Обсуждение:Программирование робототехнических устройств: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
понятия {{#ask: [[Category:Понятие]] [[Field of knowledge::Робототехника]] }}, роботы {{#ask: [[Category:Robots]] }} | |||
{| {{prettytable}} | |||
|- | |||
!{{Hl2}}| Образовательный результат | |||
!{{Hl2}}| Тема | |||
!{{Hl2}}| Задание | |||
!{{Hl2}}| Пример | |||
|- | |||
| Представлять разнообразие робототехнических систем, уметь использовать понятия, связанные с робототехникой и программированием робототехнических устройств | |||
| Ключевые понятия программирования роботов | |||
| Принять участие в обсуждении понятий, связанных с темой [[Робототехника]] ,предложить собственные понятия в эту область | |||
| | |||
# понятия {{#ask: [[Category:Понятие]] [[Field of knowledge::Робототехника]] }} | |||
|- | |||
| использовать, обсуждать и видоизменять материалы, связанные с образовательными роботами, языками программирования, видеоиграми и паттернами поведения программируемых агентов | |||
| Роботы, языки, игры и паттерны поведения агентов | |||
| Дополнить статьи внешними материалами | |||
| | |||
# роботы {{#ask: [[Category:Robots]] }} | |||
# видеоигры {{#ask: [[Category:DEG]] }} | |||
# языки программирования {{#ask: [[Category:Язык программирования]] }} | |||
|- | |||
| Использовать диаграммы UML при планировании проектов программирования роботов | |||
| Проектирование управления при помощи UML диаграмм | |||
| Подготовить собственные диаграммы, представляющие процесс управления роботами | |||
|Пример - [[:Категория:Diagrams]] | |||
|- | |||
| Использовать текстовые и визуальные блоки управления роботами при создании методических материалов | |||
| Использование расширений, позволяющих использовать код | |||
| Подготовить статью с использованием кода программ | |||
| Пример статьи <br clear=all> | |||
|- | |||
| Использовать готовые датасеты для обучения роботов и собирать данные, порождаемые роботами и симуляторами роботов | |||
| Роботы и данные | |||
| Использовать готовые и собирать данные с искусственного поля | |||
| Роботы и данные | |||
|} |
Текущая версия на 15:00, 6 ноября 2022
Образовательный результат | Тема | Задание | Пример |
---|---|---|---|
Представлять разнообразие робототехнических систем, уметь использовать понятия, связанные с робототехникой и программированием робототехнических устройств | Ключевые понятия программирования роботов | Принять участие в обсуждении понятий, связанных с темой Робототехника ,предложить собственные понятия в эту область |
|
использовать, обсуждать и видоизменять материалы, связанные с образовательными роботами, языками программирования, видеоиграми и паттернами поведения программируемых агентов | Роботы, языки, игры и паттерны поведения агентов | Дополнить статьи внешними материалами |
|
Использовать диаграммы UML при планировании проектов программирования роботов | Проектирование управления при помощи UML диаграмм | Подготовить собственные диаграммы, представляющие процесс управления роботами | Пример - Категория:Diagrams |
Использовать текстовые и визуальные блоки управления роботами при создании методических материалов | Использование расширений, позволяющих использовать код | Подготовить статью с использованием кода программ | Пример статьи |
Использовать готовые датасеты для обучения роботов и собирать данные, порождаемые роботами и симуляторами роботов | Роботы и данные | Использовать готовые и собирать данные с искусственного поля | Роботы и данные |