выбор ваканский по городам, Выбрать ближайшего к мячу партнёра, Генерация новых агентов в App Inventor, Генерировать изображения… следующие результаты

Визуализация результатов поиска

Понятия - к каким предметным областям относятся понятия, которые у нас с вики есть?

Загрузка...


Это простое - мы сразу разнесли понятия по предметным коробочкам и соответственно поделили их на группы.

Какие среды чаще всего используются для освоения понятий?

Загрузка...


 Environment
1 ученик:1 компьютерXO-1
APISnap!
App Inventor
Python
MQTT
BackpackScratch
App Inventor
Big O notationSnap!
JavaScript
Python
CSVSnap!
Python
J
R
VOSviewer
Biblioshiny
Complex network analysisGraphviz
Snap!
Python
Semantic MediaWiki
J
R
VOSviewer
Biblioshiny
Network Workbench
DREAMNetLogo
UML
DashboardSemantic MediaWiki
DynabookSqueak
Smalltalk
FaaSAWS lambda
FlockingNetLogo
StarLogo Nova
Python
FlowchartGraphviz
Mermaid
PlantUML
FooSnap!
Scheme
GISSnap!
NetsBlox
Semantic MediaWiki
Kepler
GPTSnap!
ChatGPT
Game designNetLogo
StarLogo Nova
Snap!
HTMLHTML
HTTP
HTTPMediaWiki API
Inquiry based learningNetLogo
StarLogo Nova
JSONSnap!
JavaScript
Python
Perl
MediaWiki API
K-meansScratch
Snap!
LMSNetLogo
StarLogo Nova
Semantic MediaWiki
Moodle
Learning designCompendium LD
Mermaid
MQTTMQTT Explore
MQTT4Snap!
MarkdownRStudio
Jupyter
MemexSemantic MediaWiki
ODD принципыNetLogo
StarLogo Nova
Agentsheets
GAMA
PromptPoe
Ora
PerplexityAI
Artbreeder
RESTMediaWiki API
RemixScratch
Snap!
Alice
SLAMC++
SpriteStarLogo Nova
Scratch
Snap!
PlantUML
Team AssemblyNetLogo
TeammateNetLogo
Team Assembly (model)
URISemantic MediaWiki
URLSemantic MediaWiki
MediaWiki API
User interfaceNetLogo
StarLogo Nova
App Inventor
VOMASNetLogo
StarLogo Nova
R
WWWSemantic MediaWiki
XMLMediaWiki
АбстракцияScratch
Snap!
АвтономияNetLogo
StarLogo Nova
АгентNetLogo
Scratch
Агентное моделированиеNetLogo
StarLogo Nova
Scratch
Snap!
BehaviorSpace
АдаптацияNetLogo
StarLogo Nova
Активное эссеSnap!
Squeak
Semantic MediaWiki
АкторNetLogo
StarLogo Nova
PlantUML
Use Case Diagram
Акторно-сетевая теорияSemantic MediaWiki
АлгоритмSnap!
Python
Анализ социальных сетей/Ключевые понятияNetLogo
Python
R
… следующие результаты
Загрузка...

Связь игр и компетенций

Загрузка...

Сообщества и теоретические рамки

Загрузка...


А вот формируемые компетенции уже предполагают, что он взял знание из другой категории

Загрузка...


Использование возраста освоения в качестве маркера?

На самом деле - неправильно сделано и лучше бы было какое-то другое раздлеление использовать

Игры по возрасту

Загрузка...
 Возрастная категория
3D Wireframes15
ABC20
APL15
ARQuest7
Acknowledge they are developing their own authoritative voices in a particular area and recognize the responsibilities this entails16
Additional Keys6
Advanced Platformer Physics14
Advanced Platformer Tutorial14
AgentCubes10
AgentScript14
Agentsheets12
Ai dungeon11
AlexandraSemina18
AlexandraSemina218
Algebrace6
AlgoBlock10
Algol12
Alice10
App Inventor10
Appropriation (the ability to meaningfully sample and remix media content)12
Arduino11
Arduino (язык)14
AutoThinking5
Basic11
Begin to transfer their learning to different tools or learning environments8
Bina's Adventure6
Blockly10
Boxer11
Breaking Out The Bats6
Bucket and Tiles6
Build a network of experts and peers within school policy14
C12
C++15
Ceebot 415
Cell Game6
Cellverse12
Church15
Clojure16
Code-The-Mime10
CodeMonkey6
Codey Rocky6
CodyColor5
CoffeeScript14
CreatiCode6
Creating a Quiz10
DBSnap12
DRAKON12
Demonstrate an understanding of the role an online identity plays in the digital world11
Dog chases cat and cat chases mouse10
Dragon Age (серия видеоигр)12
… следующие результаты

Картинки

Wolf.jpg


SMW

Параметр Псевдонимы Тип По умолчанию Описание
width - число и единица измерения 100% Timeline width in %. Can also be specified in px, em and ex
height - число и единица измерения 400px Timeline height in pixels. Can also be specified in em and ex
bookmark - да/нет no Make the timeline bookmarkable via the page URL
background - текст white Background color for the timeline slides (CSS color values)
scale factor scalefactor целое число 2 Timeline width in screen widths at first presentation
position - текст bottom Display the timeline navigation at the top or at the bottom
tick width tickwidth целое число 100 Optimal distance (in pixels) between ticks on the axis
start slide startslide целое число 1 The first slide to display when the timeline is loaded
start at end startatend да/нет no Start with the last timeline slide
transition duration duration, transitionduration целое число 1000 Slide transition in milliseconds
navigation height navigationheight число и единица измерения 200px Height of the timeline navigation section in % or px
template - текст пусто Name of a template to show the slide area with
image property imageproperty, image, imageproperty текст пусто Semantic property of type Page. Needs to be queried as print request

В статью

Загрузка...

2

Загрузка...

 Environment
1 ученик:1 компьютерXO-1
APISnap!
App Inventor
Python
MQTT
BackpackScratch
App Inventor
Big O notationSnap!
JavaScript
Python
CSVSnap!
Python
J
R
VOSviewer
Biblioshiny
Complex network analysisGraphviz
Snap!
Python
Semantic MediaWiki
J
R
VOSviewer
Biblioshiny
Network Workbench
DREAMNetLogo
UML
DashboardSemantic MediaWiki
DynabookSqueak
Smalltalk
FaaSAWS lambda
FlockingNetLogo
StarLogo Nova
Python
FlowchartGraphviz
Mermaid
PlantUML
FooSnap!
Scheme
GISSnap!
NetsBlox
Semantic MediaWiki
Kepler
GPTSnap!
ChatGPT
Game designNetLogo
StarLogo Nova
Snap!
HTMLHTML
HTTP
HTTPMediaWiki API
Inquiry based learningNetLogo
StarLogo Nova
JSONSnap!
JavaScript
Python
Perl
MediaWiki API
K-meansScratch
Snap!
LMSNetLogo
StarLogo Nova
Semantic MediaWiki
Moodle
Learning designCompendium LD
Mermaid
MQTTMQTT Explore
MQTT4Snap!
MarkdownRStudio
Jupyter
MemexSemantic MediaWiki
ODD принципыNetLogo
StarLogo Nova
Agentsheets
GAMA
PromptPoe
Ora
PerplexityAI
Artbreeder
RESTMediaWiki API
RemixScratch
Snap!
Alice
SLAMC++
SpriteStarLogo Nova
Scratch
Snap!
PlantUML
Team AssemblyNetLogo
TeammateNetLogo
Team Assembly (model)
URISemantic MediaWiki
URLSemantic MediaWiki
MediaWiki API
User interfaceNetLogo
StarLogo Nova
App Inventor
VOMASNetLogo
StarLogo Nova
R
WWWSemantic MediaWiki
XMLMediaWiki
АбстракцияScratch
Snap!
АвтономияNetLogo
StarLogo Nova
АгентNetLogo
Scratch
Агентное моделированиеNetLogo
StarLogo Nova
Scratch
Snap!
BehaviorSpace
АдаптацияNetLogo
StarLogo Nova
Активное эссеSnap!
Squeak
Semantic MediaWiki
АкторNetLogo
StarLogo Nova
PlantUML
Use Case Diagram
Акторно-сетевая теорияSemantic MediaWiki
АлгоритмSnap!
Python
Анализ социальных сетей/Ключевые понятияNetLogo
Python
R
… следующие результаты