TAPASPlay
Описание (сценарий) игры | Игровой процесс построен вокруг алхимии, то есть (вымышленного) процесса превращения металлов: игроки выступают в роли алхимиков, кующих мечи и щиты из трех разных металлов. |
---|---|
Веб-сайт | |
Где запускается игра | |
Для какого возраста | |
Жанр игры | Стратегия |
Аффективные цели | Победить противника в поединке, разработав стратегию нападения и обороны (выковав мечи и щиты). |
Примеры использования | |
Дополнительная информация | |
Есть ли русский язык | English |
Какие есть инструменты поддержки | |
Разработчик | Коллектив авторов из университетов: Хартфордшира, Брунеля и Брешиа. |
Год запуска | 2013 |
Год закрытия | |
Рамка | |
Скриншот экрана игры | |
Поясняющее видео | |
Сообщество игроков | Сообщество игроков TAPASplay в Facebook |
Формируемые игрой компетенции | Декомпозиция, Абстрагирование, Алгоритмизация |
Предки (игры пререквизиты) | |
Потомки | |
Трудности использования | Проект закрыт, скачать игру невозможно. Кроме того, необходимо наличие смартфона и очков виртуальной реальности (опционально). |
- TAPASPlay упоминается в свойствах следующих страниц
Игра объединяет в себе механики, разработанные с использованием осязаемых пользовательских интерфейсов и виртуальной реальности (VR) для обучения навыкам вычислительного мышления.
TAPASPlay была разработана на основе TAPAS (TAngible Programmable Augmented Surface) – блочной среды программирования, которая позволяет пользователям разрабатывать простые рабочие процессы путем сборки различных сервисов, используя свои смартфоны в качестве реальных объектов на поверхности стола. TAPASPlay – это пошаговая игра, в которой два игрока выполняют роль алхимиков, выковывающих мечи и щиты для поединка друг с другом. Мечи и щиты куются во время решения головоломки, а результат поединка визуализируется в VR. Таким образом, в TAPASPlay среды создания и исполнения разделены, при этом используются преимущества VR. Если точнее, то игра проходит в три последовательных этапа:
- определение наступательных стратегий посредством ковки мечей;
- определение оборонительных стратегий посредством ковки щитов;
- визуализация представления боя в VR-шлеме.