Длинные страницы

Материал из Поле цифровой дидактики

Ниже показано до 50 результатов в диапазоне от 51 до 100.

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

  1. (история) ‎The Media Equation: How People Treat Computers, Television, and New Media Like Real People and Places ‎[19 972 байта]
  2. (история) ‎Алгоритм поиска D* ‎[19 867 байт]
  3. (история) ‎Гипертекст ‎[19 833 байта]
  4. (история) ‎Феминизация архетипа "дева в беде" в русской литературе в историческом контексте ‎[19 428 байт]
  5. (история) ‎Мистика в лирических произведениях А.С. Пушкина ‎[18 800 байт]
  6. (история) ‎Как GenAI трансформирует поле цифровой дидактики ‎[18 347 байт]
  7. (история) ‎Проблема подхода к изучению поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души" в 9-м классе ‎[18 302 байта]
  8. (история) ‎Агентное моделирование ‎[18 250 байт]
  9. (история) ‎Класс (программирование) ‎[18 102 байта]
  10. (история) ‎Технология витагенного образования ‎[17 925 байт]
  11. (история) ‎Новелла Серебряного века: проблемы классификации ‎[17 896 байт]
  12. (история) ‎Мифопоэтика инсектного кода в романе В. Пелевина "Жизнь насекомых" ‎[17 835 байт]
  13. (история) ‎Patterns of Technology in Education ‎[17 609 байт]
  14. (история) ‎Влияние книдского мифа на формирование образов героев в повести И.С. Тургенева "Клара Милич" ‎[17 522 байта]
  15. (история) ‎Inventive Minds: Marvin Minsky on Education ‎[17 501 байт]
  16. (история) ‎Перенос практик генеративного ИИ в естественно-научное образование ‎[17 253 байта]
  17. (история) ‎Понимание массовых сцен в истории достоевсковедения ‎[17 250 байт]
  18. (история) ‎Николай Гумилев и Африка: путешествия как источник вдохновения ‎[17 228 байт]
  19. (история) ‎Программирование — вторая грамотность ‎[17 209 байт]
  20. (история) ‎Технологии программирования (факультатив) ‎[17 188 байт]
  21. (история) ‎Программирование на языках высокого уровня ‎[16 877 байт]
  22. (история) ‎Алгоритмы и структуры данных (syllabus) ‎[16 538 байт]
  23. (история) ‎Генеративный искусственный интеллект- новая Черепашка, помогающая думать ‎[16 474 байта]
  24. (история) ‎Mindstorms ‎[16 382 байта]
  25. (история) ‎Virus on a Network ‎[16 361 байт]
  26. (история) ‎RAWGraphs ‎[16 282 байта]
  27. (история) ‎Scratch ‎[16 197 байт]
  28. (история) ‎Волейбол ‎[16 142 байта]
  29. (история) ‎«Система Шаталова» ‎[16 089 байт]
  30. (история) ‎"Агасферовский комплекс" в контексте образа Рудина в романе И.С. Тургенева ‎[15 925 байт]
  31. (история) ‎Snap! Blocks ‎[15 878 байт]
  32. (история) ‎Русское студенческое христианское движение в 1920-30 годы ‎[15 740 байт]
  33. (история) ‎Forum (dataset) ‎[15 640 байт]
  34. (история) ‎Образовательная технология ‎[15 580 байт]
  35. (история) ‎Природа зла в трагедии Гёте «Фауст» ‎[15 308 байт]
  36. (история) ‎Программирование (математики и физики) ‎[15 305 байт]
  37. (история) ‎Хеш-таблица ‎[15 130 байт]
  38. (история) ‎Лучшие студии дизайна интерьера СПб для вашего уникального пространства ‎[15 110 байт]
  39. (история) ‎Инструменты мотивации профессионального развития педагогических кадров ‎[15 099 байт]
  40. (история) ‎ODD принципы ‎[15 091 байт]
  41. (история) ‎Динамический массив ‎[14 968 байт]
  42. (история) ‎Создание гимназий, уездных и приходских училищ в Московском учебном округе в 1803-1825 ‎[14 936 байт]
  43. (история) ‎AI content generation 27032024 ‎[14 906 байт]
  44. (история) ‎Как делать таблицы в вики ‎[14 824 байта]
  45. (история) ‎Recursion and Fractals ‎[14 754 байта]
  46. (история) ‎Массив (тип данных) ‎[14 614 байт]
  47. (история) ‎DICOM (диаграмма) ‎[14 596 байт]
  48. (история) ‎Разработка мобильных приложений (syllabus) ‎[14 533 байта]
  49. (история) ‎Модель формирования экологической культуры старшеклассников во внеурочной деятельности с помощью проектных технологий ‎[14 515 байт]
  50. (история) ‎Фрагментарное изучение лирики А.А. Блока в средней школе на уроках литературы ‎[14 467 байт]

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)