MiniColon
Описание (сценарий) игры | Главный герой оказался в ловушке на острове. Чтобы выбраться с острова, персонаж должен собрать фрукты и припасы. Главный герой - морковка, и во время игрового процесса она все время движется вперед. Игрок управляет движением морковки, чтобы достичь цели каждого уровня. |
---|---|
Веб-сайт | |
Где запускается игра | |
Для какого возраста | 8 |
Жанр игры | Головоломка |
Аффективные цели | Помочь персонажу выбраться с острова. |
Примеры использования | Нет |
Дополнительная информация | Есть |
Есть ли русский язык | English |
Какие есть инструменты поддержки | Подсказки, Аудио-пояснения |
Разработчик | Reham Ayman, Nada Sharaf, Ghada Ahmed, Slim Abdennadher |
Год запуска | 2018 |
Год закрытия | |
Рамка | Бихевиоризм |
Скриншот экрана игры | |
Поясняющее видео | |
Сообщество игроков | |
Формируемые игрой компетенции | Базовые навыки программирования |
Предки (игры пререквизиты) | |
Потомки | |
Трудности использования |
- MiniColon упоминается в свойствах следующих страниц
Игра реализована на базе бесконтактной технологии на основе использования датчика Kinect. Kinect – это устройство управления движением без рук, что означает, что игроки не будут держать в руках контроллер.
Игра нацелена на обучение детей начальным ступеням программирования и развитию навыков вычислительного мышления - последовательным блокам, условным блокам и итерационным блокам. Каждое понятие включает группу уровней, которые игрок должен пройти. Обучение ученика навыку трассировки кода очень важно, так как это помогает в дальнейшем улучшить навыки написания кода. Фрагменты кода написаны на языке Python.
Сюжет игры: главный герой оказался в ловушке на острове. Чтобы выбраться с острова, персонаж должен собрать фрукты и припасы. Главный герой - морковка, и во время игрового процесса она все время движется вперед. Игрок управляет движением морковки, чтобы достичь цели каждого уровня.