Программирование робототехнических устройств: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
# использовать готовые датасеты для обучения роботов и собирать данные, порождаемые роботами и симуляторами роботов | # использовать готовые датасеты для обучения роботов и собирать данные, порождаемые роботами и симуляторами роботов | ||
=== Владеть === | === Владеть === | ||
* приёмами коллективного создания, редактирования и использования методических материалов, связанных с | * приёмами коллективного создания, редактирования и использования методических материалов, связанных с программированием роботов | ||
* методами сбора и анализа данных на поле программирования робототехнических систем | * методами сбора и анализа данных на поле программирования робототехнических систем | ||
{| {{prettytable}} | |||
|- | |||
!{{Hl2}}| Образовательный результат | |||
!{{Hl2}}| Тема | |||
!{{Hl2}}| Задание | |||
!{{Hl2}}| Пример | |||
|- | |||
| Представлять разнообразие робототехнических систем, уметь использовать понятия, связанные с робототехникой и программированием робототехнических устройств | |||
| Ключевые понятия программирования роботов | |||
| Принять участие в обсуждении понятий, связанных с темой [[Робототехника]] ,предложить собственные понятия в эту область | |||
| | |||
# понятия {{#ask: [[Category:Понятие]] [[Field of knowledge::Робототехника]] }} | |||
|- | |||
| использовать, обсуждать и видоизменять материалы, связанные с образовательными роботами, языками программирования, видеоиграми и паттернами поведения программируемых агентов | |||
| Роботы, языки, игры и паттерны поведения агентов | |||
| Дополнить статьи внешними материалами | |||
| | |||
# роботы {{#ask: [[Category:Robots]] }} | |||
# видеоигры {{#ask: [[Category:DEG]] }} | |||
# языки программирования {{#ask: [[Category:Язык программирования]] }} | |||
|- | |||
| Использовать диаграммы UML при планировании проектов программирования роботов | |||
| Проектирование управления при помощи UML диаграмм | |||
| Подготовить собственные диаграммы, представляющие процесс управления роботами | |||
|Пример - [[:Категория:Diagrams]] | |||
|- | |||
| Использовать текстовые и визуальные блоки управления роботами при создании методических материалов | |||
| Использование расширений, позволяющих использовать код | |||
| Подготовить статью с использованием кода программ | |||
| Пример статьи <br clear=all> | |||
|- | |||
| Использовать готовые датасеты для обучения роботов и собирать данные, порождаемые роботами и симуляторами роботов | |||
| Роботы и данные | |||
| Использовать готовые и собирать данные с искусственного поля | |||
| Роботы и данные | |||
|} | |||
---- | |||
[[Категория:РУП]] | [[Категория:РУП]] |
Версия 15:02, 6 ноября 2022
Цель, задачи и результаты освоения дисциплины
- Целью освоения дисциплины является формирование у студентов понимания поля взаимодействия людей, роботов и языков программирования
В результате освоения дисциплины слушатель должен:
Знать (представлять)
- разнообразие робототехнических систем
- разнообразие языков программирования, которые используются для управления роботами
- многообразие имитационных сред для управления виртуальными роботами
- принципы проектирования программ управления робототехническими системами
- разнообразие данных, которые используются для обучения роботами и разнообразие данных, которые порождают роботы
Уметь
- использовать понятия, связанные с робототехникой и программированием робототехнических устройств
- использовать, обсуждать и видоизменять материалы, связанные с образовательными роботами, языками программирования, видеоиграми и паттернами поведения программируемых агентов
- использовать диаграммы UML при планировании проектов программирования роботов
- использовать текстовые и визуальные блоки управления роботами при создании методических материалов
- использовать готовые датасеты для обучения роботов и собирать данные, порождаемые роботами и симуляторами роботов
Владеть
- приёмами коллективного создания, редактирования и использования методических материалов, связанных с программированием роботов
- методами сбора и анализа данных на поле программирования робототехнических систем
Образовательный результат | Тема | Задание | Пример |
---|---|---|---|
Представлять разнообразие робототехнических систем, уметь использовать понятия, связанные с робототехникой и программированием робототехнических устройств | Ключевые понятия программирования роботов | Принять участие в обсуждении понятий, связанных с темой Робототехника ,предложить собственные понятия в эту область | |
использовать, обсуждать и видоизменять материалы, связанные с образовательными роботами, языками программирования, видеоиграми и паттернами поведения программируемых агентов | Роботы, языки, игры и паттерны поведения агентов | Дополнить статьи внешними материалами |
|
Использовать диаграммы UML при планировании проектов программирования роботов | Проектирование управления при помощи UML диаграмм | Подготовить собственные диаграммы, представляющие процесс управления роботами | Пример - Категория:Diagrams |
Использовать текстовые и визуальные блоки управления роботами при создании методических материалов | Использование расширений, позволяющих использовать код | Подготовить статью с использованием кода программ | Пример статьи |
Использовать готовые датасеты для обучения роботов и собирать данные, порождаемые роботами и симуляторами роботов | Роботы и данные | Использовать готовые и собирать данные с искусственного поля | Роботы и данные |