Обсуждение:Программирование робототехнических устройств: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
Строка 1: Строка 1:
{| {{prettytable}}
|-
!{{Hl2}}| Образовательный результат
!{{Hl2}}| Тема
!{{Hl2}}| Задание
!{{Hl2}}| Пример
|-
| Представлять разнообразие робототехнических систем, уметь использовать понятия, связанные с робототехникой и программированием робототехнических устройств
|  Ключевые понятия программирования роботов
| Принять участие в обсуждении понятий, связанных с темой [[Робототехника]] ,предложить собственные понятия в эту область
|
# понятия {{#ask: [[Category:Понятие]] [[Field of knowledge::Робототехника]] }}
# понятия {{#ask: [[Category:Понятие]] [[Field of knowledge::Робототехника]] }}
|-
| использовать, обсуждать и видоизменять материалы, связанные с образовательными роботами, языками программирования, видеоиграми и паттернами поведения программируемых агентов
| Роботы, языки, игры и паттерны поведения агентов
|  Дополнить статьи внешними материалами
|
# роботы {{#ask: [[Category:Robots]] }}
# роботы {{#ask: [[Category:Robots]] }}
# видеоигры {{#ask: [[Category:DEG]] }}
# видеоигры {{#ask: [[Category:DEG]] }}
# языки программирования {{#ask: [[Category:Язык программирования]] }}
# языки программирования {{#ask: [[Category:Язык программирования]] }}
|-
| Использовать диаграммы UML при планировании проектов программирования роботов
| Проектирование управления при помощи UML диаграмм
|  Подготовить собственные диаграммы, представляющие процесс управления роботами
|Пример - [[:Категория:Diagrams]]
|-
| Использовать текстовые и визуальные блоки управления роботами при создании методических материалов
| Использование расширений, позволяющих использовать код
| Подготовить статью с использованием кода программ
| Пример статьи  <br clear=all>
|-
| Использовать готовые датасеты для обучения роботов и собирать данные, порождаемые роботами и симуляторами роботов
| Роботы и данные
| Использовать готовые и собирать данные с искусственного поля
| Роботы и данные
|}

Текущая версия на 15:00, 6 ноября 2022

Образовательный результат Тема Задание Пример
Представлять разнообразие робототехнических систем, уметь использовать понятия, связанные с робототехникой и программированием робототехнических устройств Ключевые понятия программирования роботов Принять участие в обсуждении понятий, связанных с темой Робототехника ,предложить собственные понятия в эту область
  1. понятия EM-алгоритм, HTTP, Human-AI teams, Inquiry based learning, SLAM, Агент, Адаптация, Алгоритм, База данных, Время, Двигатель, Образовательная робототехника, Озеро данных, Поиск, Препятствие, Процедура, Робот, Робототехника, Сервопривод, Теорема Байеса, Функция, Шаговый двигатель
использовать, обсуждать и видоизменять материалы, связанные с образовательными роботами, языками программирования, видеоиграми и паттернами поведения программируемых агентов Роботы, языки, игры и паттерны поведения агентов Дополнить статьи внешними материалами
  1. роботы Arduino, Codey Rocky, Ergo Jr, Finch Robot, Hummingbird, LEGO Boost, LEGO Mindstorms EV3, LEGO WeDo, Lego Mindstorms, Lego Spike Prime, Robbo, Tinkercad, Trinket рисуем дом, VEX Robotics, Роббо Отто
  2. видеоигры ARQuest, Ai dungeon, Algebrace, AutoThinking, Bina's Adventure, Breaking Out The Bats, Bucket and Tiles, Ceebot 4, Cell Game, Cellverse, Code-The-Mime, CodeMonkey, CodyColor, Dragon Age (серия видеоигр), Dragon Architect, Eat the Pi, Elemenchery, Fight The Virus, Fishing and Bait, Foldit, Freddi Fish, Frogger, Green City, Kodable, Lightbot, Magnet Game, Mario Bros, Mathamazing, MathsandMoths, Minecraft, Minecraft Hour of Code, MiniColon, My Make Believe Castle, Pac-Man, Penguin Go, Pic2Programm, Plants vs. Zombies, Pletora, Program Your Robot, Rapid Router, Resident Evil, RoboTIC, SCool, SimAnt, SimCity, Simple Machine, Sims, Snake, Space Explorer, TAPASPlay… следующие результаты
  3. языки программирования ABC, APL, AgentCubes, AgentScript, Agentsheets, AlgoBlock, AlgoBrix, Algol, Alice, App Inventor, AppLab, Arduino (язык), Basic, Beetle Blocks, Blockly, Blockly Games, BlueJ, Boxer, C, C++, Cargo-Bot, Church, Clojure, Codemoji, CoffeeScript, CreatiCode, DBSnap, DRAKON, Desmos, Etoys, Fennel, Flip, GAMA, GAML, GP, GameBlox, Gamefroot, Gamestar Mechanic, GeoGebra, Globaloria, Gnuplot, Greenfoot, Hack, Hopscotch, HyperCard, IMS Global LD, J, Java, JavaScript, Josef… следующие результаты
Использовать диаграммы UML при планировании проектов программирования роботов Проектирование управления при помощи UML диаграмм Подготовить собственные диаграммы, представляющие процесс управления роботами Пример - Категория:Diagrams
Использовать текстовые и визуальные блоки управления роботами при создании методических материалов Использование расширений, позволяющих использовать код Подготовить статью с использованием кода программ Пример статьи
Использовать готовые датасеты для обучения роботов и собирать данные, порождаемые роботами и симуляторами роботов Роботы и данные Использовать готовые и собирать данные с искусственного поля Роботы и данные