TAPASPlay

Материал из Поле цифровой дидактики
Описание (сценарий) игры Игровой процесс построен вокруг алхимии, то есть (вымышленного) процесса превращения металлов: игроки выступают в роли алхимиков, кующих мечи и щиты из трех разных металлов.
Веб-сайт
Где запускается игра
Для какого возраста
Жанр игры Стратегия
Аффективные цели Победить противника в поединке, разработав стратегию нападения и обороны (выковав мечи и щиты).
Примеры использования
Дополнительная информация
Есть ли русский язык English
Какие есть инструменты поддержки
Разработчик Коллектив авторов из университетов: Хартфордшира, Брунеля и Брешиа.
Год запуска 2013
Год закрытия
Рамка
Скриншот экрана игры
Поясняющее видео
Сообщество игроков Сообщество игроков TAPASplay в Facebook
Формируемые игрой компетенции Декомпозиция, Абстрагирование, Алгоритмизация
Предки (игры пререквизиты)
Потомки
Трудности использования Проект закрыт, скачать игру невозможно. Кроме того, необходимо наличие смартфона и очков виртуальной реальности (опционально).
Совместное сетевое использование Да
Лицензия Открытая
Управление
FieldActivity Computational Thinker
Dimension Tangible
TAPASPlay упоминается в свойствах следующих страниц

Игра объединяет в себе механики, разработанные с использованием осязаемых пользовательских интерфейсов и виртуальной реальности (VR) для обучения навыкам вычислительного мышления.

TAPASPlay была разработана на основе TAPAS (TAngible Programmable Augmented Surface) – блочной среды программирования, которая позволяет пользователям разрабатывать простые рабочие процессы путем сборки различных сервисов, используя свои смартфоны в качестве реальных объектов на поверхности стола. TAPASPlay – это пошаговая игра, в которой два игрока выполняют роль алхимиков, выковывающих мечи и щиты для поединка друг с другом. Мечи и щиты куются во время решения головоломки, а результат поединка визуализируется в VR. Таким образом, в TAPASPlay среды создания и исполнения разделены, при этом используются преимущества VR. Если точнее, то игра проходит в три последовательных этапа:

  • определение наступательных стратегий посредством ковки мечей;
  • определение оборонительных стратегий посредством ковки щитов;
  • визуализация представления боя в VR-шлеме.