Искать по свойству
Материал из Поле цифровой дидактики
На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.
Список результатов
- История + (Исто́рия (от др.-греч. ἱστορία, букв. — «р … Исто́рия (от др.-греч. ἱστορία, букв. — «расспрашивание»; «сведения, которые были получены путём расспросов»), истори́ческая нау́ка — наука, научная (академическая) дисциплина, предметом изучения которой является человеческое прошлое; историческая наука использует исторические источники, включая различные нарративы, письменные документы, устные сообщения, материальные артефакты, лингвистические данные, а также экологические маркеры, для описания и исследования человеческого прошлого и причинно-следственных связей исторических событий и фактов, конкретные проявления и закономерности исторического процесса, развитие социума и любую человеческую деятельность.</br>История — общий термин, описывающий как события прошлого, так и память о прошлом, нахождение, сбор и интерпретацию сведений об этих событиях. Период человеческого прошлого до изобретения письменности и начала письменной истории считается доисторическим периодом.истории считается доисторическим периодом.)
- История науки + (Исто́рия нау́ки — развитие разнообразных н … Исто́рия нау́ки — развитие разнообразных наук или история современного научного мировоззрения: картина исторического развития научных учений, фактов и явлений, фиксируемых наукой, методологий, представлений, мировоззрений, процессов и проблем, влияние которых может быть прослежено во времени. которых может быть прослежено во времени.)
- Бургхард Кристоф Миних. Историография + (Историография о Б. К. Минихе, фельдмаршале и военном деятеле XVIII века, охватывает разнообразные аспекты его жизни, деятельности и влияния на российскую историю.)
- Подкаст + (История болезни В каждом выпуске ведущие обсуждают медицинские открытия и изменения в восприятии и лечении болезней, например псориаза, меланомы и рака груди)
- Эволюционная разработка + (Итеративный подход (англ. iteration - «пов … Итеративный подход (англ. iteration - «повторение») в разработке программного обеспечения — это выполнение работ параллельно с непрерывным анализом полученных результатов и корректировкой последующих этапов работы. Проект при этом подходе в каждой фазе развития проходит повторяющийся цикл PDCA: Планирование — Реализация — Проверка — Корректировка (англ. plan-do-check-act cycle).ектировка (англ. plan-do-check-act cycle).)
- Участник:Sharova olga vladimirovna + (К.ФАРМ.Н., ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ФАРМАКОЛОГИИ)
- Таймер дел + (Каждый час нашей жизни должен быть дорог нам, мы должны успевать выполнять наши задачи в срок. Именно поэтому будет создано данное приложение, чтобы при неполном выполнении всех задач в срок, экран вашего телефона просто взрывался.)
- Объединение языков многоагентного моделирования в учебном процессе на базе MediaWiki (Robbo-2023) + (Как в регионе или муниципалитете повысить число юных программистов с помощью сообщества Scratch)
- Решение геометрических задач + (Как внутри среды Snap! решать предложенные геометрические задания в виде игры - соревнования между попугаями Чарли и Каем.)
- Сбор данных о морских обитателях + (Как внутри среды Snap! собрать данные о морских обитателях: их вес, продолжительность жизни и глубину обитания.)
- Сбор данных с вечеринки + (Как внутри среды Snap! собрать данные о персонажах)
- Генерировать изображения + (Как генерировать изображения при помощи средств генеративного искусственного интеллекта)
- Как добавлять на вики страницу элементы интерфейса + (Как добавлять на вики страницу элементы интерфейса - поля ввода, кнопки, возможность выбора и т.п. Для этого используется расширение Page Forms)
- Задать цвет части поля + (Как задать цвет поля (или его части) для разных сред агентного моделирования)
- Как записать данные из App Inventor в Google Sheets + (Как записать данные c экрана App Inventor в таблицу Google Sheets * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/e/e1/Write_to_GS.png/120px-Write_to_GS.png # Вариант 1 - только добавление записи # Вариант 2 - добавить + прочитать из этой же таблицы)
- Как записать скринкаст при помощи OBS + (Как записать скринкаст при помощи программы OBS Studio - установить программу, добавить сцены, в сцены добавить источники (звук, окна, экраны, текст, изображения), включить запись)
- Object Attraction + (Как имитировать притяжение объектов друг к другу?)
- Как интерпретировать социограмму + (Как интерпретировать социограмму (викиграмму), полученную в результате обработки лог-файла)
- Как использовать Scratch API + (Как использовать внешний API в средах визуального программирования)
- Computer graphics in Snap! + (Как использовать возможности Snap! для представления понятий компьютерной графики. * Как графические данные могут использоваться в проектах на языке Snap!)
- Heap + (Как использовать кучу? - Куча (структура данных))
- Алгоритм сортировки + (Как использовать различные алгоритмы сортировки)
- Картировать научный ландшафт + (Как картировать научный ландшафт - собрать с поля данные, выделить кластеры, сформировать тезаурус, посмотреть результаты)
- Что делают в МЭШ учителя математики + (Как копируют учителя математики)
- Advanced Platformer Physics + (Как мы имитируем физические свойства внутри Scratch)
- Убегать от противника + (Как научить агента убегать от противника: * осмотреться или понюхать в своем окружении * если в окружении есть противник, то повернутся в сторону ближайшего и отойти от него на сколько то шагов)
- Making Sprites Detect and Sense Other Sprites + (Как научить спрайт определять и унюхивать другие спрайты)
- Как не задавить человека танком + (Как не задавить человека танком)
- Как пользоваться различными пространствами вики + (Как не потеряться в богатстве вики возможностей, попробовать различные пространства и ничего не сломать)
- Команды к черепахам NetLogo + (Как обращаться к агентам - черепахам NetLogo?)
- Определить и использовать цвет точки под собой + (Как определить и использовать в программе … Как определить и использовать в программе цвет точки, на которой находится агент. Распространённая задача, когда действия агента основываются на свойствах среды. Для NetLogo можно использовать конкретный цвет patch на котором стоит агент. Для StarLogo Nova - создадим специальное свойство и будем его изменять в зависимости от цвета полям его изменять в зависимости от цвета поля)
- How to Move a Sprite in a Spiral + (Как организовать движение агента по спирали)
- Библиометрические исследования + (Как организовать и осуществить библиометрическое исследование - от сбора информации в базах данных, через обработку в библиоменеджерах и дальнейший анализ в средах анализа данных)
- Организовать обмен сообщениями между агентами + (Как организовать обмен сообщениями между а … Как организовать обмен сообщениями между агентами? И в Scratch и в Snap! действует театральная метафора, когда персонажи могут обмениваться сообщениями и реагировать на сообщения. При этом в Scratch сообщения рассылаются всем, а в Snap! есть возможность указать адресата сообщения</br>* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/4/43/Cherry_orchard_lp.png/120px-Cherry_orchard_lp.pngorchard_lp.png/120px-Cherry_orchard_lp.png)
- Making Objects Move in Scrollers + (Как организовать скроллинг в Scratch)
- Как оценить Scratch проект + (Как оценить Scratch проект при помощи автоматического анализа кода проекта при помощи Dr.Scratch)
- Switching Between Screens + (Как переключаться между различными сценами … Как переключаться между различными сценами в Scratch. Скрипт проверяет, совпадает ли переменная экрана с экраном для отображения спрайтов. Если да, то спрайты будут отображаться и делать все, что от них требуется. Если нет, то спрайт останется скрытым и не запустит блоки для того времени, когда он будет открыт.и для того времени, когда он будет открыт.)
- Как пользоваться волшебными словами внутри вики + (Как получить доступ к данным о страницах, правках, числе участников и т.п. внутри вики?)
- How to graph with StarLogo Nova + (Как представить графики численности агенто … Как представить графики численности агентов StatLogo Nova - простая лабораторная работа по сбору данных из мира, заселённого травой, кроликами, волками и медведями</br>* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/3/37/Starlogo_how_to_Graph.png/120px-Starlogo_how_to_Graph.png_Graph.png/120px-Starlogo_how_to_Graph.png)
- Как проверить массив на наличие дублей + (Как проверить массив на наличие дублей? Здесь приводятся решения на нескольких языках высокого уровня - JavaScript, Python, C++, NetLogo, Snap!)
- Как провести регрессионный анализ + (Как провести регрессионный анализ зависимости между двумя переменными. Мы используем CODAP)
- Медицинский центр (диаграмма) + (Как работает врач с пациентом)
- How to Make a Tower Defense Game + (Как сделать игру по защите города)
- Тамагочи Ронни + (Как симулировать Тамагочи в App Inventor. Создание игры тамогичи)
- Как анализировать выживание рыб и акул + (Как собрать данные о численности рыб и акул и записать результаты эксперимента - кто победил?)
- Additional Keys + (Как создавать и использовать комбинации дополнительных клавиш?)
- 3D Wireframes + (Как создать 3D каркас)
- Creating a Quiz + (Как создать квиз - викторину из вопросов и ответов.)
- How to Make a Basic Platformer + (Как создать платформер)
- Advanced Platformer Tutorial + (Как создать продвинутый платформер)
