Искать по свойству

Материал из Поле цифровой дидактики

На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.

Искать по свойству

Список всех страниц, содержащих свойство «Description» со значением «Как научить агента прыгать?». Так как количество точных результатов невелико, также показаны страницы, содержащие близкие значения данного свойства.

⧼showingresults⧽

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)


    

Список результатов

  • История  + (Исто́рия (от др.-греч. ἱστορία, букв. — «рИсто́рия (от др.-греч. ἱστορία, букв. — «расспрашивание»; «сведения, которые были получены путём расспросов»), истори́ческая нау́ка — наука, научная (академическая) дисциплина, предметом изучения которой является человеческое прошлое; историческая наука использует исторические источники, включая различные нарративы, письменные документы, устные сообщения, материальные артефакты, лингвистические данные, а также экологические маркеры, для описания и исследования человеческого прошлого и причинно-следственных связей исторических событий и фактов, конкретные проявления и закономерности исторического процесса, развитие социума и любую человеческую деятельность.</br>История — общий термин, описывающий как события прошлого, так и память о прошлом, нахождение, сбор и интерпретацию сведений об этих событиях. Период человеческого прошлого до изобретения письменности и начала письменной истории считается доисторическим периодом.истории считается доисторическим периодом.)
  • История науки  + (Исто́рия нау́ки — развитие разнообразных нИсто́рия нау́ки — развитие разнообразных наук или история современного научного мировоззрения: картина исторического развития научных учений, фактов и явлений, фиксируемых наукой, методологий, представлений, мировоззрений, процессов и проблем, влияние которых может быть прослежено во времени. которых может быть прослежено во времени.)
  • Бургхард Кристоф Миних. Историография  + (Историография о Б. К. Минихе, фельдмаршале и военном деятеле XVIII века, охватывает разнообразные аспекты его жизни, деятельности и влияния на российскую историю.)
  • Подкаст  + (История болезни В каждом выпуске ведущие обсуждают медицинские открытия и изменения в восприятии и лечении болезней, например псориаза, меланомы и рака груди)
  • Эволюционная разработка  + (Итеративный подход (англ. iteration - «повИтеративный подход (англ. iteration - «повторение») в разработке программного обеспечения — это выполнение работ параллельно с непрерывным анализом полученных результатов и корректировкой последующих этапов работы. Проект при этом подходе в каждой фазе развития проходит повторяющийся цикл PDCA: Планирование — Реализация — Проверка — Корректировка (англ. plan-do-check-act cycle).ектировка (англ. plan-do-check-act cycle).)
  • Участник:Sharova olga vladimirovna  + (К.ФАРМ.Н., ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ФАРМАКОЛОГИИ)
  • Таймер дел  + (Каждый час нашей жизни должен быть дорог нам, мы должны успевать выполнять наши задачи в срок. Именно поэтому будет создано данное приложение, чтобы при неполном выполнении всех задач в срок, экран вашего телефона просто взрывался.)
  • Объединение языков многоагентного моделирования в учебном процессе на базе MediaWiki (Robbo-2023)  + (Как в регионе или муниципалитете повысить число юных программистов с помощью сообщества Scratch)
  • Решение геометрических задач  + (Как внутри среды Snap! решать предложенные геометрические задания в виде игры - соревнования между попугаями Чарли и Каем.)
  • Сбор данных о морских обитателях  + (Как внутри среды Snap! собрать данные о морских обитателях: их вес, продолжительность жизни и глубину обитания.)
  • Сбор данных с вечеринки  + (Как внутри среды Snap! собрать данные о персонажах)
  • Генерировать изображения  + (Как генерировать изображения при помощи средств генеративного искусственного интеллекта)
  • Как добавлять на вики страницу элементы интерфейса  + (Как добавлять на вики страницу элементы интерфейса - поля ввода, кнопки, возможность выбора и т.п. Для этого используется расширение Page Forms)
  • Задать цвет части поля  + (Как задать цвет поля (или его части) для разных сред агентного моделирования)
  • Как записать данные из App Inventor в Google Sheets  + (Как записать данные c экрана App Inventor в таблицу Google Sheets * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/e/e1/Write_to_GS.png/120px-Write_to_GS.png # Вариант 1 - только добавление записи # Вариант 2 - добавить + прочитать из этой же таблицы)
  • Как записать скринкаст при помощи OBS  + (Как записать скринкаст при помощи программы OBS Studio - установить программу, добавить сцены, в сцены добавить источники (звук, окна, экраны, текст, изображения), включить запись)
  • Object Attraction  + (Как имитировать притяжение объектов друг к другу?)
  • Как интерпретировать социограмму  + (Как интерпретировать социограмму (викиграмму), полученную в результате обработки лог-файла)
  • Как использовать Scratch API  + (Как использовать внешний API в средах визуального программирования)
  • Computer graphics in Snap!  + (Как использовать возможности Snap! для представления понятий компьютерной графики. * Как графические данные могут использоваться в проектах на языке Snap!)
  • Heap  + (Как использовать кучу? - Куча (структура данных))
  • Алгоритм сортировки  + (Как использовать различные алгоритмы сортировки)
  • Картировать научный ландшафт  + (Как картировать научный ландшафт - собрать с поля данные, выделить кластеры, сформировать тезаурус, посмотреть результаты)
  • Что делают в МЭШ учителя математики  + (Как копируют учителя математики)
  • Advanced Platformer Physics  + (Как мы имитируем физические свойства внутри Scratch)
  • Jumping  + (Как научить агента прыгать?)
  • Убегать от противника  + (Как научить агента убегать от противника: * осмотреться или понюхать в своем окружении * если в окружении есть противник, то повернутся в сторону ближайшего и отойти от него на сколько то шагов)
  • Making Sprites Detect and Sense Other Sprites  + (Как научить спрайт определять и унюхивать другие спрайты)
  • Как не задавить человека танком  + (Как не задавить человека танком)
  • Как пользоваться различными пространствами вики  + (Как не потеряться в богатстве вики возможностей, попробовать различные пространства и ничего не сломать)
  • Команды к черепахам NetLogo  + (Как обращаться к агентам - черепахам NetLogo?)
  • Определить и использовать цвет точки под собой  + (Как определить и использовать в программе Как определить и использовать в программе цвет точки, на которой находится агент. Распространённая задача, когда действия агента основываются на свойствах среды. Для NetLogo можно использовать конкретный цвет patch на котором стоит агент. Для StarLogo Nova - создадим специальное свойство и будем его изменять в зависимости от цвета полям его изменять в зависимости от цвета поля)
  • How to Move a Sprite in a Spiral  + (Как организовать движение агента по спирали)
  • Библиометрические исследования  + (Как организовать и осуществить библиометрическое исследование - от сбора информации в базах данных, через обработку в библиоменеджерах и дальнейший анализ в средах анализа данных)
  • Организовать обмен сообщениями между агентами  + (Как организовать обмен сообщениями между аКак организовать обмен сообщениями между агентами? И в Scratch и в Snap! действует театральная метафора, когда персонажи могут обмениваться сообщениями и реагировать на сообщения. При этом в Scratch сообщения рассылаются всем, а в Snap! есть возможность указать адресата сообщения</br>* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/4/43/Cherry_orchard_lp.png/120px-Cherry_orchard_lp.pngorchard_lp.png/120px-Cherry_orchard_lp.png)
  • Making Objects Move in Scrollers  + (Как организовать скроллинг в Scratch)
  • Как оценить Scratch проект  + (Как оценить Scratch проект при помощи автоматического анализа кода проекта при помощи Dr.Scratch)
  • Switching Between Screens  + (Как переключаться между различными сценамиКак переключаться между различными сценами в Scratch. Скрипт проверяет, совпадает ли переменная экрана с экраном для отображения спрайтов. Если да, то спрайты будут отображаться и делать все, что от них требуется. Если нет, то спрайт останется скрытым и не запустит блоки для того времени, когда он будет открыт.и для того времени, когда он будет открыт.)
  • Как пользоваться волшебными словами внутри вики  + (Как получить доступ к данным о страницах, правках, числе участников и т.п. внутри вики?)
  • How to graph with StarLogo Nova  + (Как представить графики численности агентоКак представить графики численности агентов StatLogo Nova - простая лабораторная работа по сбору данных из мира, заселённого травой, кроликами, волками и медведями</br>* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/3/37/Starlogo_how_to_Graph.png/120px-Starlogo_how_to_Graph.png_Graph.png/120px-Starlogo_how_to_Graph.png)
  • Как проверить массив на наличие дублей  + (Как проверить массив на наличие дублей? Здесь приводятся решения на нескольких языках высокого уровня - JavaScript, Python, C++, NetLogo, Snap!)
  • Как провести регрессионный анализ  + (Как провести регрессионный анализ зависимости между двумя переменными. Мы используем CODAP)
  • Медицинский центр (диаграмма)  + (Как работает врач с пациентом)
  • How to Make a Tower Defense Game  + (Как сделать игру по защите города)
  • Тамагочи Ронни  + (Как симулировать Тамагочи в App Inventor. Создание игры тамогичи)
  • Как анализировать выживание рыб и акул  + (Как собрать данные о численности рыб и акул и записать результаты эксперимента - кто победил?)
  • Additional Keys  + (Как создавать и использовать комбинации дополнительных клавиш?)
  • 3D Wireframes  + (Как создать 3D каркас)
  • Creating a Quiz  + (Как создать квиз - викторину из вопросов и ответов.)
  • How to Make a Basic Platformer  + (Как создать платформер)
  • Advanced Platformer Tutorial  + (Как создать продвинутый платформер)