Program Your Robot

Материал из Поле цифровой дидактики
Описание (сценарий) игры Игрокам нужно перемещать робота, включать свет и собирать предметы, переходя к различным уровням игры.
Веб-сайт https://cainkazimoglu.com/program-your-robot
Где запускается игра on-line
Для какого возраста 5
Жанр игры Головоломка
Аффективные цели Помочь роботу пройти уровни.
Примеры использования Пошаговое руководство
Дополнительная информация
Есть ли русский язык English
Какие есть инструменты поддержки
Разработчик Ч.Казомоглу
Год запуска 2009
Год закрытия 2013
Рамка Бихевиоризм
Скриншот экрана игры
Поясняющее видео
Сообщество игроков
Формируемые игрой компетенции Декомпозиция, Выделение паттернов, Абстрагирование, Алгоритмизация
Предки (игры пререквизиты)
Потомки
Трудности использования
Совместное сетевое использование Нет
Лицензия Открытая
Управление
FieldActivity Computational Thinker
Dimension 2D
Program Your Robot упоминается в свойствах следующих страниц

Игра-головоломка, которая была разработана в Adobe Flash CS5 с использованием Actionscript 3 в 2009 г. британским ученым Ч.Казомоглу в качестве исследовательского проекта. Позже игра была переведена в HTML5 с поддержкой JavaScript и XML.

Основная цель игры – отработка пяти навыков вычислительного мышления, которые определены автором как фундаментальные: решение проблем, разработка алгоритмов, отладка, моделирование и общение.

Игроки решают головоломки, чтобы помочь роботу достичь определенной точки на игровом поле. Таким образом, игроки разрабатывают алгоритм решения задачи, которому будет следовать робот, используя символические представления «команд действия» и «команд программирования». Команды действия - это те, которые оказывают прямое воздействие на робота (например, идти вперед, повернуть налево), а команды программирования косвенно влияют на эти действия, поддерживая решение, разработанное игроком (например, повторение серии команд или принятие решения по условию).

Игроки “перетаскивают” команды с панели инструментов в определенные точки на игровом поле. Им нужно перемещать робота, включать свет и собирать предметы, переходя к различным уровням игры. По мере продвижения игроки могут получать награду или встречать врагов, которых следует избегать.

Исследования игры проводились в Великобритании и на Кипре, в них приняли участие 550 человек, которые предоставили свои отзывы и опыт в серии структурированных опросов. Исследования содержали количественные и качественные показатели, где количественные исследования были основаны на опросах по шкале Лайкерта с контрольной и экспериментальной группой, а качественные исследования были основаны на анализе контекста и полуструктурированных интервью.

Первоначальные отзывы, показывают, что большинство участников сочли игру интересной и, кроме того, хорошо подходящей для того, чтобы помочь учащимся понять вводные конструкции программирования.