VEX Robotics
Описание робота | Образовательные решения VEX Robotics представлены двумя линейками робототехнических наборов: пластиковыми конструкторами VEX IQ и металлическими комплектами VEX EDR. Конструкторы VEX IQ, в которые входит большое количество пластиковых деталей, сенсоров и программируемый контроллер, очень просты в использовании - структурные элементы соединяются и разъединяются без специальных инструментов. А огромное количество шестеренок, колес и других соединительных механизмов позволяет конструировать разнообразных мобильных роботов. |
---|---|
Веб-сайт | https://www.vexrobotics.com/ |
Для какого возраста | 4 |
Создатель | Мимлитч |
Разработчик | Тони Норман |
Год создания | 2007 |
Поясняющее видео | https://www.youtube.com/watch?v=wIZgvVDZc2Y |
Формируемые компетенции | Программирование робототехнических устройств |
Предки робота | - |
Потомки робота | VEX IQ, VEX EDR |
Электронные компоненты | |
Совместимые языки программирования | Python, Scratch, Robot Mesh Studio, PROS, RobotC, VexCode |
VEX Robotics-инженер-электрик Тони Норман и инженер-механик Боб Мимлич познакомились во время преподавания на курсах робототехники для учеников средних школ в 1998 году. На протяжении почти 20 лет они воплощали в жизнь общую идею – создание системы обучения робототехнике на основе программируемых конструкторов. Сегодня компания VEX Robotics со штаб-квартирой в Далласе, штат Техас, насчитывает более 300 сотрудников и известна как производитель конструкторов для школ, институтов и продвинутых строителей роботов. Модели, собранные из наборов «ВЕКС», постоянно участвуют в Мировых Чемпионатах роботов.
А для детей от 5 лет и старше предлагается линейка конструкторов VEX by HEXBUG, предназначенная, путем вовлечения в игру, развивать инженерное воображение и помочь ребенку осуществить первый шаг к изучению науки, технологии, инжиниринга и математики (STEM).
task main()
{
int distance = 20; //distance en cm
int motorSpeed = 60;
while(true){
motor[motorA] = motorSpeed;
measuredDistance = SensorValue;
if (measuredDistance≤distance){
motor[motorA] = 0;
}
}
}