Greenfoot

Материал из Поле цифровой дидактики
Краткое описание языка
Компетенции в каких сферах формирует Innovative Designer
Парадигмы программирования
Возрастная категория
Назначение языка (Общее / Учебное) Язык общего назначения
Visual_Text_Blocks Текст
Измерение (2D/3D/Tangible) 2D
Открытость продукта Открытый
Address https://www.greenfoot.org
Предки (Ancestors) Java
Потомки (Descendants)
Активность в данный момент Project is active
Доступны ремиксы?
Год создания
Создатели
Поясняющее видео
Используется для создания мобильных приложений?
Greenfoot упоминается в свойствах следующих страниц


An introduction to writing computer games in Java with the Greenfoot environment

In Greenfoot, for example, we use standard Java syntax.
  • Newest
  • Just Updated
  • Most Plays (this week)
  • Most Votes (this week)
  • Most Popular

Для проектов Greenfoot есть сообщество, где можно посмотреть проект, скачать его - https://www.greenfoot.org/collections Более того, так же как и в Scratch, у участников есть возможность организовывать свои материалы, добавляя к ним теги и организуя проекты в коллекции


  • Fincher, S. et al.: Comparing Alice, Greenfoot & Scratch. In: Proceedings of the 41st ACM Technical Symposium on Computer Science Education. pp. 192–193 ACM, New York, NY, USA (2010).
  • Kölling, M.: Greenfoot: Introduction to Java with Games and Simulations. J. Comput. Sci. Coll. 25, 3, 117–117 (2010).
  • Kölling, M.: The Greenfoot Programming Environment. Trans. Comput. Educ. 10, 4, 14:1–14:21 (2010).
  • Utting, I. et al.: Alice, Greenfoot, and Scratch – A Discussion. Trans. Comput. Educ. 10, 4, 17:1–17:11 (2010).
  • Steve, G.: Innovative Methods, User-Friendly Tools, Coding, and Design Approaches in People-Oriented Programming. IGI Global (2018).
  • Chandrashekar, H.S. et al.: Introducing Programming using “Scratch” and “Greenfoot.” Journal of Engineering Education Transformations. 0, 0, (2018).
  • Altadmri, A. et al.: Using BlueJ to Code Java on the Raspberry Pi. In: Proceedings of the 46th ACM Technical Symposium on Computer Science Education. pp. 178–178 ACM, New York, NY, USA (2015).