Категория:Понятие
Эта категория использует форму Понятие.
Добавлять новые понятия на поле цифровой трансформации следует используя форму
Категория Понятия 516
Понятия, для которых в области знаний указана "Робототехника": EM-алгоритм, HTTP, Human-AI teams, Inquiry based learning, SLAM, Агент, Адаптация, Алгоритм, База данных, Время, Группа, Двигатель, Образовательная робототехника, Озеро данных, Поиск, Препятствие, Процедура, Робот, Робототехника, Сервопривод, Теорема Байеса, Функция, Шаговый двигатель
Понятия, для которых в области знаний указана "Физика":
Время, Генеративный искусственный интеллект, Диффузия, Интернет вещей, Прототипирование, Физика, Цифровая физика, Электричество, Электрон
Подкатегории
В этой категории отображается 2 подкатегории из имеющихся 2.
Страницы в категории «Понятие»
Показано 200 страниц из 447, находящихся в данной категории.
(Предыдущая страница) (Следующая страница)К
Л
М
- Макроскоп
- Массив
- Математика
- Математическая статистика
- Матрица
- Машинное обучение
- Мем
- Мероприятие
- Место связности
- Мета-анализ
- Метапрограммирование
- Метрология
- Многоагентное моделирование
- Множественная регрессия
- Мобильное обучение
- Мобильные образовательные приложения
- Мобильные учебные платформы
- Моделирование
- Модель
- Модель NetLogo
- Модель акторов
- Модель белка
- Модель компетенций
- Модель обеспечения качества
- Модульное программирование
- Мотив (молекулярная биология)
- Мультимодальность
- Мутация
Н
О
- Облачные технологии
- Образование
- Образовательная робототехника
- Образовательная технология
- Образовательные мобильные игры
- Обрыв
- Общинное достояние
- Объект (программирование)
- Объект первого класса
- Объект, помогающий думать
- Объектно-ориентированное программирование
- Озеро данных
- Онлайн-курсы
- Онтология
- Онтология FOAF
- Онтология модели пользователя
- Отбор
- Открытый вопрос
П
- Паттерн
- Паттерн вычислительного мышления
- Педагогика
- Педагогический дизайн
- Переменная
- Периодическая система химических элементов
- Персептрон
- Персональные данные
- Плотность
- Поиск
- Предмет
- Презентация
- Препятствие
- Прецедент
- Программированное обучение
- Программный код
- Продукт деятельности
- Проксемика
- Проксемика класса
- Протеом
- Прототипирование
- Профессиональный любитель
- Профессиональный стандарт
- Профилактика
- Профиль компетенций
- Процедура
- Процедурное программирование
- Псевдокод
- Псевдокод (язык описания алгоритмов)
- Психология
- Психология собак
Р
С
- Самоконтроль цифровой
- Семантика
- Семантическая сеть
- Семантический поиск
- Семиосфера
- Семиотика
- Сервопривод
- Сетевая культура
- Сетевое мышление
- Сетевое сообщество
- Сетевой анализ
- Сетевые метрики
- Сеть
- Систематический обзор
- Скаффолдинг
- Сложная адаптивная система
- Смертность
- Смешанное обучение
- Совместная сетевая деятельность
- Сообщество
- Сообщество (community)
- Сообщество (кластер)
- Сообщество практики
- Сортировка
- Социальный объект
- Социограмма
- Социотехническая система
- Список
- Список (информатика)
- Спортивная команда
- Среда окружающая
- Среда цифровая
- Средство деятельности
- Стандартная ошибка
- Статистика
- Статистическая значимость
- Статистический критерий
- Статус участника сообщества
- Степень посредничества
- Сторителлинг
- Структура данных
- Структурная лингвистика
- СУБД
- Субъект
- Субъект коллективный
- Субъектность
- Субъектность деятельности
- Субъектность продуктивная
- Суперразум
- Схемотехника
- Сценарий
- Сценарий урока
- Сценарий учебной деятельности
- Сценарное моделирование
Т
- Таблица
- Таксономия Бартла
- Таксономия Блума
- Таксономия Толлингеровой
- Тандем
- Теорема Байеса
- Теория деятельности
- Теория поля
- Технология дифференцированного обучения по интересам детей
- Технология программирования
- Типология умений
- Типология участников сообществ
- Трансформация
- Требования к программному обеспечению
- Треугольник Энгестрёма