Категория:Scripting Tutorials: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Обратите внимание, что добавление новой статьи с рецептом-алгоритмом в вики предполагает использование формы '''<big>[[Форма:Scripting Tutorials|Рецепты]] </big>''' | Обратите внимание, что добавление новой статьи с рецептом-алгоритмом в вики предполагает использование формы '''<big>[[Форма:Scripting Tutorials|Рецепты]] </big>''' | ||
Статьи для рецептов в среде [[App Inventor]] | |||
{{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] [[Environment::App Inventor]] | ?Description | format = table}} | |||
---- | |||
Статьи для рецептов в среде [[StarLogo_Nova]] | Статьи для рецептов в среде [[StarLogo_Nova]] | ||
{{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] [[Environment::StarLogo_Nova]] | ?Description | format = table}} | {{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] [[Environment::StarLogo_Nova]] | ?Description | format = table}} |
Версия 17:10, 24 октября 2023
Эта категория использует форму Scripting Tutorials. Обратите внимание, что добавление новой статьи с рецептом-алгоритмом в вики предполагает использование формы Рецепты
Статьи для рецептов в среде App Inventor
Description | |
---|---|
Implementing Grids | Создание викторины в App Inventor.
|
Выбор ваканский по городам | Создание приложения по выводу топа вакансий по городам. Реализован выбор города и вывод названия вакансии, заработной платы и количества вакансий. |
Генерация новых агентов в App Inventor | В данном рецепте описаны шаги генерации новых агентов в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему невидимые шарики. Потом 2 шарика появляются и начинают летать, отталкиваясь от стенок экрана. Если шарик 1 сталкивается с шариком 2, то появляется шарик 3. |
Загрузить данные из внешнего CSV файла в App Inventor | Мы хотим загрузить содержимое датасета в App Inventor и дальше совершать с ними какие=то действия. Распространённая ситуация. Источником данным может быть отдельный файл CSV или Google Sheets. Нам понадобится:
|
Использование клавиш клавиатуры в App Inventor | Как управлять объектом в мобильном приложении |
Использовать Notifier для вывода сообщений | Мы хотим, чтобы Notifier вернул нам сообщение, которое ввёл пользователь мобильного приложение в окне ввода. Что он введёт, то и появится в зоне Notifie. Очень простой пример для освоения среды, добавление элементов интерфейса. В окно ввода пользователь вводит значение, а программа их возвращает в Notifier. |
Как дополнить датасет из MediaWiki API в мобильном приложении | У нас есть датасет, в котором есть названия городов, дополнительная информация (страна и численность жителей). Мы хотим представить эту информацию и дополнить её дополнительными сведениями из MediaWiki. При этом будем использовать MediaWiki API |
Как записать данные из App Inventor в Google Sheets | Как записать данные c экрана App Inventor в таблицу Google Sheets
|
Как имитировать поведение покупателей в магазине | Мы хотим создать имитацию взаимодействия людей в магазине - покупателей в магазине |
Как использовать Scratch API | Как использовать внешний API в средах визуального программирования |
Как использовать Web API with App Inventor | Общие советы о том, как использовать внешний API и во что превращаются данные из JSON |
Как использовать рюкзак в App Inventor | Мы хотим использовать рюкзак внутри App Inventor для того чтобы воспользоваться чужими умениями и функциями |
Как использовать холст и шарики (анимация) | Интерактивные проекты, когда по холсту перемещаются рисунки и шарики (balls) - какие модели и симуляции можно построить в App Inventor. Эксперименты с возможностями раздела Drawing & Animation. Пример 1
|
Как поделиться своим приложением App Inventor | Мы создали новое мобильное приложение в среде App Inventor и хотим им поделиться с окружающими |
Как показать информацию об участнике из Scratch сообщества в App Inventor | Программа запросит имя участника (например, mres или patarakin) и соберёт о нем информацию, используя Scratch API:
|
Как построить диаграмму в App Inventor | Может быть несколько способов построения диаграмм на основании внешних данных. Один из вариантов, данные считываются из внешнего датасета, используются внутри первого экрана на географической карте и затем передаются на второй экран, где превращаются в диаграмму численности населения городов.
|
Как представить вики статью в App Inventor | У нас есть имя статьи в вики и мы хотим в App Inventor об этой статье рассказать. Пользователь набирает имя статьи и на экране появляется:
|
Как рассказать историю рождения и гибели шариков в App Inventor | Мы хотим показать возможные способы реализации паттернов Генерировать новых агентов и поглощать агентов в App Inventor |
Как сделать определитель животных | Создание викторины в App Inventor.
|
Как собрать все корпуса МГПУ на карте | Собираем корпуса МГПУ на карте мобильного приложения. Нам понадобятся:
|
Как собрать данные API запроса в Dictionary | Получили данные запроса к mediawiki api и хотим считать их в Dictionary, чтобы иметь возможность обращаться по ключам. |
Как собрать новости сообщества Scratch | Собрать и представить новости сообщества Scratch - Scratch API |
Как создать Викторину в App Inventor | Руководство по созданию Викторины с использованием App Inventor.
Цель Викторины: Ответить правильно на все вопросы. При каждом запуске Викторины пользователь отвечает на вопросы: при правильном ответе выводится результат "Ответ правильный", при неправильном - "Ответ неправильный". Ссылка на проект: https://ai2.appinventor.mit.edu/#5953498929561600 |
Как создать игру "Лопни шарик" в App Inventor | В данном рецепте описаны шаги создания игры в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему спрайты. Также создаем две кнопки: стоп и старт |
Как создать мобильную игру? | Создание игры на телефон |
Как создать первое мобильное приложение в App Inventor | В рецепте описывается последовательность действий при создании приложения в App Inventor. В этом примере мы обращаемся с мобильного телефона по кнопке к Scrath API и выводим полученные данные на экран. |
Как создать расписание | Приложение, которое помогает правильно распределять свое время |
Как сравнить followers following для участника Scratch | У нас есть имя участника. Мы хотим сравнить множество тех, на кого он подписан и множество тех, кто на него подписан. Приложение будет выводить тех, кто взаимен |
Как управлять поведением агентов в App Inventor | Как управлять объектом в мобильном приложении |
Как установить своё приложение App Inventor на телефон | Создали свое приложение на компьютере и хотим установить его на телефон |
Передать значения другому экрану App Inventor | Мы хотим перейти на другой экран и передать в него значение переменной, которое мы на этом экране получили. Варианты:
|
Планирование бюджета для мероприятия | Рассчитываем бюджет |
Погода в Москве | Приложение, которое отображает текущую погоду в Москве и предлагает пройти тест на знания в области погоды |
Приложение для планирования посещения мест | Хотите посетить новое место, но не знаете какое или уже наметили траекторию своих мест, но боитесь забыть о них? Тогда приложение MapPlan поможет Вам в этом. Его функционал не ограничивается картой с возможностью поставить метку места, Вы можете прямо в самом приложении посмотреть места и отзывы к ним в Google-картах, что поможет наметить ваш путь. Кроме того у Вас есть доступ к блокноту и Вашей личной комнате с котиком, которые вы можете обустроить сами. С каждой выполненной целью переходите на новый уровень и радуйте Вашего котика. |
Создание игры "VladPong Duel" в App Inventor | Готовьтесь к захватывающему путешествию в мир уникальных сражений на стиле Pong в игре "VladPong Duel". В этой игре ваше имя - Влад, и вы готовы к бескомпромиссным дуэлям на пинг-понговом поле будущего! |
Создание игры "Мяч в Руках" в App Inventor | "Мяч в Руках" - захватывающая аркада, где ваша реакция и точность становятся ключом к успеху! Ваш друг, мальчик, в восторге от своего мяча, который бесконтрольно катится вперед-назад. Ваша задача - метко нажимать, чтобы вовремя остановить мяч в момент, когда он окажется рядом с мальчиком. |
Создание игры "Угадай число" в App Inventor | Руководство по созданию игры "Угадай число" с использованием App Inventor.
Цель игры: Угадать загаданное число за минимально возможное количество ходов. При каждом запуске игры случайным образом выбирается число от 1 до 25, которое игрок должен угадать, игроку дается 10 попыток для угадывания числа. Ссылка на проект: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=dbce7297-b99d-474f-af24-8ff1b79140f1 |
Создание счётчика калорий | Создание счетчика калорий. Будет реализована возможность выбора потребляемой пищи за день, а также определение суточной нормы КБЖУ |
Создать процедуру с входными параметрами | Часто встречающаяся ситуация, когда нужно взять исходные данные, совершить над ними действия и вернуть полученный результат. Показано на пример Snap!, StarLogo Nova, App Inventor, NetLogo |
Тамагочи Ронни | Как симулировать Тамагочи в App Inventor. Создание игры тамогичи |
Трекер отслеживания задач | В трекере задач можно вносить собственные задачи и привязывать их к дате и времени. Каждую задачу можно удалить отдельно от остальных, а также удалять общий список задач. В интерфейсе можно увидеть точную настоящую дату и время, которая обновляется каждую секунду |
Установить эмулятор App Inventor на компьютер | Мы хотим тестировать приложения App Inventor на том же компьютере, где мы их и создаём. |
ЭКО-приложение с советами по переработке | Создание ЭКО-приложения. Функционал приложения: пользователь выбирает тип отходов, далее ему предоставляется возможность сделать выбор конкретной маркировки с помощью изображения. После этого по каждой маркировке у пользователя будет ее описание и направления по переработке. |
Статьи для рецептов в среде StarLogo_Nova
Description | |
---|---|
How to graph with StarLogo Nova | Как представить графики численности агентов StatLogo Nova - простая лабораторная работа по сбору данных из мира, заселённого травой, кроликами, волками и медведями
|
Object Attraction | Как имитировать притяжение объектов друг к другу? |
Вернуться к предыдущей версии текста | Распространённая ситуация, когда после внесённых изменений программа перестаёт работать или что-то идёт не так. Большинство современных систем помнят историю версий и позволяют вернуться к прежним версиям. Например, в MediaWiki - история страницы. В StarLogo Nova - история версий (Current Version) View Project History. |
Задать цвет части поля | Как задать цвет поля (или его части) для разных сред агентного моделирования |
Как вырастить данные в искусственном сообществе | Для того, чтобы получить данные, можно создать имитационную модель, агенты которой будут имитировать поведение биологическое или социальное поведение животных, людей или организаций. В процессе своих действий агенты будут порождать данные, которые можно собрать и проанализировать. |
Как задать свойства миру StarLogo Nova | Свойства мира задаются так же как и свойства отдельной породе Пример того, как использовать свойства мира в своем проекте https://www.slnova.org/biograph/projects/785938 |
Как задать свойства породе объектов | Для многих классов объектов или агентов можем заранее определить свойства - атрибуты. Некоторые предопределены заранее, некоторые задаются авторами модели. |
Как копировать поведение агентов в Snap! | Попытка переноса поведения драконов из StarLogo Nova в Snap! |
Как не задавить человека танком | Как не задавить человека танком |
Как создавать породы агентов | В ряде сред агентного моделирования есть возможность создать породу (класс) агентов, которые будут обладать общими свойствами. Например, это могут быть ученики, учителя, волки, кролики, мячики и т.д. Каждый объект класса будет хранить свои породные свойства. Эти данные можно собирать и использовать в управлении системой. |
Как создать мир и заселить его разными породами | Мы хотим создать мир и заселить его разными породами растений и животных. Общая схема для многоагентной системы - внутри мира создать породы агентов, описать свойства, которыми обладают агенты и World - when Setup (pushed) создать нужное количество агентов разных пород. |
Как управлять поведением агентов на основании их пространственных характеристик | Распространённая в играх и моделях ситуация, когда агента должен совершать действия на основании того, где он находится, кто находится с ним рядом и т.п. |
Как управлять численностью агентов Starlogo | Мы можем либо сразу указать в программе сколько создавать тех или иных агентов, либо сделать рычажки слайдеры и тогда пользователь сможет самостоятельно определять сколько будет создано тех или иных агентов |
Определить и использовать цвет точки под собой | Как определить и использовать в программе цвет точки, на которой находится агент. Распространённая задача, когда действия агента основываются на свойствах среды. Для NetLogo можно использовать конкретный цвет patch на котором стоит агент. Для StarLogo Nova - создадим специальное свойство и будем его изменять в зависимости от цвета поля |
Создать первую модель в StarLogo Nova | Создаём первую модель в мире StarLogo Nova - В модели будет одна порода агентов (рыб или птиц), которые будут перемещаться в пространстве |
Создать процедуру с входными параметрами | Часто встречающаяся ситуация, когда нужно взять исходные данные, совершить над ними действия и вернуть полученный результат. Показано на пример Snap!, StarLogo Nova, App Inventor, NetLogo |
Убегать от противника | Как научить агента убегать от противника:
|
Многие статьи экспортированы из Scratch wiki https://en.scratch-wiki.info/wiki/ для использования на поле цифровой дидактики в качестве примера и основы для редактирования.
Есть описание
Description | |
---|---|
3-Dimensional Sound | Приготовление стереофонического звучания |
3D Wireframes | Как создать 3D каркас |
Additional Keys | Как создавать и использовать комбинации дополнительных клавиш? |
Advanced Platformer Physics | Как мы имитируем физические свойства внутри Scratch |
Advanced Platformer Tutorial | Как создать продвинутый платформер |
AlexandraSemina | Исследует поле цифровой дидактики |
AlexandraSemina2 | Исследует поле цифровой дидактики |
Clock | Скрипт циферблата c секундной, минутной и часовой стрелками, которые холят как настоящие часы. |
Creating a Quiz | Как создать квиз - викторину из вопросов и ответов. |
Dog chases cat and cat chases mouse | Проект внутри которого 3 породы- собака, кошка, мышка |
Heap | Как использовать кучу? - Куча (структура данных) |
How to Create a Slideshow | Как создать слайд-шоу - советы по организации |
How to Keep Score in a Game | Как хранить результаты (очки) в игре |
How to Make a Basic Platformer | Как создать платформер |
How to Make a Basic Shooter | Как создать проект игры "стрелялки" и какие блоги и конструкции используются для построения игр такого типа. |
How to Make a Clicker Game | Руководство по созданию игр типа clicker-game |
How to Make a Tower Defense Game | Как сделать игру по защите города |
How to Make a Translator |
|
How to Move Sprites with the Arrow Keys | Как управлять спрайтами при помощи клавиш клавиатуры - в блочных языках реализуется через связку нажатия определённой клавиши и поворотом в |
How to Move a Sprite in a Spiral | Как организовать движение агента по спирали |
How to connect Lua and C++ | C++ может вызывать функции Lua, а Lua может вызывать функции C++. Это позволяет вынести часть кода в скрипты и писать собственные функции, расширяющие функциональность программы. |
How to graph with StarLogo Nova | Как представить графики численности агентов StatLogo Nova - простая лабораторная работа по сбору данных из мира, заселённого травой, кроликами, волками и медведями |
How to make a TimeLine | Создать ленту времени, используя возможности Semantic MediaWiki |
Implementing Grids | Создание викторины в App Inventor.
|
Improving Scripts | Как улучшать скрипты в своих проектах Scratch - делать их быстрее и понятнее. |
Jumping | Как научить агента прыгать? |
Making Objects Move in Scrollers | Как организовать скроллинг в Scratch |
Making Sprites Detect and Sense Other Sprites | Как научить спрайт определять и унюхивать другие спрайты |
Movement | Как управлять движением агентов на экране |
Non-Euclidean Game Tutorial | Код решений, которые используются при создании игр типа «Неевклидова игра». «Неевклидова игра» — это то, что разработчики игр часто называют игрой, в которой мировое пространство не работает так, как работает реальный мир. Например, размещение огромной комнаты в небольшом пространстве или подъем по лестнице опускает игрока на уровень ниже. Возможности безграничны. |
Object Attraction | Как имитировать притяжение объектов друг к другу? |
Pathfinding | Поиск пути (англ. Pathfinding) — термин в информатике и искусственном интеллекте, который означает определение компьютерной программой наилучшего, оптимального маршрута между двумя точками. |
Removing an Item from a List (by value) | Как удалить элемент из списка по значению этого элемента, а не по его индексу? В статье рассматривается пример на Scratch |
Scrolling Platformer Tutorial | Руководство по скроллингу |
Shooting Projectiles | Как стрелять снарядами? (Бросать объекты, клонировать объекты и т.п. действия) |
Switching Between Screens | Как переключаться между различными сценами в Scratch. Скрипт проверяет, совпадает ли переменная экрана с экраном для отображения спрайтов. Если да, то спрайты будут отображаться и делать все, что от них требуется. Если нет, то спрайт останется скрытым и не запустит блоки для того времени, когда он будет открыт. |
The ball gathers the stars | Проект внутри которого 3 породы- мяч, звезды, подарок |
The cowboy cat | С помощью этого скрипта случайным образом выбираются два числа от 0 до 10, после чего кот просит их перемножить и написать полученный ответ. Если ответ верный, кот произносит один набор фраз и подпрыгивает, снимая шляпу. Если ответ введен неверный, то произносит другую фразу и озвучивает правильный ответ. |
Using Clones for Particle Effects | Как создать эффект частиц с помощью клонов? |
Алгоритм сортировки | Как использовать различные алгоритмы сортировки |
Анализ данных | После того, как мы собрали или вырастили данные, наступает этап их анализа. В прикладной науке о данных выделяется определённая последовательность действий, которые совершаются над данными для их лучшего понимания и объяснения. |
Английский для школьников | Приложение, помогающее школьникам младших классов изучать английский алфавит. |
Библиографический анализ области знаний | Анализ публикаций начинается с представления общего поля работ, которые были сделаны по данной теме в последние 10 – 30 лет. В рецепте представлены следующие шаги:
|
Библиометрические исследования | Как организовать и осуществить библиометрическое исследование - от сбора информации в базах данных, через обработку в библиоменеджерах и дальнейший анализ в средах анализа данных |
Быстрая сортировка | Быстрая сортировка, сортировка Хоара (англ. quicksort), часто называемая qsort — алгоритм сортировки, разработанный английским информатиком Тони Хоаром во время своей работы в СТУ в 1960 году.Один из самых быстрых известных универсальных алгоритмов сортировки массивов. |
Вернуться к предыдущей версии текста | Распространённая ситуация, когда после внесённых изменений программа перестаёт работать или что-то идёт не так. Большинство современных систем помнят историю версий и позволяют вернуться к прежним версиям. Например, в MediaWiki - история страницы. В StarLogo Nova - история версий (Current Version) View Project History. |
Выбор ваканский по городам | Создание приложения по выводу топа вакансий по городам. Реализован выбор города и вывод названия вакансии, заработной платы и количества вакансий. |
Выбрать ближайшего к мячу партнёра | Ситуация в игре с мячом, когда игрок будет двигаться к мячу, только если он ближе к мячу, чем другие игроки своей команду. Необходимо проверить, кто из партнёров может быть ближе. Игрок может оценить своё положение и положение других игроков |
Генерация новых агентов в App Inventor | В данном рецепте описаны шаги генерации новых агентов в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему невидимые шарики. Потом 2 шарика появляются и начинают летать, отталкиваясь от стенок экрана. Если шарик 1 сталкивается с шариком 2, то появляется шарик 3. |
Генерировать изображения | Как генерировать изображения при помощи средств генеративного искусственного интеллекта |
… следующие результаты |
Страницы в категории «Scripting Tutorials»
Показано 200 страниц из 293, находящихся в данной категории.
(Предыдущая страница) (Следующая страница)A
C
D
H
- Heap
- Hitbox
- How to Check if Cloud Variables Have a Connection Error
- How to connect Lua and C++
- How to Create a Character Designer
- How to Create a Clock
- How to Create a Key Tapping Sensor
- How to Create a Slideshow
- How to Create a Sphere with Pen
- How to Define a Reporter Block
- How to Evaluate an Expression
- How to Get Number of Costumes of a Sprite
- How to Go Off the Screen Edge
- How to graph with StarLogo Nova
- How to Keep Score in a Game
- How to Make a Basic Shooter
- How to Make a Clicker Game
- How to Make a Drawing Tool
- How to Make a Dropdown Menu
- How to Make a Mouse Trail
- How to Make a Physics Engine
- How to make a TimeLine
- How to Make a Translator
- How to Make Dice
- How to Make Game AI
- How to Move a Sprite in a Spiral
- How to Shuffle a List
- How to Snap to a Grid
J
M
- How to Make a Basic Platformer
- Examples of Scripts with Pen Blocks
- Making a Note Block Project
- Making a Script Repeat for a Set Amount of Time
- Making a Sprite Follow the Mouse
- Making a Trail
- Making an FPS Counter
- Making Objects Move in Scrollers
- Making Scratch Crash
- Making Scratch Crash (1.4)
- Making Scratch Crash (2.0)
- Making Sprites Detect and Sense Other Sprites
- Mouse Scrolling
- Mouse Wheel Scrolling Detection
- Mouse-Over
- How to Move Sprites with the Arrow Keys
- Movement
- Multidimensional Arrays
- Multidirectional Scrolling
P
R
S
- Saving Data
- Scrolling (creating a scroller)
- Scrolling (sprites)
- Scrolling Platformer Tutorial
- Sending Cloud Data Signals
- Separating Clone and Sprite Triggers
- Setting the Time
- Shooting Projectiles
- Simple Username Cloud List
- Single Frame
- Slideshows
- Smoothing Data
- Sound On/Off Button
- Stop Detection
- Stoppable Timer
- Switching Between Screens
T
- Text Engine
- Text Rendering
- The ball gathers the stars
- The cowboy cat
- How to Make a Three-Dimensional Project
- How to Make a Title Screen and Levels
- How to Make a Toggle
- How to Make a Top Down Scroller Game
- How to Make a Tower Defense Game
- Turn-Based RPG
- How to Make a Two-Player Racing Game
- How to Make a Typewriter Effect
В
И
К
- Как включить Snap! проект в состав вики страницы
- Как вставлять химические формулы в тексты вики статей
- Как встроить статью в другую статью?
- Как вырастить данные в искусственном сообществе
- Как делать таблицы в вики
- Как добавить видео на страницу вики
- Как добавить диаграмму связей на вики страницу
- Как добавить изображение на вики страницу
- Как добавить листинг программы на вики страницу
- Как добавлять на вики страницу элементы интерфейса
- Как дополнить датасет из MediaWiki API в мобильном приложении
- Как задать свойства миру StarLogo Nova
- Как задать свойства породе объектов
- Как заменить символы в строке?
- Как записать данные из App Inventor в Google Sheets
- Как записать скринкаст при помощи OBS
- Как имитировать поведение покупателей в магазине
- Как интерпретировать социограмму
- Как использовать Dropbox
- Как использовать Google Colab
- Как использовать Google таблицы
- Как использовать Kaggle для поиска датасетов
- Как использовать Microsoft OneDrive
- Как использовать Scratch API
- Как использовать Web API with App Inventor
- Как использовать визуальные блоки на вики страницах
- Как использовать клоны в Scratch
- Как использовать облачные данные в Scratch
- Как использовать песочницу MediaWiki API
- Как использовать рюкзак в App Inventor
- Как использовать холст и шарики (анимация)
- Как использовать Яндекс.Диск
- Как копировать поведение агентов в Snap!
- Как не задавить человека танком
- Как обратиться к API из Snap!
- Как обратиться к внешним данным из Snap!
- Как обратиться к внешним данным из вики
- Как организовать обмен сообщениями через MQTT4Snap!
- Как оценить Scratch проект
- Как перевести Scratch в Snap!
- Как подготовить данные для библиометрического исследования
- Как поделиться своим приложением App Inventor