SCool
Описание (сценарий) игры | Шаттл с командой терпит крушение в космосе, и игрокам нужно исследовать эту враждебную планету, преодолевать препятствия и искать диски, чтобы научиться программировать. |
---|---|
Веб-сайт | https://steinmaurer.cc/sCool/ |
Где запускается игра | Windows, Androuid"Androuid" is not in the list (Windows, Mac, iOS, on-line, Linux, Android) of allowed values for the "Running on" property. |
Для какого возраста | 10 |
Жанр игры | Головоломка |
Аффективные цели | Использовать полученные навыки программирования для спасения команды. |
Примеры использования | Вводные обучающие уровни |
Дополнительная информация | Много |
Есть ли русский язык | English |
Какие есть инструменты поддержки | Подсказки, Адаптивный помощник |
Разработчик | Технологический университет Граца, Австрия, и Вестминстерский университет, Великобритания |
Год запуска | 2017 |
Год закрытия | |
Рамка | |
Скриншот экрана игры | |
Поясняющее видео | |
Сообщество игроков | |
Формируемые игрой компетенции | Декомпозиция, Выделение паттернов, Абстрагирование, Алгоритмизация, Базовые навыки программирования |
Предки (игры пререквизиты) | |
Потомки | |
Трудности использования |
- SCool упоминается в свойствах следующих страниц
sCool был разработан в 2017 году в рамках исследовательского сотрудничества между Технологическим университетом Граца (Австрия) и Вестминистерским университетом (Великобритания).
Образовательная игра sCool – это мотивирующая видеоигра для обучения навыкам вычислительного мышления в игровой форме детей от 10 лет и старше. Игра доступна для устройств Windows и Android.
Образовательная игра состоит из двух разных частей: игры на базе Unity и веб-платформы, где педагоги могут адаптировать содержание курсов.
sCool обладает высокой адаптивностью и может быть использована в различных областях STEM-образования. Курсы последней версии уделяют особое внимание вычислительному мышлению и программированию на языке Python. В нем учащиеся управляют роботом, потерпевшим аварию на далекой планете, и помогают ему починить космический корабль и выбраться с планеты. Во время этой миссии они изучают различные концепции программирования и вычислительного мышления, а также должны применить их для спасения робота. Все карты каждый раз создаются заново в зависимости от заранее заданных параметров веб-приложения. Учебный контент загружается через JSON API с сервера. Все данные, связанные с игрой (ответы на вопросы викторины, игровые показатели, баллы и т. д.), также синхронизируются с сервером. В рамках веб-приложения преподаватели могут анализировать предоставленные данные для оценки уровня обучения игроков.
В игре предусмотрены два игровых режима, которые преследуют разные образовательные цели, но связаны общей сюжетной линией:
Исследовательский режим, во время которого учащиеся в игровой форме знакомятся с новой концепцией программирования, которая в дальнейшем поможет им решать игровые задачи. Практический режим, в ходе которого игроки применяют ранее изученные концепции.
Кроме того, игра содержит веб-приложение на базе .NET – это специально разработанный инструмент для преподавателей, которые могут использовать его для предоставления новых образовательных материалов, создания новых курсов или редактирования существующих.
Каждый курс представлен в виде иерархического дерева навыков. Эти навыки являются высшими элементами для всех в соответствии с концепцией обучения и практическими задачами. Различные концепции могут быть сопоставлены с определенным деревом навыков. Содержание и степень сложности могут быть обозначены в веб-приложении, и карты создаются на основе этих параметров. На веб-платформе также проводится различие между концептуальным обучением и практическими заданиями. В части концептуального обучения преподаватели могут определить содержание обучения и соответствующий вопрос с единственным выбором для игроков. Кроме того, назначается уровень сложности для режима исследования, и карта генерируется в соответствии с этим значением. Для практических заданий педагоги могут определить цель задания и его эталонный результат. Это решение представляет собой ожидаемый вывод кода Python для успешного завершения уровня. В этом разделе также можно определить доступные блоки/команды в уровнях.
Веб-платформа также предоставляет преподавателям инструмент оценки и аналитики для анализа процесса обучения студентов и получения подробной оценки курса. Мобильное приложение взаимодействует с сервером через JSON API. Оно извлекает содержимое курса, а также отправляет данные о пользователе для анализа.