Длинные страницы
Материал из Поле цифровой дидактики
Ниже показано до 50 результатов в диапазоне от 51 до 100.
Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- (история) The Media Equation: How People Treat Computers, Television, and New Media Like Real People and Places [19 972 байта]
- (история) Алгоритм поиска D* [19 867 байт]
- (история) Гипертекст [19 833 байта]
- (история) Феминизация архетипа "дева в беде" в русской литературе в историческом контексте [19 428 байт]
- (история) Мистика в лирических произведениях А.С. Пушкина [18 800 байт]
- (история) Как GenAI трансформирует поле цифровой дидактики [18 347 байт]
- (история) Проблема подхода к изучению поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души" в 9-м классе [18 302 байта]
- (история) Агентное моделирование [18 250 байт]
- (история) Класс (программирование) [18 102 байта]
- (история) Технология витагенного образования [17 925 байт]
- (история) Новелла Серебряного века: проблемы классификации [17 896 байт]
- (история) Мифопоэтика инсектного кода в романе В. Пелевина "Жизнь насекомых" [17 835 байт]
- (история) Patterns of Technology in Education [17 609 байт]
- (история) Влияние книдского мифа на формирование образов героев в повести И.С. Тургенева "Клара Милич" [17 522 байта]
- (история) Inventive Minds: Marvin Minsky on Education [17 501 байт]
- (история) Перенос практик генеративного ИИ в естественно-научное образование [17 253 байта]
- (история) Понимание массовых сцен в истории достоевсковедения [17 250 байт]
- (история) Николай Гумилев и Африка: путешествия как источник вдохновения [17 228 байт]
- (история) Программирование — вторая грамотность [17 209 байт]
- (история) Технологии программирования (факультатив) [17 188 байт]
- (история) Программирование на языках высокого уровня [16 877 байт]
- (история) Алгоритмы и структуры данных (syllabus) [16 538 байт]
- (история) Генеративный искусственный интеллект- новая Черепашка, помогающая думать [16 474 байта]
- (история) Mindstorms [16 382 байта]
- (история) Virus on a Network [16 361 байт]
- (история) RAWGraphs [16 282 байта]
- (история) Scratch [16 197 байт]
- (история) Волейбол [16 142 байта]
- (история) «Система Шаталова» [16 089 байт]
- (история) "Агасферовский комплекс" в контексте образа Рудина в романе И.С. Тургенева [15 925 байт]
- (история) Snap! Blocks [15 878 байт]
- (история) Русское студенческое христианское движение в 1920-30 годы [15 740 байт]
- (история) Forum (dataset) [15 640 байт]
- (история) Образовательная технология [15 580 байт]
- (история) Природа зла в трагедии Гёте «Фауст» [15 308 байт]
- (история) Программирование (математики и физики) [15 305 байт]
- (история) Хеш-таблица [15 130 байт]
- (история) Лучшие студии дизайна интерьера СПб для вашего уникального пространства [15 110 байт]
- (история) Инструменты мотивации профессионального развития педагогических кадров [15 099 байт]
- (история) ODD принципы [15 091 байт]
- (история) Динамический массив [14 968 байт]
- (история) Создание гимназий, уездных и приходских училищ в Московском учебном округе в 1803-1825 [14 936 байт]
- (история) AI content generation 27032024 [14 906 байт]
- (история) Как делать таблицы в вики [14 824 байта]
- (история) Recursion and Fractals [14 754 байта]
- (история) Массив (тип данных) [14 614 байт]
- (история) DICOM (диаграмма) [14 596 байт]
- (история) Разработка мобильных приложений (syllabus) [14 533 байта]
- (история) Модель формирования экологической культуры старшеклассников во внеурочной деятельности с помощью проектных технологий [14 515 байт]
- (история) Фрагментарное изучение лирики А.А. Блока в средней школе на уроках литературы [14 467 байт]
Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)