Семантический поиск
| Description | Environment | |
|---|---|---|
| Английский для школьников | Приложение, помогающее школьникам младших классов изучать английский алфавит. | App Inventor |
| Бантики | Проект "Бантики" | Snap! |
| Библиографический анализ области знаний | Анализ публикаций начинается с представления общего поля работ, которые были сделаны по данной теме в последние 10 – 30 лет. В рецепте представлены следующие шаги:
| R VUE Zotero VOSviewer Biblioshiny ACM Digital Library |
| Библиометрические исследования | Как организовать и осуществить библиометрическое исследование - от сбора информации в базах данных, через обработку в библиоменеджерах и дальнейший анализ в средах анализа данных | R VUE Zotero VOSviewer |
| Блоки для клонов: создание, присвоение ID, команда всем клонам, удаление клонов | Описание блоков для работы с клонами. Создание, присвоение ID, команда всем клонам, удаление клонов. | Snap! |
| Быстрая сортировка | Быстрая сортировка, сортировка Хоара (англ. quicksort), часто называемая qsort — алгоритм сортировки, разработанный английским информатиком Тони Хоаром во время своей работы в СТУ в 1960 году.Один из самых быстрых известных универсальных алгоритмов сортировки массивов. | |
| Ведьма | Ведьма считает | Snap! |
| Ведьма летает и считает шары на базе snap! | Ведьма летает по городу | Snap! |
| Ведьма считает волшебные шары | Помоги Ведьме решить математические примеры, запускай мячики в правильные ответы, нажимая пробел. Передвигается ведьма с помощью стрелочек. Игра бесконечна, числа генерируются случайным образом. Но учти, счет обнуляется, если ты ошибся! Каждая ошибка сохраняется в таблице, которая открывается по нажатию красной кнопки справа. Это нужно, чтобы ты мог посмотреть, где ты ошибся, и исправить свою ошибку. В столбцах A и B указаны два числа, которые нужно было сложить, а в столбце C - твой ответ. | Snap! |
| Вернуться к предыдущей версии текста | Распространённая ситуация, когда после внесённых изменений программа перестаёт работать или что-то идёт не так. Большинство современных систем помнят историю версий и позволяют вернуться к прежним версиям. Например, в MediaWiki - история страницы. В StarLogo Nova - история версий (Current Version) View Project History. | StarLogo Nova Snap! MediaWiki |
| Взаимодействие двух шариков и их клонирование | Игра со взаимодействием двух шариков. Удар чёрным шариком позволяет создавать ненадолгое время клонов, которые в скором времени исчезают. | Snap! |
| Викторина "Блиц-Мозг" | Подготовлено Тяпкиной Полиной «Викторина "Блиц-Мозг"» — это увлекательное и простое в использовании мобильное приложение, созданное на платформе Scratch. Игра предлагает быстрое и захватывающее испытание ваших знаний с таймером на каждый вопрос. В приложении вы найдете разнообразные вопросы с несколькими вариантами ответов, а также анимации, которые делают процесс прохождения викторины более живым и интересным. Как играть: На экране появляется вопрос и несколько вариантов ответов. Игрок выбирает верное ответ из 3 вариантов. | Thunkable |
| Викторина по теме «Сложение и вычитание отрицательных чисел» | Викторина по теме «Сложение и вычитание отрицательных чисел». | Snap! |
| Викторина по умножению | Викторина по умножению рациональных чисел для 6 класса (с вводом ответа) | |
| Выбор ваканский по городам | Создание приложения по выводу топа вакансий по городам. Реализован выбор города и вывод названия вакансии, заработной платы и количества вакансий. | App Inventor |
| Выбрать ближайшего к мячу партнёра | Ситуация в игре с мячом, когда игрок будет двигаться к мячу, только если он ближе к мячу, чем другие игроки своей команду. Необходимо проверить, кто из партнёров может быть ближе. Игрок может оценить своё положение и положение других игроков. Реализовано для поля Snap!
| Snap! |
| Генерация новых агентов в App Inventor | В данном рецепте описаны шаги генерации новых агентов в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему невидимые шарики. Потом 2 шарика появляются и начинают летать, отталкиваясь от стенок экрана. Если шарик 1 сталкивается с шариком 2, то появляется шарик 3. | App Inventor |
| Генерировать изображения | Как генерировать изображения при помощи средств генеративного искусственного интеллекта | Kandinsky 2.1 DreamAI Craiyon Artbreeder |
| Графическое рисование | Приложение предназначено для создания графических дизайнов | Thunkable |
| Девочки и мальчики | Генерация мальчиков и девочек и данных о них (положение, возраст, чем занимаются (прыгают или спят) в табличном виде) "Список девочек и мальчиков" в Snap! | Snap! |
| Деление с летучей мышью | Летучая мышь проверит, насколько хорошо ты умеешь делить десятичные дроби. | Snap! |
| Дневник сна | Простое и удобное приложение для отслеживания сна. Пользователь может вручную вводить дату и количество часов сна, а затем просматривать сохранённые записи в виде списка. Это помогает заметить, сколько в среднем вы спите, и следить за своими привычками сна. | Thunkable Google Sheets |
| Дневник суточной активности | "Дневник суточной активности" — ваш личный хронограф дня. Записывайте виды и длительность занятий (работа, сон, спорт, досуг) прямо в приложении. Хронологическая лента записей наглядно покажет, куда уходит ваше время. | Thunkable Google Sheets |
| Жучок в опасности | Управляя кнопками необходимо спасти жучка от злобных лягушек на базе Snap! | Snap! |
| Загрузить данные из внешнего CSV файла в App Inventor | Мы хотим загрузить содержимое датасета в App Inventor и дальше совершать с ними какие=то действия. Распространённая ситуация. Источником данным может быть отдельный файл CSV или Google Sheets. Нам понадобится:
| App Inventor Google Sheets |
| Задать цвет части поля | Как задать цвет поля (или его части) для разных сред агентного моделирования | NetLogo StarLogo Nova Snap! |
| Звёздное небо | Скрипт "засеивания" неба звёздами | Цикл Snap! |
| Игра mario | В данном проекте можно поиграть в Марио | Snap! |
| Игра Кликер 3Д печать | Подготовлено Бойко Константином Кликер 3Д Принтер - это игра в жанре IDLE, цель которой улучшать 3Д принтер по средством нажатия на кнопку "печатать" и набрать как можно больше очков. Как играть: На экране есть кнопка Печатать. Нажатие на нее добавляет 1 очко, набрав достаточное количество, вы переходите на следующий уровень, "улучшаете свой 3д принтер". | Thunkable |
| Игра в цвета | Подготовлено АрлинскоЙ Александрой Игра в цвета — это увлекательная игра-викторина, где игрокам нужно угадать название цвета, который визуально представлен в противоположном оттенке. Например, слово "Красный" может быть написано синим цветом, а "Зелёный" — розовым. Задача — выбрать правильный вариант из предложенных, проигнорировав визуальную "ловушку". Как играть: На экране появляется слово, окрашенное в противоположный ему цвет (например, "Жёлтый" фиолетовым). Игрок выбирает верное название цвета из 3 вариантов. За правильный ответ начисляются очки. | Thunkable |
| Игра на внимательность | Подготовлено Ильиной Алиной. Игра на внимательность — это увлекательная игра-викторина, где игрокам нужно угадать название цвета, который визуально представлен в другом цвете. Например, слово "Зеленый" может быть написано синим цветом, а "Синий" — розовым. Задача — выбрать правильный вариант из предложенных, проигнорировав визуальную "ловушку". Как играть: На экране появляется слово, окрашенное в другой цвет (например, "Красный" фиолетовым). Игрок выбирает верное название цвета из 3 вариантов. За правильный ответ начисляются очки. | Thunkable |
| Изучить информатиков МЭШ | В датесете МЭШ есть учителя информатики. Мы хотим узнать информацию о них. | Snap! |
| Информация о деревьях | Сбор данных о деревьях, которые создаются в среде snap! | Snap! |
| Информация о классе балета | Создаются различные балерины и по ним дается информация про их возраст, рост и вес на базе Snap! | Snap! |
| Информация о пингвина | Создает клонов пингвина и считывает данные о росте, весе и возрасте на базе Snap! | Snap! |
| Информация про дома | В проекте можно задать нужное количество клонов зданий и узнать информацию о каждом по клику. (Можно узнать их номер, год постройки, тип строения, расположение, количество этажей и квартир, название строительной компании, кликнув на конкретное здание.) | Snap! |
| Информация про машины | Создаются клоны машин а автомобильном салоне, про которые можно узнать их марку, год производства, пробег и страну, кликнув на конкретную модель. | Snap! |
| Информация с детской площадки | В данном проекте дети рассказывают про себя инйормацию (дата рождения, номер школы и дома) | Snap! |
| Использование клавиш клавиатуры в App Inventor | Как управлять объектом в мобильном приложении | App Inventor |
| Использование рекурсивного способа вычисления факториала в Snap! | Рекурсивный алгоритм вычисления факториала в Snap! | Snap! |
| Использовать Notifier для вывода сообщений | Мы хотим, чтобы Notifier вернул нам сообщение, которое ввёл пользователь мобильного приложение в окне ввода. Что он введёт, то и появится в зоне Notifie. Очень простой пример для освоения среды, добавление элементов интерфейса. В окно ввода пользователь вводит значение, а программа их возвращает в Notifier. | App Inventor |
| Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей | При изучении языков высокого уровня хотелось бы опираться на реальные ситуации, которые происходят с учителями. Эти ситуации описываются и моделируются в различных языках. Мы взяли несколько сред многоагентного моделирования, где агенты симулируют поведение учителей, и скрестили эти языки с данными, которые были извлечены из МЭШ. | NetLogo Scratch Snap! Взаимное копирование МЭШ (датасет) |
| Исследование облаков | Программа собирает данные об облаках (площадь, общем воды, угроза головы, количество слоев) | |
| Как анализировать выживание рыб и акул | Как собрать данные о численности рыб и акул и записать результаты эксперимента - кто победил? | StarLogo Nova |
| Как видоизменять граф | У нас есть исходные данные взаимоотношений для построения графа. Мы хотим
| NetLogo Graphviz Notepad++ Akepad |
| Как включить Snap! проект в состав вики страницы | Используем заклинание - snap project="Название" user="Имя_Автора" - примеры в тексте статьи | Snap! Semantic MediaWiki |
| Как вставлять химические формулы в тексты вики статей | В вики есть расширение https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:SimpleMathJax и оно позволяет встраивать в страницы математические и химические формулы. Нужно использовать тег chem | Semantic MediaWiki |
| Как встроить статью в другую статью? | Я хочу встроить другую статью в свою.
| Semantic MediaWiki |
| Как вырастить данные в искусственном сообществе | Для того, чтобы получить данные, можно создать имитационную модель, агенты которой будут имитировать поведение биологическое или социальное поведение животных, людей или организаций. В процессе своих действий агенты будут порождать данные, которые можно собрать и проанализировать.
| NetLogo StarLogo Nova |
| Как делать таблицы в вики | Таблицы являются удобной формой для отображения информации. Но таблицы выполняют лишь тогда свою роль, когда между строчками и столбцами имеется смысловая связь, то есть информацию в них можно рассортировать неким образом, например, по дате или алфавиту. С другой стороны, таблицы сложнее обычного текста. Так что применять их имеет смысл лишь там, где они действительно улучшают восприятие материала, поэтому предварительно обдумывайте: не лучше ли использовать обычный список. | Semantic MediaWiki |
