Program Your Robot
Описание (сценарий) игры | Игрокам нужно перемещать робота, включать свет и собирать предметы, переходя к различным уровням игры. |
---|---|
Веб-сайт | https://cainkazimoglu.com/program-your-robot |
Где запускается игра | on-line |
Для какого возраста | 5 |
Жанр игры | Головоломка |
Аффективные цели | Помочь роботу пройти уровни. |
Примеры использования | Пошаговое руководство |
Дополнительная информация | |
Есть ли русский язык | English |
Какие есть инструменты поддержки | |
Разработчик | Ч.Казомоглу |
Год запуска | 2009 |
Год закрытия | 2013 |
Рамка | Бихевиоризм |
Скриншот экрана игры | |
Поясняющее видео | |
Сообщество игроков | |
Формируемые игрой компетенции | Декомпозиция, Выделение паттернов, Абстрагирование, Алгоритмизация |
Предки (игры пререквизиты) | |
Потомки | |
Трудности использования |
- Program Your Robot упоминается в свойствах следующих страниц
Игра-головоломка, которая была разработана в Adobe Flash CS5 с использованием Actionscript 3 в 2009 г. британским ученым Ч.Казомоглу в качестве исследовательского проекта. Позже игра была переведена в HTML5 с поддержкой JavaScript и XML.
Основная цель игры – отработка пяти навыков вычислительного мышления, которые определены автором как фундаментальные: решение проблем, разработка алгоритмов, отладка, моделирование и общение.
Игроки решают головоломки, чтобы помочь роботу достичь определенной точки на игровом поле. Таким образом, игроки разрабатывают алгоритм решения задачи, которому будет следовать робот, используя символические представления «команд действия» и «команд программирования». Команды действия - это те, которые оказывают прямое воздействие на робота (например, идти вперед, повернуть налево), а команды программирования косвенно влияют на эти действия, поддерживая решение, разработанное игроком (например, повторение серии команд или принятие решения по условию).
Игроки “перетаскивают” команды с панели инструментов в определенные точки на игровом поле. Им нужно перемещать робота, включать свет и собирать предметы, переходя к различным уровням игры. По мере продвижения игроки могут получать награду или встречать врагов, которых следует избегать.
Исследования игры проводились в Великобритании и на Кипре, в них приняли участие 550 человек, которые предоставили свои отзывы и опыт в серии структурированных опросов. Исследования содержали количественные и качественные показатели, где количественные исследования были основаны на опросах по шкале Лайкерта с контрольной и экспериментальной группой, а качественные исследования были основаны на анализе контекста и полуструктурированных интервью.
Первоначальные отзывы, показывают, что большинство участников сочли игру интересной и, кроме того, хорошо подходящей для того, чтобы помочь учащимся понять вводные конструкции программирования.