Образовательная технология: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Yarmakhov (обсуждение | вклад) |
Yarmakhov (обсуждение | вклад) |
||
Строка 81: | Строка 81: | ||
| ||[[Концепция холистической педагогики]] || Example || Example || Example | | ||[[Концепция холистической педагогики]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| || | | ||[[Концепция гражданского образования]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| || | | ||[[Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| || | | ||[[Модель «Интегрирование (объединение) учебных дисциплин»]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| || | | ||[[Модель «синхронизации» параллельных программ, учебных курсов и тем]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| || | | ||[[Модель межпредметных связей]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| ||Example || Example || Example || Example | | ||Example || Example || Example || Example |
Версия 08:27, 21 марта 2024
Аннотация | |
---|---|
Цель технологии | |
Специфика работы с содержанием обучения | |
Методы, приемы, средства обучения | |
Дидактические приемы обучения | |
Важные для технологии понятия (если есть) | |
Год создания технологии (если есть) | |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | |
Основные источники | |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий
Описание | Технология, гарантированно приводящая к достижению педагогической цели. |
---|---|
Область знаний | Педагогика |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | |
Среды и средства для освоения понятия |